Перейти к публикации
BlackSun

отклонено GCEvents - мод для очистки оперативки во время прогрузки текстур

Рекомендованные сообщения

Навеяно этой темой:  https://redserver.su/forum/topic/50127-rabota-minecraft-prekraschena/

 

Мод представляет из себя обычный костыль, который вещается как хук на несколько эвентов форджа, чтобы запустить.. System.gc() (+runFinalization)

Накой черт это нужно? Так уж вышло, что майнкрафт любит перезагружать ресурсы (Reloading ResourceManager) во время загрузки по 5-6 раз подряд, при этом системные ресурсы от старых прогрузок не удаляются из памяти сразу (сборщик мусора разберётся! --каждый первый жаба-программист), что вызывает повышенное потребление оперативки игрой. Этот мод пытается решить эту проблему принудительным вызовом сборщика мусора на стадии генерации текстурных атласов.

Писалось всё это дело под одну очень тяжелую сборку, но судя по тому, что находятся люди, которые крашатся даже на меджиках.. возможно имеет актуальность и тут. Бацко одобряет ваши potato-pc!

Из минусов - дёргать system.gc() не самая лучшая идея, о чём написано на каждом заборе. Но если осторожно..

 

В архиве исходники, готовый билд, а так же рекомендованный конфиг (не обязателен).

 

gcevents.cfg gcevents-1.1.jar GCEvents-src.rar


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разницы не увидел, кроме увеличения нагрузки на ЦП.

image.png
image.png

Клиент TechnoMagic с текстурами Faithful x32. Сверху без мода, внизу - с модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheAndrey сказал:

Разницы не увидел, кроме увеличения нагрузки на ЦП.

Клиент TechnoMagic с текстурами Faithful x32. Сверху без мода, внизу - с модом.

Странно. Сейчас проверил у себя, клиент так же техномагия, текстуры Faithful, мипмапы на 4ку, связь текстур выключена.

Опция на G1GC не использовалась, сборщик мусора выставленный лаунчером, -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode

 

Без мода:

2019-03-27_15-27_VisualVM.jpg.3d6a71cf3e2b85c62dfa625f88fc1214.jpg

В главном меню игры, занято 655МБ из гига выделенного.

2019-03-27_15-26_VisualVM.jpg.7bc8faa7406b3d6d305fadd23f365c79.jpg

Пиковое потребление во время загрузки - ~677МБ

 

Лог очисток: gcevents.txt

 

С модом:

2019-03-27_15-26_VisualVM(2).jpg.de0c724fae6c9c3dad1f4a4a180d530b.jpg

В главном меню - 467МБ

2019-03-27_15-16_VisualVM.jpg.2dbc8d32b1f3b255865e7e2856525a87.jpg

Пиковое - 611МБ.

 

Разница в пиковых значениях - 66МБ. Не жирно, но если лаунчер на автомате выделил этак 768МБ или даже меньше, и этого может хватить.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистка системы от говнософта и левых лаунчеров позволит освободить больше памяти при меньших ресурсозатратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alostalker

И все же было бы интересно хотя бы в качестве эксперимента увидеть этот костыль в качестве включаемого через лаунчер мода. У меня например неплохой цп, но всего 2 гб оперативы всвязи с некоторыми обстоятельствами. Играю на RedPower в основном потому, что на 1.7.10 постоянно вижу подгрузки по 3+ секунды, играбельность ломается(. Вроде даже видел еще пару человек с малыми объемами озу (но это не точно).

Так что повторюсь, если костыль не несет в себе лишних багов и будет включаемым лишь на усмотрение юзера, то было бы неплохо ввести в качестве эксперимента хотя бы на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...