Перейти к публикации
TheAndrey

Обновление лимитов на механизмы

Рекомендованные сообщения

Не самая приятная новость для игроков технических серверов. Если у вас есть крупный «магазин» или вы «топовый» игрок с неистощимым количеством ресурсов, значит эти изменения касаются вас.

Когда у игроков нет совести, нам приходится устанавливать лимиты и ограничения, чтобы игровому серверу не стало совсем плохо. В суровых реалиях Minecraft комплексы из большого числа механизмов не имеют права на жизнь, потому такие постройки подлежат сносу. И мощное железо здесь не поможет – проблема в архитектуре игры (однопоточность).

Что изменилось?

  1. Обновлены лимиты на механизмы.
    - Изменён лимит на кинетические ветрогенераторы (4 -> 8).
    - Установлен лимит на пчелиные домики и пасеки.
    - Установлен лимит на двигатели.
    - Установлен лимит на автоверстаки (автокрафт).
    - Установлен лимит на механизмы по переработке ресурсов.
     
  2. Обновлено правило 2.2.1.
    - Возможность администрацией удалять транспортные системы без предупреждения игрока.
    - За повторное нарушение правила игрок получает бан на 3 дня.

 

Поводом для этих всех нововведений послужили невыносимые лаги на сборке TechnoMagic. Установленных лимитов должно быть достаточно для удовлетворения собственных нужд игрока (развития), но устанавливать механизмы, чтобы производить ресурсы для своего «магазинчика» – нельзя.

На этом фоне идея с запретом автоматизированной торговли не выглядит такой бредовой, как может показаться на первый взгляд. Магазины не приносят никакой пользы серверу. В Minecraft все ресурсы очень просто добыть самому. Они только создают лаги своей автоматизацией и отпускают товар за бесценок.

 

Вот это называется «лагодром» и подлежит сносу.

image.jpegimage.jpeg

⚠️ В ближайшее время на серверах TechnoMagic будет проведена чистка от всех неугодных механизмов с целью нормализации работы сервера. Источник лагов – транспортные системы EnderIO.

С уважением,
Ваша «плохая» администрация.

  • Одобряю 3
  • Против 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Butthead

сэкономить на хостинге решил чтоли? нууу лимиты очень жесткие, теперь теряется смысл играть в принципе у игроков ( у тех, кто любит строить магазины и автоматизированные заводы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну всё опять запреты и на долга ли опять играки уходить будут 

  • Против 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Harden12

Боже!! Еле как на проц накопили.. Теперь ещё это. Бомжы одним словом... Старики с серва тикают на новые проекты!! Ред сервер уже говно!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, играя на обычных сборках, потребности более, чем в 1-2 переработчиках не испытывал (грейдил ускорителями), интересует, конечно, вопрос по поводу харда, где 8 промывалок - это, мягко говоря - ничто.
Автокрафт, если останется без изменений, это конечно... Понятно, но плохо. Для крафта того же хладагента нужно цать штук на модерне, а кроме этого есть еще другие расходники, которые нужно крафтить и обрабатывать (3-4+ штуки на обновления реакторов МОХ-а) и т.д. Без автоматизации технические сервера просто теряют смысл своего существования. И вопрос номер два: это же не касается AE2?
На техномагии кроме тех.блоков, есть еще пару модов, я слышал. Проблемы наблюдаются глобально, или только там? ТМ - это солянка из всего, где есть ВСЕ, от чего железу становится не веселее. Если проблема касается только его, есть ли необходимость ограничивать (настолько глобально (в основном, речь про автокрафт)) остальных? Если да, модерн можно закрывать. Если ответы про хард положительны - и его, за компанию. 

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sheodar сказал:

Ну, играя на обычных сборках, потребности более, чем в 1-2 переработчиках не испытывал (грейдил ускорителями), интересует, конечно, вопрос по поводу харда, где 8 промывалок - это, мягко говоря - ничто.
Автокрафт, если останется без изменений, это конечно... Понятно, но плохо. Для крафта того же хладагента нужно цать штук на модерне, а кроме этого есть еще другие расходники, которые нужно крафтить и обрабатывать (3-4+ штуки на обновления реакторов МОХ-а) и т.д. Без автоматизации технические сервера просто теряют смысл своего существования. И вопрос номер два: это же не касается AE2?

Хард всегда был отдельной темой (хотите лагать - лагайте), если бы его всё это затрагивало - запретов было бы существенно больше.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Harden12 сказал:

Боже!! Еле как на проц накопили..

А вы, вижу у нас любитель быть забросанным помидорами 🍅. Всё уже давным-давно накоплено. Старые железки обходились значительно дороже - это ещё одна причина переезда.

 

6 минут назад, Sheodar сказал:

Ну, играя на обычных сборках, потребности более, чем в 1-2 переработчиках не испытывал (грейдил ускорителями), интересует, конечно, вопрос по поводу харда, где 8 промывалок - это, мягко говоря - ничто.

Лимиты рассчитаны для обычных сборок, к которым относится TechoMagic. Для HardTech их близко рассматривать не стоит, там нужны свои лимиты, зная специфику грега.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BlackSun сказал:

Хард всегда был отдельной темой (хотите лагать - лагайте), если бы его всё это затрагивало - запретов было бы существенно больше.

Как может лагать на харде, если там нет труб BC? Ну а если на этом кидание камней закончено - то и ладно на этом. (да и оффтопить нехорошо)

  • Одобряю 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если я играю на Модерне, сколько у меня есть время на переделывание системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sheodar сказал:

Как может лагать на харде, если там нет труб BC? Ну а если на этом кидание камней закончено - то и ладно на этом. (да и оффтопить нехорошо)

Заставить лагать хард очень легко. Ставим несколько блоков,  ускоряющих процессы в мире, и тикапдейтов 1 механизма уже становится не 20/сек, а до 5120 в теории. На практике прокормить этот блок сложно, а ТПС падает до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, kozachok сказал:

Ставим несколько блоков,  ускоряющих процессы в мире, и тикапдейтов 1 механизма уже становится не 20/сек, а до 5120 в теории.

Напасемся терпения, и ждём вайпа. Ибо, надеюсь, GT++ выпилят к чёртовой матери, и тогда на сервере никаких лагов наблюдаться не будет.

Изменено пользователем makatymba2001

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Harden12

Пришла Администрация, расхерачела трубы и нахер весь авто авто крафт и т.д!! Если вы уже давно всё накопили, то чо как бомжы!!! Вы хотите не улучшить сервер а испортить его!! Люди уходят с серва!! Вы не думаете надо вносить крупные изменения!!?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Harden12 сказал:

Пришла Администрация, расхерачела трубы и нахер весь авто авто крафт и т.д!! Если вы уже давно всё накопили, то чо как бомжы!!! Вы хотите не улучшить сервер а испортить его!! Люди уходят с серва!! Вы не думаете надо вносить крупные изменения!!?? 

И зачем Вам огромнейшие фабрики для автокрафта? У вас всё собирается на коленках за пару минут. 

  • Одобряю 2

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Harden12 сказал:

Пришла Администрация, расхерачела трубы и нахер весь авто авто крафт и т.д!! Если вы уже давно всё накопили, то чо как бомжы!!! Вы хотите не улучшить сервер а испортить его!! Люди уходят с серва!! Вы не думаете надо вносить крупные изменения!!?? 

ezgif.com-optimize.gif.5d63ff708ef88ce26115661f177d8414.gif

  • Нравится 3
  • Одобряю 7

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...