Перейти к публикации
TheAndrey

Обновление лимитов на механизмы

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, BlackSun сказал:

Ты дурак или как? Сборка мусора, даже в унылом майнкрафте, это максимум пара процентов от общей нагрузки на процессор. Выдели GCшке  хоть сотню ядер, он будет их грузить на одну сотую процента, а основная логика сервера так и продолжит работать в ОДНОМ потоке! Потому, что архитектура такая, однопоточная. Какой ты тут пример привел? Если ты ничерта в этом не понимаешь, зачем вообще лезешь с умным видом, словно проблемы нет, а тупые админы просто не могут пару флагов JVMке прописать? Или может у тебя даже наглости хватит сказать, что и логику протикивания чанков можно так же по ядрам и потокам распихать? Многие пытались, сколько проектов ты знаешь, у кого получилось? Все сраные реализации серверов - однопоточные. И все проекты страдают от одного и того же - один сервер на одно ядро, соотв. ограничения для игроков и ограничение на кол-во доступных слотов у каждого из серверов.

Прости, сегодня видимо ты голодный будешь

Изменено пользователем Deenazmyablelzak
  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Deenazmyablelzak сказал:

Почему я нахожу информацию, ты нет? Почему я могу думать, ты нет? Ты действительно думаешь что майн "встал" на развитии 2008 года и стоит там?
Я вот не поленился и СНОВА ВЫШЕЛ В ИНТНЕРНЕТ С ЭТИМ ВОПРОСОМ:
Даже на русском нашел, бональное - разделение миров на ядра (ссылку не укажу, ищи сам, но мне кажется ты не умеешь)
И знаешь что я нашел?
С#@А ХАБР, ХАБР, КАРЛ
 

 

Молодец, нашел. И я тоже поискал.. Исходников нет, нет даже кусков кода - только статья из разряда "а мы вот разделили мир на регионы и всё круто!". Проект, который умер годах этах в 2014, основанный на 1.0 версии, с глючашим и недоработанным функционалом, написанный, мать его, С НУЛЯ.

http://web.archive.org/web/20140911113127/https://wiki.greencubes.org/index.php?title=GreenServer

Ты вот это под "не встал на развитии в 2008м" подразумеваешь? Проблему с лагами и однопоточностью оказывается просто решить. Достаточно переписать сервер с нуля, запилить серверные части для всех модов.. по пути подумав, как организовать многопоточную синхронизацию для всей их логики, которая явно ушла вперёд после 1.0 релиза.

Рой дальше вглубь, может в первых альфа-версиях дела шли лучше? И не забудь добавить пару скриншотов с заголовками из буржуйнета, проигнорив все ответы внутри.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Deenazmyablelzak сказал:

Почему я нахожу информацию, ты нет? Почему я могу думать, ты нет? Ты действительно думаешь что майн "встал" на развитии 2008 года и стоит там?

Допустим, что Minecraft может каким-то образом работать в несколько потоков. Но возникает закономерный вопрос: "Почему это до сих пор не реализовано в глобальных масштабах?"
Если бы всё было так просто, то Minecraft уже, как вы утверждаете, 6 лет назад должен был работать в многопоточном режиме ВЕЗДЕ. Но этого нету. Почему? Да потому-что чтобы реализовать это, нужно переписывать игру С НУЛЯ! А как известно, исходный код игры закрыт. Поэтому игру нужно не просто переписывать, а создавать заново. А кому надо тратить огромное кол-во времени на воссоздание игры, если есть уже рабочая версия?


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слишком устал доказывать, ставьте свои минусы, пишите свои супер комменты без аргументов или с 0 аргументами (и да есть, где не нужно с нуля).

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Deenazmyablelzak сказал:

Действительно зачем? Поток игроков нормальный. Олдов нет? Да не беда, новичков куча. Фиксов запрещ. вещей нет уже больше года? - да лан те, ща половину вещей запретим и как в старой сказке "ИТАК СОЙДЕТ". За то есть послушное стадо, которые пишет "Вы не правы, всего доброго" упераясь...А не они не приводят аргументы, а ссылаются на глупость) То у них экономика без магазов великолепная, то их в гугле забанили и не могут найти И НЕ ВАЖНО ЧТО ОТВЕТЫ УЖЕ В ГУГЛЕ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ
image.thumb.png.77c1414952fad8234ee40a6c70c4dba7.png
 

Как бы тебе, горящий воробушек, обьяснить. Во-первых никого не интересует многоядерность. Она и сейчас реализована. Интересуют потоки (если не знаешь как их правильно перевести - thread). А во-вторых - моды. 


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Deenazmyablelzak сказал:

пишите свои супер комменты без аргументов или с 0 аргументами (и да есть, где не нужно с нуля).

Если хотите хотя-бы что-то доказать, покажите ХОТЯ-БЫ 1 проект, где реализована многопоточность, при этом версия Майнкрафта является актуальной, стабильной, может поддерживать моды и не требует полного переписывания игры (за исключением Bedrock Edition, там совершенно другой язык программирования).

Если такого нету, то ваши аргументы считаются опровергнутыми, и Вы признаёте тотальное поражение.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Deenazmyablelzak сказал:

Я слишком устал доказывать, ставьте свои минусы, пишите свои супер комменты без аргументов или с 0 аргументами (и да есть, где не нужно с нуля).

Если ты говоришь, что знаешь как сервер заставить использовать все ядра по максиму, то вперёд открывать свой сервер. Если получится, ты сделаешь революцию и все игроки будут твои.

// Я так тоже хочу, а ещё по 1000 слотов на каждом сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Scaletta

Вы вроде обновили оборудование и сразу сделали лимиты? Что? Вы точно оборудование обновили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Scaletta сказал:

Вы вроде обновили оборудование и сразу сделали лимиты? Что? Вы точно оборудование обновили?

Разница (на ядро процессора) в производительности между старым оборудованием и новым - 11%. Это не настолько много, чтобы компенсировать тормоза на том же техномеджике.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Scaletta
31 минуту назад, BlackSun сказал:

Разница (на ядро процессора) в производительности между старым оборудованием и новым - 11%. Это не настолько много, чтобы компенсировать тормоза на том же техномеджике.

На RedPower ничего не лагало и до переезда оборудование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Scaletta сказал:

На RedPower ничего не лагало и до переезда оборудование

Редповер эти изменения почти и не задели. Не считая пары дураков, которые нашли повод нажаловаться друг на друга из-за пасек, всё останется как есть.

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tolik08j

Как то раз я захотел поиграть с друзьями на новой версии с модами. Мы также часто играли во всякие игры с рейдами. Мы , не долго подумав, сделали сервер на 5 человек на 1.12.2 с модами и плагинами (ядро спонж) и установили просто кучу всяких модов. Хост был не слишком мощным, но лагов как на вашем проекте мы не замечали. Мы даже строили всякие системы по производству утильсырья, которые потом взрывали например базукой (рейды). Также в новой версии ic2 есть механизм, который прогружает чанки. Каждый из нас 5 пользовался как минимум 3 такими механизмами. Также в своём развитии мы использовали множество механизмов из ae2,foresty,galacticraft4. Также были хардкорные мобы (ликанитс мобс), 3d оружие (Модерн варфейр мод) и мод на туррели (Openmodularturrets). При всём при этом производительность сервера не падала. Плагины мы использовали только самые основные (Nuckles,Luckperms,redprotect). У нас даже не было плагинов на очистку дропа, а некоторые из нас капали тунели кирками из draconic evolution (копают 11 на 11)  и из botania (землекрушитель ss ранга). После этого кажется проблема вовсе не в ядре сервера и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, tolik08j сказал:

Как то раз я захотел поиграть с друзьями на новой версии с модами. Мы также часто играли во всякие игры с рейдами. Мы , не долго подумав, сделали сервер на 5 человек на 1.12.2 с модами и плагинами (ядро спонж) и установили просто кучу всяких модов. Хост был не слишком мощным, но лагов как на вашем проекте мы не замечали. Мы даже строили всякие системы по производству утильсырья, которые потом взрывали например базукой (рейды). Также в новой версии ic2 есть механизм, который прогружает чанки. Каждый из нас 5 пользовался как минимум 3 такими механизмами. Также в своём развитии мы использовали множество механизмов из ae2,foresty,galacticraft4. Также были хардкорные мобы (ликанитс мобс), 3d оружие (Модерн варфейр мод) и мод на туррели (Openmodularturrets). При всём при этом производительность сервера не падала. Плагины мы использовали только самые основные (Nuckles,Luckperms,redprotect). У нас даже не было плагинов на очистку дропа, а некоторые из нас капали тунели кирками из draconic evolution (копают 11 на 11)  и из botania (землекрушитель ss ранга). После этого кажется проблема вовсе не в ядре сервера и т.п.

Так так, говорите вы играл в 5, а не 500 человек, не было НИЧЕГО полезного для целостности сервера (н.: очистка дропа), и у вас, по вашим ощущениям, не лагало. Ну, славно.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tolik08j
19 минут назад, Sheodar сказал:

Так так, говорите вы играл в 5, а не 500 человек, не было НИЧЕГО полезного для целостности сервера (н.: очистка дропа), и у вас, по вашим ощущениям, не лагало. Ну, славно.

На редсервере средний онлайн сейчас на 1 сервере 30 человек. Да это в 6 раз больше, но у нас не было ограничений и мы строили что хотели. А также хост был слабый, но всё равно TPS был нормальный

Не было ничего полезного для целотности? Просто убрать некоторые моды и всё. Можно так даже проект целый сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, tolik08j сказал:

На редсервере средний онлайн сейчас на 1 сервере 30 человек. Да это в 6 раз больше, но у нас не было ограничений и мы строили что хотели. А также хост был слабый, но всё равно TPS был нормальный

Игроков хоть и нет, но их механизмы стоят и генерируют лаги.

1 час назад, tolik08j сказал:

Мы , не долго подумав, сделали сервер на 5

Архитектура майна рассчитана не более чем на 20 человек. У тебя всего 5 человек (соответственно всего 5 построек на сервере). А здесь крупный сервер, у которого база из 1000+ игроков на каждом. Количество созданных построек уже исчисляется сотнями. Вот тут-то убогая архитектура майна даёт о себе знать.

🍰 Ресурсы сервера это как пирог. Чем больше игроков – тем меньший кусок достанется каждому.

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...