Перейти к публикации
TheAndrey

Останавливаем лагодромы

Рекомендованные сообщения

Пойти их посчитать. Или же дождаться остановки системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с проводами? ~150 проводов от одного МФЭХа до другого - это нормальная система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали блокировать системы EnderIO.

image.png

 

Вот так выглядит система с 203 подключениями:

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли лимит на провода (количество в одной системе) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skrimer сказал:

А есть ли лимит на провода (количество в одной системе) ?

Да, 256. И 64 подключения.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость javaJuniorPart

@artem386 я не вижу остановки труб на базе @andkramorov (сожителем которого я являюсь) ведь там лагодром. При ТП туда ТПС может просесть на 1-3 значения. Это трубы из GT. @TheAndrey остановите этот лагодром. А на базе хорошо проседает ФПС без правки настроек графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29.03.2019 в 22:02, TheAndrey сказал:

Главное, чтобы не было прямого соединения труб обоих систем (иначе это станет одной).

 

на сколько я помню, при соединении кварцевым волокном системы не соединяются хранилищами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

17 часов назад, javaJuniorPart сказал:

я не вижу остановки труб на базе

Я вот, что заметил... предметные трубы из гречки не планировали ограничивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, artem386 сказал:

предметные трубы из гречки не планировали ограничивать

Естественно, т.к. они используются не так часто, как МЭ. По сравнении с ней, системы из труб почти что ничего не нагружают.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, javaJuniorPart сказал:

@artem386 я не вижу остановки труб на базе @andkramorov (сожителем которого я являюсь) ведь там лагодром. При ТП туда ТПС может просесть на 1-3 значения. Это трубы из GT. @TheAndrey остановите этот лагодром. А на базе хорошо проседает ФПС без правки настроек графики.

вот что за люди?! из за своих настроек графики и  пониманий фпс, вынес приговор соседу, не терпится ему что то поменять на грегтехе, дайте людям поиграть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, brodiaga сказал:

вот что за люди?! из за своих настроек графики и  пониманий фпс, вынес приговор соседу, не терпится ему что то поменять на грегтехе, дайте людям поиграть 

Можете не беспокоиться. Предолжения по оптимизации от игроков почти не принимаются. Профайлер у нас используется для определения виновника лагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TheAndrey сказал:

Предолжения по оптимизации от игроков почти не принимаются.

А это на хардовцев также распространяется? Ибо есть вопросы насчёт лимита, и хотелось бы обсудить и выбрать оптимальный вариант как для игроков, так и для сервера.

  • Одобряю 1

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, makatymba2001 сказал:

А это на хардовцев также распространяется?

Моё сообщение касалось принимаемых действий против лагов. Например, игроки верящие в нагрузку от прозрачных сундуков будут посланы далеко и надолго.

Лимиты можно обговорить, если докажете необходимость их увеличения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, TheAndrey сказал:

Моё сообщение касалось принимаемых действий против лагов. Например, игроки верящие в нагрузку от прозрачных сундуков будут посланы далеко и надолго.

Лимиты можно обговорить, если докажете необходимость их увеличения.

Нужны большие лимиты на число тех же интерфейсов из-за того, что у нас огромное количество механизмов с разными задачами, а у 1 механизма (тот же extruder) много типов применения, то есть на крафт болта, маленькой трубы, средней трубы, стержней, колец, шестерней, капсул и тому подобного нужно по механизму и 1-2 интерфейса на каждый тип рецепта, и таких примеров много, при том, что для автокрафта все эти механизмы должны быть в 1 системе. AE2 подразумевает, что все в ней централизовано, и в нашей версии нет адекватной возможности распределить автокрафты на несколько подсистем. Сейчас я на своей базе пытаюсь отделить подсеть обработки ресурсов, сделать это сложно, и суммарное количество необходимых компонентов для обоих частей вырастает где-то в 1,3 раза, что, как мне кажется, не лучшим образом скажется на производительности.

А если AE не пользоваться, то скорость развития ближе к лейту будет стремиться к 0. Если МЕ-сеть суммарно тратит около 3 часов на многоуровневый крафт 32 катушек для термоядерного реактора, за которые я успеваю накопать руды и немного развить другие аспекты базы, представьте сколько времени будет занимать развитие, если все это мы будем делать вручную. При этом подсчет и подготовка необходимых ресурсов в МЕ-сети пройдет за 5 секунд, а у меня вручную это займет около часа, а потом мне еще нужно будет руками переносить неготовые компоненты из 1 части базы в другую по нескольку раз. Пример:

Беру барий, иттрий и медь, которые можно получить маленькой обработочной МЕ-сетью, крафчу композит и несу в домну. Из домны горячие слитки мне нужно отнести или вручную направить в холодильник. Тем временем мне нужно сделать помпы(я делаю MV). Сначала я беру много меди и несу в wiremill, чтобы сделать провода, беру сталь, чтобы из нее сделать болты в extruder, болты несу в lathe, чтобы сделать винты, похже мне это понадобится. Потом мне нужно часть медных проводов обтянуть резиной, сделать стальные палки в extruder и отнести их в polarizer, сделать алюминиевые палки, перекрафтить провода в x2 и наконец сделать MV моторы. Теперь мне нужны резиновые слитки, и из них кольца. Делаю из стали normal трубы в extruder. Потом мне нужно сделать стальные пластины и кольца и отправить их в assembler с расплавленным soldering alloy. Получаю роторы и наконец-то делаю помпы(ненавижу делать помпы вручную). Дальше делаю из остывших слитков из начала провода, наполняю капсулы азотом(он должен быть где-то создан). Дальше мне нужны трубки из вольфрамовой стали. Обычно она у меня автокрафчена заранее, но тут я опишу процесс. Делаю сталь и нагреваю вольфрам в домне, вольфрам остужаю, смешиваю сталь с вольфрамом в домне и опять остужаю. Из этого в extrder  делаю small трубы. Крафчу из всего этого суперпроводник. Складываю его x2 и иду в к ассемблеру со схемой на 8, стобы сделать катушки. Итак, мои катушки на ТЯР готовы где-то на треть... А это я не писал в числах.

Посчитайте сами, сколько механизмов должно быть подключено к МЕ для не самого сложного крафта, вспомните о том, что МЕ сети нужны вспомогательные элементы и увидим, что мы уже как-то приблизились к лимитам. 

Если у меня не будет адекватной возможности автоматизировать задачи, я просто уйду на другой сервер или соберу свой. 

Изменено пользователем kozachok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...