TheAndrey 16 140 Опубликовано: 30 марта 2019 Пойти их посчитать. Или же дождаться остановки системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rukkuz 3 Опубликовано: 30 марта 2019 А что там с проводами? ~150 проводов от одного МФЭХа до другого - это нормальная система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 140 Опубликовано: 30 марта 2019 Начали блокировать системы EnderIO. Вот так выглядит система с 203 подключениями: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skrimer 0 Опубликовано: 30 марта 2019 А есть ли лимит на провода (количество в одной системе) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 30 марта 2019 2 часа назад, Skrimer сказал: А есть ли лимит на провода (количество в одной системе) ? Да, 256. И 64 подключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость javaJuniorPart Опубликовано: 30 марта 2019 @artem386 я не вижу остановки труб на базе @andkramorov (сожителем которого я являюсь) ведь там лагодром. При ТП туда ТПС может просесть на 1-3 значения. Это трубы из GT. @TheAndrey остановите этот лагодром. А на базе хорошо проседает ФПС без правки настроек графики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vodyanoy 37 Опубликовано: 31 марта 2019 29.03.2019 в 22:02, TheAndrey сказал: Главное, чтобы не было прямого соединения труб обоих систем (иначе это станет одной). на сколько я помню, при соединении кварцевым волокном системы не соединяются хранилищами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
artem386 18 Опубликовано: 31 марта 2019 17 часов назад, javaJuniorPart сказал: я не вижу остановки труб на базе Я вот, что заметил... предметные трубы из гречки не планировали ограничивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 31 марта 2019 Только что, artem386 сказал: предметные трубы из гречки не планировали ограничивать Естественно, т.к. они используются не так часто, как МЭ. По сравнении с ней, системы из труб почти что ничего не нагружают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
brodiaga 123 Опубликовано: 31 марта 2019 18 часов назад, javaJuniorPart сказал: @artem386 я не вижу остановки труб на базе @andkramorov (сожителем которого я являюсь) ведь там лагодром. При ТП туда ТПС может просесть на 1-3 значения. Это трубы из GT. @TheAndrey остановите этот лагодром. А на базе хорошо проседает ФПС без правки настроек графики. вот что за люди?! из за своих настроек графики и пониманий фпс, вынес приговор соседу, не терпится ему что то поменять на грегтехе, дайте людям поиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 140 Опубликовано: 31 марта 2019 40 минут назад, brodiaga сказал: вот что за люди?! из за своих настроек графики и пониманий фпс, вынес приговор соседу, не терпится ему что то поменять на грегтехе, дайте людям поиграть Можете не беспокоиться. Предолжения по оптимизации от игроков почти не принимаются. Профайлер у нас используется для определения виновника лагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 31 марта 2019 Только что, TheAndrey сказал: Предолжения по оптимизации от игроков почти не принимаются. А это на хардовцев также распространяется? Ибо есть вопросы насчёт лимита, и хотелось бы обсудить и выбрать оптимальный вариант как для игроков, так и для сервера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 140 Опубликовано: 31 марта 2019 28 минут назад, makatymba2001 сказал: А это на хардовцев также распространяется? Моё сообщение касалось принимаемых действий против лагов. Например, игроки верящие в нагрузку от прозрачных сундуков будут посланы далеко и надолго. Лимиты можно обговорить, если докажете необходимость их увеличения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) 41 минуту назад, TheAndrey сказал: Моё сообщение касалось принимаемых действий против лагов. Например, игроки верящие в нагрузку от прозрачных сундуков будут посланы далеко и надолго. Лимиты можно обговорить, если докажете необходимость их увеличения. Нужны большие лимиты на число тех же интерфейсов из-за того, что у нас огромное количество механизмов с разными задачами, а у 1 механизма (тот же extruder) много типов применения, то есть на крафт болта, маленькой трубы, средней трубы, стержней, колец, шестерней, капсул и тому подобного нужно по механизму и 1-2 интерфейса на каждый тип рецепта, и таких примеров много, при том, что для автокрафта все эти механизмы должны быть в 1 системе. AE2 подразумевает, что все в ней централизовано, и в нашей версии нет адекватной возможности распределить автокрафты на несколько подсистем. Сейчас я на своей базе пытаюсь отделить подсеть обработки ресурсов, сделать это сложно, и суммарное количество необходимых компонентов для обоих частей вырастает где-то в 1,3 раза, что, как мне кажется, не лучшим образом скажется на производительности. А если AE не пользоваться, то скорость развития ближе к лейту будет стремиться к 0. Если МЕ-сеть суммарно тратит около 3 часов на многоуровневый крафт 32 катушек для термоядерного реактора, за которые я успеваю накопать руды и немного развить другие аспекты базы, представьте сколько времени будет занимать развитие, если все это мы будем делать вручную. При этом подсчет и подготовка необходимых ресурсов в МЕ-сети пройдет за 5 секунд, а у меня вручную это займет около часа, а потом мне еще нужно будет руками переносить неготовые компоненты из 1 части базы в другую по нескольку раз. Пример: Беру барий, иттрий и медь, которые можно получить маленькой обработочной МЕ-сетью, крафчу композит и несу в домну. Из домны горячие слитки мне нужно отнести или вручную направить в холодильник. Тем временем мне нужно сделать помпы(я делаю MV). Сначала я беру много меди и несу в wiremill, чтобы сделать провода, беру сталь, чтобы из нее сделать болты в extruder, болты несу в lathe, чтобы сделать винты, похже мне это понадобится. Потом мне нужно часть медных проводов обтянуть резиной, сделать стальные палки в extruder и отнести их в polarizer, сделать алюминиевые палки, перекрафтить провода в x2 и наконец сделать MV моторы. Теперь мне нужны резиновые слитки, и из них кольца. Делаю из стали normal трубы в extruder. Потом мне нужно сделать стальные пластины и кольца и отправить их в assembler с расплавленным soldering alloy. Получаю роторы и наконец-то делаю помпы(ненавижу делать помпы вручную). Дальше делаю из остывших слитков из начала провода, наполняю капсулы азотом(он должен быть где-то создан). Дальше мне нужны трубки из вольфрамовой стали. Обычно она у меня автокрафчена заранее, но тут я опишу процесс. Делаю сталь и нагреваю вольфрам в домне, вольфрам остужаю, смешиваю сталь с вольфрамом в домне и опять остужаю. Из этого в extrder делаю small трубы. Крафчу из всего этого суперпроводник. Складываю его x2 и иду в к ассемблеру со схемой на 8, стобы сделать катушки. Итак, мои катушки на ТЯР готовы где-то на треть... А это я не писал в числах. Посчитайте сами, сколько механизмов должно быть подключено к МЕ для не самого сложного крафта, вспомните о том, что МЕ сети нужны вспомогательные элементы и увидим, что мы уже как-то приблизились к лимитам. Если у меня не будет адекватной возможности автоматизировать задачи, я просто уйду на другой сервер или соберу свой. Изменено 31 марта 2019 пользователем kozachok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение