Перейти к публикации
Andrey

TPS доступный всем

Рекомендованные сообщения

Andrey

image.jpeg

RedServer приоткрывает завесу тайны работы игровых серверов для своих игроков. С сегодняшнего дня всем игрокам стали доступны новые команды:

  • /rr – узнать оставшееся время до перезапуска сервера.
  • /rr tps – узнать текущую производительность сервера (TPS).

С чего бы это? Мы поняли, что следует дать возможность игрокам проверять состояние сервера. Ранее это было выражено добавлением полос производительности в мониторинг.

image.png

Как показывает практика, лаги у игроков не всегда происходят по вине сервера. Это может происходит из-за высокого ping (сетевой задержки). По ощущениями, лаги сервера сложно отличить от задержек сети. Только внимательные игроки способны их отличить по работе игрового чата (он работает асинхронно и не подвержен лагам).

Возможность смотреть текущий TPS (Ticks per second) позволит игрокам определить виновника лагов. Если сервером всё в порядке – беспокоить администрацию RedServer не стоит, потому она не отвечает за работу сетевой инфраструктуры.

Что такое TPS?
Логика миров в Minecraft работает в единственном потоке, где обновления происходят 20 раз в секунду. Их называют «тик». Когда игроки устанавливают очень много механизмов, сервер уже не успевает выполнить все 20 обновлений за секунду – TPS снижается, значит сервер лагает.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Ух, такими темпами когда-нибудь и /help будет разрешен.

2019-01-03_12_04_10.jpg.f16508cb600f616df6eac72f5d534f33.jpg


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
1 минуту назад, BlackSun сказал:

Ух, такими темпами когда-нибудь и /help будет разрешен.

Команда недоступна за своей бесполезностью. Слишком много ненужных команд, описание многих не переведено.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorConnor

Я таки не понял что такое TPS )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DSSS

А потом новички спрашивают, как сделать то да это. А /hepl недоступен. И потом либо посылай его гуглить, либо сам рассказывай. Ну или игнорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
13 минут назад, DSSS сказал:

А потом новички спрашивают, как сделать то да это.

Похоже, и ты к этим самым новичкам относишься. В чате регулярно мелькает ссылка на страницу с описанием всех доступных команд.

Лёгких путей мы не ищем.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CandyBass

Давно не играл, в этом году снова начал, и за этот подход ни единого разу у меня не лагало.. ну видать везёт, или за время моего отсутствия так хорошо оптимизировали сервер)

Изменено пользователем CandyBass

oCEmHPXP5oI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deenazmyablelzak
10 часов назад, TheAndrey сказал:

Похоже, и ты к этим самым новичкам относишься. В чате регулярно мелькает ссылка на страницу с описанием всех доступных команд.

Лёгких путей мы не ищем.

Чесно говоря, для большинства эти подсказки выглядят как разрыв чата, не более. Возможно из-за цвета, возможно по другим параметрам. Я подправил скрин, чтобы видно было, как эти подсказки воспринимают игроки
image.thumb.png.400bf92808faebe3e21e120cc7f66e7a.png

Изменено пользователем Deenazmyablelzak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lord_Nodus

А TPS един для всего сервера или на разных чанках он разный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
6 минут назад, Lord_Nodus сказал:

А TPS един для всего сервера или на разных чанках он разный?

Един для всего сервера. Поэтому от «лагодромов» игроков страдает весь сервер.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegasip

Администрация сервера я вас обожаю, никогда не сидите на месте, всегда что-то делаете.

У вас самая лучшая оптимизация игровых серверов, среде всех.

Спасибо вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lucius_Wrath
16.03.2019 в 19:27, TheAndrey сказал:

Един для всего сервера. Поэтому от «лагодромов» игроков страдает весь сервер.

Странное дело, однажды с тремя игроками прожали команду—у всех разный. Например, у меня 15.6, у другого человека 18.0, а у третьего 17.5, поэтому закономерный вопрос, неужели TPS так сильно скачет в промежутках пару секунд?

Пруфов пока что не предоставлю, извиняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
10 минут назад, Lucius_Wrath сказал:

неужели TPS так сильно скачет в промежутках пару секунд?

Именно так. С кривыми модами тики идут неравномерно. Вроде бы сервер не лагает, но временами очень долго реагирует на действия.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Плагин обновлён
Введён новый алгоритм расчёта среднего значения TPS на основе продолжительности последних 1000 тиков.

TPS величина непостоянная, потому продолжительность тика может очень сильно варьироваться. Даже при максимальном значении 20, игроки всё равно могут сталкиваться с «фризами». Дело в модах: с целью хоть какой-то оптимизации, они запускают «тяжёлые» задачи только раз в N тиков.

Была добавлена информация о продолжительности тика (минимальная/средняя/максимальная).

image.png


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vkar

Задержка 37 означает, что минимальный тик 87 мс (вместо 50 мс)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
3 часа назад, vkar сказал:

Задержка 37 означает, что минимальный тик 87 мс (вместо 50 мс)?

Нет. Это интервал между тиками (в идеальных условиях он должен составлять 50 мс.).


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vkar

Странно, что это называется задержка. А еще страннее то, что тогда получается что иногда сервер работает быстрее, чем 20 TPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serjio

@vkar, задержка может быть меньше 50 мс, если предыдущий тик съедает больше 50 мс. Игра старается "нагнать" время. По крайней мере, обычно тики так работают.

Изменено пользователем Serjio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow
4 часа назад, vkar сказал:

Странно, что это называется задержка. А еще страннее то, что тогда получается что иногда сервер работает быстрее, чем 20 TPS.

Не получается. "Среднее" значение, равно 62(а это ой как далеко от 50, от "быстрее"). А 37 и 378 - это минимальные и максимальные значения, аж за целых 50 секунд(и возможно даже - единственные "пики" в этом графике)

 

Изменено пользователем gyx_snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheGrid

На самом деле это довольно нужная функция, особенно TPS.

Это правильный шаг, который может информировать игроков о состоянии сервера быстро и удобно.

Однозначно это будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...