TheAndrey 16343 Опубликовано: 15 марта 2019 RedServer приоткрывает завесу тайны работы игровых серверов для своих игроков. С сегодняшнего дня всем игрокам стали доступны новые команды: /rr – узнать оставшееся время до перезапуска сервера. /rr tps – узнать текущую производительность сервера (TPS). С чего бы это? Мы поняли, что следует дать возможность игрокам проверять состояние сервера. Ранее это было выражено добавлением полос производительности в мониторинг. Как показывает практика, лаги у игроков не всегда происходят по вине сервера. Это может происходит из-за высокого ping (сетевой задержки). По ощущениями, лаги сервера сложно отличить от задержек сети. Только внимательные игроки способны их отличить по работе игрового чата (он работает асинхронно и не подвержен лагам). Возможность смотреть текущий TPS (Ticks per second) позволит игрокам определить виновника лагов. Если сервером всё в порядке – беспокоить администрацию RedServer не стоит, потому она не отвечает за работу сетевой инфраструктуры. Что такое TPS? Логика миров в Minecraft работает в единственном потоке, где обновления происходят 20 раз в секунду. Их называют «тик». Когда игроки устанавливают очень много механизмов, сервер уже не успевает выполнить все 20 обновлений за секунду – TPS снижается, значит сервер лагает. 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4278 Опубликовано: 15 марта 2019 Ух, такими темпами когда-нибудь и /help будет разрешен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16343 Опубликовано: 15 марта 2019 1 минуту назад, BlackSun сказал: Ух, такими темпами когда-нибудь и /help будет разрешен. Команда недоступна за своей бесполезностью. Слишком много ненужных команд, описание многих не переведено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoctorConnor 16 Опубликовано: 15 марта 2019 Я таки не понял что такое TPS ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DSSS 45 Опубликовано: 15 марта 2019 А потом новички спрашивают, как сделать то да это. А /hepl недоступен. И потом либо посылай его гуглить, либо сам рассказывай. Ну или игнорь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16343 Опубликовано: 15 марта 2019 13 минут назад, DSSS сказал: А потом новички спрашивают, как сделать то да это. Похоже, и ты к этим самым новичкам относишься. В чате регулярно мелькает ссылка на страницу с описанием всех доступных команд. Лёгких путей мы не ищем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CandyBass 178 Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) Давно не играл, в этом году снова начал, и за этот подход ни единого разу у меня не лагало.. ну видать везёт, или за время моего отсутствия так хорошо оптимизировали сервер) Изменено 15 марта 2019 пользователем CandyBass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deenazmyablelzak 18 Опубликовано: 16 марта 2019 (изменено) 10 часов назад, TheAndrey сказал: Похоже, и ты к этим самым новичкам относишься. В чате регулярно мелькает ссылка на страницу с описанием всех доступных команд. Лёгких путей мы не ищем. Чесно говоря, для большинства эти подсказки выглядят как разрыв чата, не более. Возможно из-за цвета, возможно по другим параметрам. Я подправил скрин, чтобы видно было, как эти подсказки воспринимают игроки Изменено 16 марта 2019 пользователем Deenazmyablelzak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Nodus 159 Опубликовано: 16 марта 2019 А TPS един для всего сервера или на разных чанках он разный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16343 Опубликовано: 16 марта 2019 6 минут назад, Lord_Nodus сказал: А TPS един для всего сервера или на разных чанках он разный? Един для всего сервера. Поэтому от «лагодромов» игроков страдает весь сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olegasip 1 Опубликовано: 16 марта 2019 Администрация сервера я вас обожаю, никогда не сидите на месте, всегда что-то делаете. У вас самая лучшая оптимизация игровых серверов, среде всех. Спасибо вам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucius_Wrath 3 Опубликовано: 25 марта 2019 16.03.2019 в 19:27, TheAndrey сказал: Един для всего сервера. Поэтому от «лагодромов» игроков страдает весь сервер. Странное дело, однажды с тремя игроками прожали команду—у всех разный. Например, у меня 15.6, у другого человека 18.0, а у третьего 17.5, поэтому закономерный вопрос, неужели TPS так сильно скачет в промежутках пару секунд? Пруфов пока что не предоставлю, извиняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16343 Опубликовано: 25 марта 2019 10 минут назад, Lucius_Wrath сказал: неужели TPS так сильно скачет в промежутках пару секунд? Именно так. С кривыми модами тики идут неравномерно. Вроде бы сервер не лагает, но временами очень долго реагирует на действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16343 Опубликовано: 31 марта 2019 Плагин обновлён Введён новый алгоритм расчёта среднего значения TPS на основе продолжительности последних 1000 тиков. TPS величина непостоянная, потому продолжительность тика может очень сильно варьироваться. Даже при максимальном значении 20, игроки всё равно могут сталкиваться с «фризами». Дело в модах: с целью хоть какой-то оптимизации, они запускают «тяжёлые» задачи только раз в N тиков. Была добавлена информация о продолжительности тика (минимальная/средняя/максимальная). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vkar 17 Опубликовано: 31 марта 2019 Задержка 37 означает, что минимальный тик 87 мс (вместо 50 мс)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение