Перейти к публикации
Guardian_Insane

Magic: для начинающих часть 1

Рекомендованные сообщения

Guardian_Insane

Ну начнем с самого основного со списка модификаций установленных на сервер просмотреть их можно на сайте в описании сервера или в игре в разделе "модификации".

1074032488_(3).thumb.png.9c328ae1e1d19e063cb2bb87d65a075e.png

Я расскажу о маленьких хитростях, причины некорректной работы таум-оборудования и некоторых других вещах.

Буду описывать разделы таумкрафта в общем, чтобы не приходилось чередовать. Если какое исследование будет не доступно, вернитесь к нему позже. Возможно даже все не влезет. Пишу разделы не по порядку.

Thaumcraft 4.2.3.5.

Ну развиваться мы будем через Thaumcraft 4.2.3.5.

В самом начале нам понадобится следующий набор вещей:

1)10 железных самородков и 1 деревянная палка (для жезла емкостью 25 вис);2019-04-11_20_51_36.thumb.png.5055cc4d811b978abff4755fbbf3ad97.png2019-04-11_20_51_43.thumb.png.6692875a843bb4900b190a518eaa3488.png

2)2 золотых слитка (вскоре нам понадобится немного больше), 1 стекло, 2 любых кристалла из модификации таумкрафт (их 6 типов, впрочем какие именно не важно, 7 если считать сбалансированный но о нем позже);

2019-04-11_20_53_01.thumb.png.fb1820f5e67fcfbb4e3d8328a2d3a3ad.png2019-04-11_20_52_20.thumb.png.c855e3b710d8a89974d0a44ee4f3a7c4.png

На ранних этапах проблемы с золотом? Не беда находим на спавне портал в сумереный лес и ищем кобольтов, с них падают золотые самородки. Больше всего их спавнится возле недоступных вам биомов сумеречного леса, в воздухе летают разные частицы, постоянно. Но у некоторых есть крайне отрицательные свойства, смотрите внимательнее.

2019-04-14_16_27_57.thumb.png.a5b7c2d2655b041699e7d51efd6e9ae0.png2019-04-14_16_27_39.thumb.png.433324a06b38d6ab7459d961f5fe598e.png2019-04-14_16_27_42.thumb.png.9c21e2324d244684ec986917b25a829d.png

 3)Книжная полка для таумономикона (9 листов бумаги, 3 кожи, 6 досок), модификация Tinker`s construct (рассмотрим этот мод позже) добавляет альтернативный способ создания книги, если нет кожи можно использовать нити, если по дороге вам попадется великое дерево с паутиной будет очень кстати, так под ним расположен спавнер пауков (нити понадобятся в дальнейшем развитии);2019-04-11_21_06_50.thumb.png.be6a8aac6d0c542d937cd099644e3f8d.png2019-04-13_13_41_05.thumb.png.f326cc0c7c18a91f241e8b8dc31dfc01.png2019-04-13_13_40_45.thumb.png.128f290ad09b8911eec32c6477a8fd43.png

4)Тигель (7 слитков железа и делаем из них котел , элемент подогрева: лава, нитор, зажженный адский камень)(не забываем что тигель также требует воду);

2019-04-11_19_56_45.thumb.png.7180c443c74c7693a4b770a028a9ba8e.png2019-04-11_20_56_39.thumb.png.372c12f5125f6ecae20377727a5003da.png2019-04-11_20_56_36.thumb.png.9e1f00a6e1ef9e870c1caf5dc24b0485.png

5)Стол исследований и чернильница (6 деревянных плит/полублоков, 4 доски, 1 пузырек (Thaumcraft или обычный, разницы нет), 1 перо, 1 чернильный мешочек/теневые чернила(Forbidden Magic)/порошок из черных мистических цветов (Botania).

2019-04-13_12_26_40.thumb.png.b2fc9151be1de98f4273cbe4cdefd815.png2019-04-13_12_28_18.thumb.png.e2579df95fe2df077c10950fe5bb3057.png2019-04-13_12_29_13.thumb.png.005eab67c568ec90e599934f4fd3138b.png2019-04-13_12_29_58.thumb.png.caefbf1b538847d763dcfdcf544e52cf.png

Устанавливаем 2 стола рядом и по 1 из них тыкаем с чернильницей в руке.

2019-04-18_05_35_46.thumb.png.24a265b7d6ce76a7d8be41ba206445b5.png

Большая часть аспектов, пару мог пропустить всего их более 50 (6 основных).

2019-04-11_19_45_16.thumb.png.82787079b2c3b9ed8a42838ccb182560.png2019-04-11_19_45_19.thumb.png.d72ff22311b7bd039de4387418bed22f.png2019-04-11_19_44_56.thumb.png.19491fdea8b13f6ff074b5f102889573.png2019-04-11_19_44_59.thumb.png.6011de1d48e449018b2e9297b5abd6f7.png2019-04-11_19_45_01.thumb.png.c031444e02f41dd3b4ed2cdee9894f58.png2019-04-11_19_45_05.thumb.png.d3f2f2b8d26aa6b2c77afab3c24bb4f3.png2019-04-11_19_45_08.thumb.png.85ba0d4d3d10b6c95f2711fc0228381b.png2019-04-11_19_45_11.thumb.png.eec6e39f5a10e31a180aad66b6984d06.png

Дальше берем чернила, а в процессе изучений их понадобится очень много и бумагу, лучше высадить тростника побольше. 

Чтобы не бегать за спрутами туда-сюда делаем вот такую штуку.

2019-04-13_14_56_06.thumb.png.d6f5a5b7e171e208dba3622fa14f6348.png2019-04-13_14_56_31.thumb.png.ac152bffa3e5b766b95f56c4d8f048eb.png

Далее берем куст роз, 8 грибов и 5 бамбука (BoP)(или 5 маков/одуванчиков или других предметов имеющих Victus).

Закидываем в котел после закипания воды (пузырьки на поверхности) сначала 8 грибов и 5 одуванчиков, затем сам куст, получившийся куст мрачных роз высаживаем на землю и собираем маленькие черные розы которые будут там появляться, из них можно сделать чернило (рост роз можно ускорить мотыгой роста по главному цветку, об этом чуть позже).

Аспекты для изучений можно получать путем изучений предметов, узлов ауры, с помощью стола расщепления, в последствии искажения (странный шепот рассказывает вам древние секреты). 

Перейдем к изучения, первым делом я бы посоветовал расписать весь 1-й раздел, пригодится.

В нем можете более подробно ознакомиться с рудами включенными в мод, некоторыми существами и растениями, а также более подробно прочитать об порче и искажении.

Первым делом изучим ветку мастерства чтобы эффективнее использовать аспекты.

2019-03-30_08_53_13.thumb.png.2d193e75a3fabae2cdfda9468e93754d.png2019-04-18_06_20_09.thumb.png.39e2fb7fe8ddba3530bf958e27e4e979.png

Стол расщеплений.

2019-03-30_08_56_31.thumb.png.46edc378f62a14e95186ece42cb66982.png

Копирование исследований (на случай если вы живете не один).

2019-03-30_09_02_56.thumb.png.0c63ac9ce0018e1df7e56a5506de897d.png

Далее изучаем ветку обращения с узлом ауры.

2019-03-30_09_06_34.thumb.png.9650d83c4306c1e3a4474bb86c48a704.png2019-03-30_09_08_01.thumb.png.a171d515893d900a77f388888d89fe57.png2019-03-30_09_10_20.thumb.png.4601b11f2b9b9566ed8a1a4635fb2b96.png

Узел ауры в банке пригодится, чтобы сделать бесконечный источник вис. При попытке забрать забрать с очень высокой вероятностью может повредиться.

2019-03-30_09_10_38.thumb.png.72c9db8b3fcbad1d93e9e75613792f51.png2019-03-30_09_12_04.thumb.png.606599a7b8dd43faf04fb8565db7e98e.png2019-03-30_09_12_27.thumb.png.3b98652fc9a2f2b8937900abf61d4c08.png

Далее изучим алхимию.

Таум-металл, магический жир, ниторы и алюментумы.

2019-04-11_19_34_26.thumb.png.d68d0930553721df9a376c4d4b97550a.png2019-04-11_19_34_40.thumb.png.a6b3693ea57469efc2de551cd8c2300c.png2019-04-11_19_35_11.thumb.png.f06f36f108aa37609510d69c8d27581a.png2019-04-11_19_35_54.thumb.png.20811603f6dd8e9020e0675eaa5a10cd.png

Алхимическая печь, для добычи эсенций, работает на угле и требует по меньшей мере 1 перегонный куб. В 1 ед. предмета может встречаться разное количество аспектов, желательно установить минимум 3 куба.

2019-04-13_14_21_14.thumb.png.61e8af9c864efbf6acf73de5c499dbc6.png2019-04-13_14_19_51.thumb.png.25612617f1a4391e4f6d48f279ec4352.png2019-04-13_14_20_27.thumb.png.7ca53d218e221f1d14e772a06ba4b45b.png

Рядом с алхимической печью, алхимический котел, который имеет общие свойства с печкой, однако если ахимическая печка работает с предметами, котел работает с жидкостями, кстати это один из способов получения аспекта лекарства из молока. Найти его можно в разделе автомагия в таумономиконе.

2019-04-11_19_36_09.thumb.png.80c4d4aef913ef4611c42642d6d37a6b.png2019-04-11_19_36_48.thumb.png.b6105344de2e38cf360c384442f02b15.png

Оборудование для алхимии.

2019-04-18_06_43_21.thumb.png.c03287659b26985be1f00d9441fc7cf7.png

Банки нужны для хранения эсенций. В случае если вы используете трубы и в банку не течет эсенция которая уже есть в банке, возможно в трубе застряла единица другой эсенции.

2019-04-11_21_04_19.thumb.png.af647d8b761ce04935cb3d53dab86675.png2019-04-11_21_04_23.thumb.png.84ff33a86ba2ea2fb3af97654c79f5a7.png2019-04-11_21_04_26.thumb.png.657bdf0e335e7880b8dd821c07dfddd7.png

Улучшение тигеля и алхимическая центрифуга (необязательно).

2019-04-11_20_53_28.thumb.png.c5c0ed3ccc35738345077f0bdb94156e.png2019-04-11_20_53_34.thumb.png.4fd279e6b47d3eda0d32fe355235ce67.png2019-04-11_20_54_40.thumb.png.b1d97b0d9a02011a8b741d8f054ec705.png2019-04-11_20_54_50.thumb.png.5de6ce4956e6bd41a473feffa7978047.png2019-04-11_20_55_43.thumb.png.9a3ecb323bfad91ea88083f81684a7ed.png2019-04-11_20_55_54.thumb.png.d892e6d8e9a0822b596d1644ea5729a9.png2019-04-11_20_56_36.thumb.png.f15a6293cbed39bceff4f680513fd89d.png2019-04-11_20_56_39.thumb.png.35e7b89c0bf2821b2da6681e354f111a.png2019-04-11_20_56_52.thumb.png.6793f88da2fee86aec29570de6589ba7.png2019-04-11_20_56_54.thumb.png.7cb6d9e3352b51e83a07037ea3d5e888.png2019-04-11_20_57_14.thumb.png.2a7b5851725946905f227a9165091cb4.png2019-04-11_20_57_23.thumb.png.4b6c4cfcd3a0a9c034907d30ee545c6a.png

Центрифуга.

В процессе алхимии наверняка вам попадутся излишние эсенции какого-либо типа, так вот выход есть, если лишняя эсенция состоит из 1-2 элементов которые вам бы пригодились. Ну допустим для того чтобы добыть аспект магии я использую адский нарост, в нем по 1 единице магии, 1 единице растений и 1 единице аспекта демон, так вот аспект демона можно разложить на аспект магии и аспект огня с помощью центрифуги с верояностью 50/50. Как правило я сразу создаю пустотную банку под аспект огня, тогда не придется в случае автоматизации постоянно следить за уровнем аспекта огня в системе, если я вдруг захочу автоматизировать процесс. Батарея из 5 центрифуг довольно быстро может переработать банку, единственный минус это трубы, пропускная способность которых 1 ед. эсенции. Трубы могут быть разных видов, в зависимости от цели, фильтрующая, клапан и т.д. Не пугайтесь если во время работы из труб пойдет дым, эта анимация работы труб и никаких отрицательных воздействий не несет.

2019-04-18_06_45_58.thumb.png.5d264ebace1e4f8ef4b1f29a9fbe21f0.png

При создании буфера эсенций большинство игроков путают ограничивающую трубу с обычной в результате чего происходят вопросы: как создать буфер эсенций? Буфер принимает в общем 8 ед любых эсенций, чем очень удобен для центрифуги.

2019-04-11_21_05_14.thumb.png.48c9c6f8aceb72b308cad44319144b68.png2019-04-11_21_05_55.thumb.png.defc64f3b45043c9f4efcb9a0f4d04a0.png

Пустотная банка.

Уничтожает лишнюю эсенцию определенно аспекта, может принимать не ограниченное количество эсенции, но не сохранять.

2019-04-11_21_05_06.thumb.png.7a8acae02206f49a06248036b3931876.png2019-04-11_21_05_03.thumb.png.8ad98825e0be0924fc01aa8f16970eb4.png

Удалить эсенцию из банки/перегонного куба можно зажав shift+ПКМ по банке/кубу.

Будете использовать трубы смотрите чтобы был 1 источник-1 приемник, иначе система будет тупить. Будет лучше если таум-оборудование будет находиться в 1 чанке ( чанки можно просмотреть F9), чтобы при загрузке не происходило сбоев.

Раздел изобретения.

Магическая ткань и очки откровения.

Очки откровения одно из самых полезных инструментов в арсенале тауматурга.

Они могут подсвечивать узлы подобно таумометру, определять количество эсенций в банке или в кубе, при наличии дополнительных модификаций, ну то есть линз из Thaumic Horizons даже подсвечивать людей с невидимостью, давать ночное зрение, подводное зрение и выделять ауру существ. Очки откровения имею довольно большой вариант для установки: шлем открытий (улучшение обычного таум-шлема), боевой таум-шлем, шлем из манастали, пустотного капюшона тауматурга, капюшона адских глубин и некоторых др, в которые к тому же можно установить линзы. Снижают затраты вис.

2019-04-11_19_33_39.thumb.png.11a0dfa47c63ce5a9b98d5cdff367395.png2019-04-18_07_38_50.thumb.png.512858e0fc268703be4b5df90a5508a2.png

Зачарованная ткань.

Зачарованная ткань создается из 4 нитей и 1 блока шерсти, одеяние из зачарованной ткани снижает затраты вис как и очки (в одеянии 3 элемента, капюшона нет). Для ткани хорошо близкое расположение спавнеров пауков. Допустим я буду использовать ее для 1 из проектов в будущем.

2019-04-11_19_33_07.thumb.png.2daedc82d1df57469bd95614aad4581a.png2019-04-18_07_38_48.thumb.png.07ef6885de810afd7848757a3121e918.png

Матрица.

2019-04-11_19_37_33.thumb.png.33469ade0ab1e8b857418bf975365cda.png2019-04-11_19_48_32.thumb.png.1ed54e1003ba16f0d3bf368a45c40bdd.png2019-04-11_19_48_53.thumb.png.280565ee52ce7202142773b071fe01e5.png2019-04-13_12_10_57.thumb.png.5cc87ca2c911e14974b09d013d557ec5.png2019-04-13_12_10_59.thumb.png.e27c6f603f6b890b3a5f9d4cd189584f.png2019-04-13_12_11_03.thumb.png.42207b2010b7212f455a482a7e08f2ff.png

Матрица нам нужна для создания более сложных элементов таума.

Понадобится значительное колличество вис, без палочки на 50 вис вам не обойтись.

У предметов разный уровень нестабильности при создании вниматеьно ознакомьтесь с этим.

Почему может не создаваться или не работать?

Сама программа крафта матрицы рассматривает зону 3х3х3 и если все совпадает, создает, тк вот лишний предмет такой как голова, свечка, факел или прочий блок может стать причиной того, что матрица просто не создастся, еще может не хватать вис в палке или затраты слишком высоки (на случай если у вас хватило фонтазии сделать великодревственую палочку с железными наконечниками, о палочках чуть позже). Поэтому не надо устанавливать стабилизаторы раньше времени. Допустим я на роль стабилизаторов рекомендую свечи/головы мобов, т.к. их проще всего достать. Допустим свечи 15х15 под дно матрици обеспечивают 100% защиту, можно спокойно делать ихор, осмотические столы чарования. также матрица может не работать вследсвии поломки предметов, необходимых для наполнения (есть исключения) или неправильного набора преметов (спутали компаратор с повторителем например). Также процесс наполнения не запустится, если на пьедисталах лишнее количество предметов (положили больше чем нужно кристаллов например). Если производите наполнение без стабилизаторов, лучше сделайте запасные предметы и чем выше нестабильность тем бельше делайте, т.к. в случае нестабильности предмет может расщепить или вышибить с пьедистала.

Что будет если наполнение не завершится или не хватит аспектов?

В случае нехватки какого либо аспекта матрица будет вышибать предметы с пьедисталов и требовать все новые эсенции (даже те которые завершили закачку) т.е. матрица начинает со временем терять эсенции (если у вас все хорошо стабилизировано и всех эсенций хватате бояться нечего).

Что будет если вышибло предметы матрица потребует еще понемногу эсенций и тот предмет который вышибло/расщепило.

Прервать процесс можно выдернув с главного пьедистала предмет наполнения (на случай если уж совсем все плохой пойдет).

Как советую делать матрицу я.

2019-04-13_12_52_53.thumb.png.401edfe90c2da9d4791b6503ab2c43c1.png2019-04-13_12_54_38.thumb.png.653c4b5d6be3aa34c2d90e5c04588715.png2019-04-13_12_57_25.thumb.png.077394a748f3fe60ac7dc887fa7aab25.png2019-04-13_12_58_55.thumb.png.3f6f3ab216c7246c35257aae439074cb.png2019-04-13_12_59_11.thumb.png.178cd0bb4a5ce74262530d039a84728f.png2019-04-13_12_59_25.thumb.png.cf0ed80d0b517ba883415b2c5254ed32.png2019-04-13_12_59_48.thumb.png.3648dfad4ce0a221dfc6af41a565e59a.png

Более 13 пьедисталов (1 центральный) делать не советую, т.к. максимальное количество предметов необходимых для наполнения, которые я видел 12 (ихор).

Боевая таум-броня.

Обеспечивает достойный уровень защиты и выглядит довольно неплохо (хуже алмазной конечно, но не намного).

Первым делом нам надо изучить таумометром злого зомби так как боевые таум-доспехи в ветке мозга в банке, злые зомби обычно обитают возле зловещих узлов (ну видите черное пятно на карте где-то рядом зловещий узел).

2019-04-13_12_48_00.thumb.png.6aab2467f735ca98aa1f95933981ec2e.png2019-04-13_12_48_41.thumb.png.dda7570a87cc187f513cb43714403df4.png2019-04-13_12_49_22.thumb.png.aff00a00f29a8e1a00b8c3e0f72b6715.png2019-04-13_12_50_22.thumb.png.e884cef7e52f38292f5a11ec02618485.png2019-04-13_12_51_44.thumb.png.4d93508233372f217df109b077d733ce.png2019-04-13_12_51_59.thumb.png.4afa52b9bc35185a41d6269bb27f03ab.png

Крафт самих доспехов.

2019-04-13_12_52_04.thumb.png.1160f9e39e1645384b563bced65b0cd0.png2019-04-13_12_52_07.thumb.png.da047c20f0715f85498ac5547240a4bd.png

Выглядят со стороны

2019-04-13_13_00_59.thumb.png.36901bc7896352d5729131d0cb56c1b6.png

Шлем подлежит модификации, в него можно поставить как очки изучения так и маску, одно другому не мешает.

Допустим у меня маска тянущегося демона, она имеет вампирический эффект да и достать нужные эсенции для нее некоторая проблема.

Аспект нежити можно добыть убивая Древних стражей (из них падает эфирная эсенция нежити) или вываривая его из мозгов зомби.

Аспект ауры можно добыть из древних стражей, виспов или просто сломав узел ауры.

2019-04-13_13_05_39.thumb.png.390a52e432c8ca565ed096ce23feb633.png

 

Инструменты Thaumcraft.

Для каждого требуется по 1 алмазу, 1 древесине великого дерева, 2 кристаллов и по 8 ед (в некоторых случаях 16 в следствии отсутствия 3-го) одной из 3-х эсенций. Подробности посмотрите в книге.

Кирка огня.

Позволяет с некоторым шансом превращать руды в кластеры, из кластеров падает 2-е колличтсво металлов, впрочем большую часть кластеров можно получить с помощью алхимии.

В оригинале кирка огня также может подсвечивать руды и пустоты, дело в том что иногда включат анти x-ray в следствии эта функция не работает.

Топор потока.

Рубит дерево начиная всерху и заканчивая низом. Очень полезная вещь чтобы срубить полностью дерево.

Меч бури.

Имеет функцию удар по площади, наносит урон нескольким противникам сразу (максимальный урон которым мне удалось сделать для этого чуда путем чара на остроту и гнев 19.5 ед урона).

При блоке создает поток ветра препятствующий наступлению врагов и позволяет медленно но летать.

Лопата землероя.

Копает землю 3х3.

Имеет строительную функцию, т.е. может создать колонну диаметром 3х3 блока, тип блока строительства понимает по блоку по которому и было применено это свойство. Очень удобен при строительстве колонн.

Мотыга роста.

Ускоряет рост большей части сельско-хозяйственных культур, картофель, морковь, пшеница. Не работает на тростник и адский нарост, впрочем конкретно для них можно создать светильник роста.

Все изучения ниже.

2019-04-11_20_59_50.thumb.png.36a356cf190ca46d329d9981fbc7abc2.png2019-04-11_21_01_14.thumb.png.10cf414e74796d05254e7dff37e03c53.png2019-04-11_21_01_47.thumb.png.b957757fdbd14ed2a44b0a42a264a9c9.png2019-04-11_21_02_14.thumb.png.850c814dba63ba91c1a3762a6c34c5e5.png2019-04-11_21_02_47.thumb.png.386e5308170b4d6f476f98c4a235d26c.png2019-04-11_21_03_20.thumb.png.9c161b30e86fe10042800576872d7793.png

К сожалению не хватило места описать прелести этого раздела полностью, позже напишу продолжение, а также рассмотрю некоторые другие разделы.

 

 

 

2019-04-13_12.29.58.png

2019-04-13_12.29.13.png

2019-04-13_12.28.18.png

 

2019-04-11_19.56.45.png

2019-04-11_21.05.10.png

2019-04-11_19.33.07.png

2019-04-18_07.38.48.png

Изменено пользователем Guardian_Insane
Небольшая опечатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Слишком много картинок, устал прокручивать страницу.

Зачем ненужные скриншоты игрока в броне; страниц тауминикона? Зачем фокусировать внимание на крафтах в верстаке, если можно в NEI посмотреть? Часть скриншотов можно обрезать, оставив самое важное.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deenazmyablelzak
17 часов назад, Guardian_Insane сказал:

В самом начале нам понадобится следующий набор вещей:

1)5 железных самородков и 1 деревянная палка (для жезла емкостью 25 вис);

А на скрине 10 самородков, поправь пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deenazmyablelzak
17 часов назад, Guardian_Insane сказал:

Сама программа крафта матрицы рассматривает зону 3х3х3 и если все совпадает, создает, тк вот лишний предмет такой как голова, свечка, факел или прочий блок может стать причиной того, что матрица просто не создастся, еще может не хватать вис в палке или затраты слишком высоки (на случай если у вас хватило фонтазии сделать великодревственую палочку с железными наконечниками, о палочках чуть позже). Поэтому не надо устанавливать стабилизаторы раньше времени. Допустим я на роль стабилизаторов рекомендую свечи/головы мобов, т.к. их проще всего достать. Допустим свечи 15х15 под дно матрици обеспечивают 100% защиту, можно спокойно делать ихор, осмотические столы чарования. также матрица может не работать вследсвии поломки предметов, необходимых для наполнения (есть исключения) или неправильного набора преметов (спутали компаратор с повторителем например). Также процесс наполнения не запустится, если на пьедисталах лишнее количество предметов (положили больше чем нужно кристаллов например). Если производите наполнение без стабилизаторов, лучше сделайте запасные предметы и чем выше нестабильность тем бельше делайте, т.к. в случае нестабильности предмет может расщепить или вышибить с пьедистала.

1) 3*3*3 - сама структура матрицы. А активная зона матрицы 25(x)*16(y)*25(z) блоков, то есть, именно в этой области эссенция может быть поглощена в процессе наполнения.
image.thumb.png.abbc9cd5bb3c6c88cf674ef029d04e78.png
 

Цитата

тк вот лишний предмет такой как голова, свечка, факел или прочий блок может стать причиной того, что матрица просто не создастся

Не может
 

Цитата

еще может не хватать вис в палке или затраты слишком высоки

Палка лишь активатор, хоть 0 вис в ней, матрица начнет работать
 

Цитата

Поэтому не надо устанавливать стабилизаторы раньше времени

Я предлагаю сразу строить алтарь С учетом стабилизаторов. А вообще выделяйте либо отдельную часть дома либо выносите матрицу отдельно, ибо на создании "опасных" вещей вам нужно будет взять не только запасные предметы, но и попкорн, чтоб смотреть на молнии. А самое главное для матрицы - симетрия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
Цитата

3*3*3 - сама структура матрицы.

Об этом он и писал, ибо:

Цитата

тк вот лишний предмет такой как голова, свечка, факел или прочий блок может стать причиной того, что матрица просто не создастся

Может помешать созданию структуры алтаря. Видел лично. В книге там указаны пустые места - пустыми они и должны быть до момента, как структуру соберут в рабочий мультиблок.

Цитата

Палка лишь активатор, хоть 0 вис в ней, матрица начнет работать

Для всё той же структуры требуется вис, пустой палкой матрица не соберётся в алтарь.

Цитата

Я предлагаю сразу строить алтарь С учетом стабилизаторов.

Если ещё не дошло - речь шла об алтаре и его структуре. Учитывая, что стабилизаторы ставят как попало - просто пихают вокруг матрицы и пьедесталов..


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guardian_Insane

Deena, сделать невозможным создание матрицы, могут даже горстка листьев из BoP (сам был удивлен, когда летал к человеку смотреть что не так). Можешь даже проверить. 10 самородков исправил. Остальное достаточно детально объяснил BlackSun.

Изменено пользователем Guardian_Insane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lasting

Всем привет! когда играл на этом сервере то постепенно разобрался сам! но подсказки (гайды) необходимы! 

Я бы еще кратенько объяснил новичкам как пользоваться таумонимиконом и где добывать (получать) аспекты...

Да! картинок много.. и не все отображаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...