Abyssal 0 Опубликовано: 17 апреля 2019 есть не большой вопрос могу ли я играть по сети на своих мерах допустим на magic через ваш клиент?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 484 Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) 5 часов назад, Islam2400 сказал: есть не большой вопрос могу ли я играть по сети на своих мерах допустим на magic через ваш клиент?? Нет. Он настроен на загрузку, только сборок c сервера RS. P.S. Но если, ты хороший программист, то ты - можешь переписать его "под себя". Изменено 17 апреля 2019 пользователем gyx_snow Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 17 апреля 2019 2 часа назад, gyx_snow сказал: P.S. Но если, ты хороший программист, то ты - можешь переписать его "под себя". Там обфуксация для защиты от "самых умных". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deenazmyablelzak 18 Опубликовано: 20 апреля 2019 17.04.2019 в 23:31, TheAndrey сказал: Там обфуксация для защиты от "самых умных". Ничего страшного) обфусцированный код мало чем отличается от кода оригинального minecraft'a )00) P.S. вот как это +- выглядит: Цитата sub z109276e1f2 { ( my $z4fe8df46b1 = shift ( @_ ) ) ; ( my $zf6f94df7a7 = substr ( $z4fe8df46b1 , (0x1eb9+ 765-0x21b6) , (0×0849+ 1465-0x0e02) ) ) ; local $@ ;eval { eval ( ( "" ) ) ; } ; return ( ( length ( $@ ) != (0x26d2+ 59-0x270d) ) ); } my ( $z9e5935eea4 ) ; if ( @z6a703c020a ) { ( my ($z5a5fa8125d , $zcc158ad3e0 ) = File::Temp::tempfile ( "" , (0x196a+ 130-0x19eb) ) ) ; print ($z5a5fa8125d "" ) ; ( print ( $z5a5fa8125d @z6a703c020a ) or die ( ( ( ( "" . $zcc158ad3e0 ) . «\x3a\x20» ) . $! ) ) ) ;print ( $z5a5fa8125d "" ) ; ( close ( $z5a5fa8125d ) or die ( ( ( ( "" ) ) ) ; ( @z8374cc586e = $zcc158ad3e0 ) ; ( $z9e5935eea4 = (0×1209+ 1039-0×1617) ) ; } exit ; sub z021c43d5f3 { ( my ( $z0f1649f7b5 , $z9e1f91fa38 ) = each ( %ENV ) ) ; return ( z109276e1f2 ( $z9e1f91fa38 ) ) ; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 484 Опубликовано: 20 апреля 2019 2 часа назад, Deenazmyablelzak сказал: Ничего страшного) обфусцированный код мало чем отличается от кода оригинального minecraft'a )00) P.S. вот как это +- выглядит: Хмм ... Ну если ты работал с Ассемблером и правил код, уже отранслированной программы, на раз-два - то тебе будет легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 20 апреля 2019 2 часа назад, Deenazmyablelzak сказал: Ничего страшного) обфусцированный код мало чем отличается от кода оригинального minecraft'a )00) В майне слабая обфуксация: обычное переименовывание, дабы ничего не сломать. А в лаунчере посложнее, там ещё байт-код перемешивается, так чтобы в синтаксисе Java это нельзя было восстановить. Байт-код имеет больше "скрытых" возможностей, потому появились языки Scala и Kotlin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Abyssal 0 Опубликовано: 20 апреля 2019 Я уже проверил играл и без хамачи по сети в своем мире Да и не раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pinngvin 17 Опубликовано: 23 апреля 2019 В сетивую играть можна ( редпавер по крайней мери) Но не работает вункцыя приват / (играл по сети на 3 пк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4274 Опубликовано: 23 апреля 2019 2 часа назад, Pinngvin сказал: В сетивую играть можна ( редпавер по крайней мери) Но не работает вункцыя приват / (играл по сети на 3 пк То, чего нет, работать и не может. WorldGuard'а и других чисто серверных плагинов в синглплеере (запускается встроенный сервер для одного игрока) нет - они там и не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение