Перейти к публикации
Guardian_Insane

Magic: для начинающих часть 2

Рекомендованные сообщения

В прошлый раз я не успел дописать про адскую печку, ну что же продолжу.

2019-04-11_19_49_58.thumb.png.45a1df7ff166514d335eab9ded8ce338.png

Как сделать адскую печку без алмазной кирки? Нам понадобится 13 ведер лавы, найти лаву можно в пузырях под землей, ну это дело 10-15 минут, иногда чуток дольше , ведро воды, железные прутья (2) и стак (64 шт) земли(+- конкретного количества я не считал).

2019-04-11_19_58_50.thumb.png.1efc5f39155f1b867a0a9acc181172cf.png2019-04-11_19_58_58.thumb.png.01fee03a860e2c79dafc4019a9a0e875.png2019-04-11_19_59_14.thumb.png.766a06388bec01fc7b5006500a489821.png2019-04-11_19_59_22.thumb.png.58456f33ef0b05b46b41fcf7af72e60a.png2019-04-11_19_59_40.thumb.png.f2d818f1fb49f16dbd9890ef45c497e0.png2019-04-11_19_59_47.thumb.png.1e2d931fb018da3aed93692d21ce0f9f.png2019-04-11_20_00_11.thumb.png.4708d1968bc65e9e2c3c8fa733eb7d29.png2019-04-11_20_01_11.thumb.png.fdde5bc6b932a5755d820c429abcce82.png2019-04-11_20_01_18.thumb.png.e9878e233a62c34dd070e7cbffdcba0d.png2019-04-11_20_01_46.thumb.png.8c325410cbc685a1f073c8e6c11aade0.png2019-04-11_20_01_59.thumb.png.4d4a3b635d43d332561abe1996c1561a.png

После того как вы создали печку щелкнул по ней палочкой на 50.

Предупреждение: решетку надо ставить только после того, как печь будет создана иначе она помещает ее созданию.

2019-04-11_20_02_08.thumb.png.84d7cacabd310f7902d7ddb09914277c.png

Решетка нужна на больше удобства, она пропускает предметы, но при этом самому свалиться в печь не получится.

Будете переносить печь, учтите, при поломке вместо ведра лавы внутри заспавнится ифрит, кстати таким образом его можно забрать в кристалл имплинга, если вдруг не нашли спавнера.

2019-04-11_20_02_24.thumb.png.1a0632c196c702b36ddbb60a2560c48e.png

Печка готова, но ее недостаток это скорость плавки. Печка выдает опыт. Во время плавки как обычная.

1 способ это магические меха, они находятся в изобретениях. На адской печке 4 отвестия. на 3 из них можно спокойно ставить меха.

2019-04-11_20_02_47.thumb.png.60329bcaa8787f56417d59ec3bd84fd6.png2019-04-11_20_02_53.thumb.png.72bf5a4037b5520966126cf9a8839570.png2019-04-11_20_03_10.thumb.png.e1393f3c3137dbf2e760b7c24bdac2a7.png

Печка все равно медленная? Тогда есть еще 2 способа её ускорить, 1 это подведя вис огня( размещаем рядом любой возбужденный узел с огнем), 2 это подвести эсенцию огня.

2019-04-11_20_05_42.thumb.png.c217fe3a3a759b647cbef297b3679ca4.png2019-04-11_20_06_06.thumb.png.5105fd1a6a77f359309cb08bbddef888.png2019-04-11_20_06_10.thumb.png.de23a677d1ea27e51dbf4215fdfe6f4b.png

Печка выдает переплавленные ресурсы спереди, поэтому разумнее всего туда поставить воронку и обычный сундук или голодный сундук.

Голодный сундук-первое исследование в големоведении.

 

Раздел тауматургия.

В первой части я немного увлекся и забыл прописать способ зарядки жезлов, так вот узел можно зарядить 2-я способами убивая врагов, из каждого типа выпадают различные типы аспектов либо зарядить из узла, используя таумометр или очки откровений, чтобы узлы было отчетливо видно. Здесь я хотел бы рассмотреть только жезлы и скипетры. Посохи я считаю неудобными, почему? Их нельзя класть в магические верстаки и собственно поэтому нельзя зарядить его от возбужденного узла, но емкость у них довольно неплохая по сравнению с жезлами из того же материала.

Наконец-то, да?

Расскажу что нужно знать про скипетры, жезлы, посохи, как собрать возбужденный узел на все аспекты.

Данные замерял в креативном режиме на обычных жезлах.

Из чего делать наконечники?

Затраты вис

Железо 110%

Медь 106%

Золото 100%

Серебро 96%

Таум-металл 90%

Пустотный металл 80%

Ихорий 70%

Botania

Терра сталь 180% (почему такие большие затраты я так и не понял)

Элементий 80%

Манасталь 90%

Из чего делать жезл?

Палка 25 вис

Великое дерево 50 вис

Тростниковый, обсидиановый, костный и т.д. 75 вис

Серебряное дерево 100 вис

Зараженный и адский стержни по 150 вис

Ихоровый 1000 вис

Botania

Жизнедерево 100 вис

Древесина мечтаний 100 вис

После того как 1 раз сделали жезл на 25 лучше больше его не воспроизводить, если надо чтобы было несколько одинаковых жезлов для крафта или чарований используйте на 50 с золотыми наконечниками. Кстати, следующий по плану жезл из великого дерева.

2019-04-13_11_51_00.thumb.png.60e502ec683bd8c986bb21f32da204a8.png2019-04-13_11_51_03.thumb.png.bca35949e49c117f9020e76bd08329b1.png2019-04-13_11_51_26.thumb.png.926edaa36724421957a16fa78d6359e7.png2019-04-13_11_52_13.thumb.png.a1a2c45b6a0cc9560e0428296b6af1aa.png

Наша цель в данном разделе создать палку на 75 для узла и создания бесконечного источника вис.

Ну палочку на 75 можно получить 2-я способами или соответствующими стержнями или скипетром из великого дерева и золотых наконечников. Лично мне больше по душей 2-й вариант, ну все-равно разберем оба.

Палочка на 75, для нее нам нужен один из 6 стержней, я советую тростниковый из простоты создания.

Откуда брать сбалансированные кристаллы? У нас 6 основных аспектов, выбираем 1 тип кристаллов (лучше сделайте 2, потом пригодится), берем предметы с недостающими аспектами, допустим я решил сделать из аспекта разрушения тогда мне нужно для 1 кристалла 2 резных каменных кирпича содержащие аспекты земли и порядка, их можно достать с помощью стамески из мода Chisel и камня, следующим недостающим элементом является тростник содержащий аспекты воды и ветра, ну а далее просто 1 уголь в котором есть аспект огонь. Закидываем наш небольшой комплект, затем кристалл разрушения и вот вам сбалансированный кристалл.

2019-04-14_16_30_38.thumb.png.eafa4ba9733c85282b1bc408326138cc.png2019-04-14_16_30_43.thumb.png.03f36a6a1aedefa0c67863bf275ac124.png2019-04-14_16_30_49.thumb.png.30d37d565fade7136117581adeeaec5e.png

2019-04-13_11_52_31.thumb.png.8ca39d1762171427946b7000733efd90.png2019-04-13_11_52_34.thumb.png.355a91f57b444b980da2a21998195e52.png

Можете сделать наконечники из золота или таум-металла, нам этого все-равно хватит.

2019-04-13_11_52_39.thumb.png.bb69c75e93c078adefa4f504d9e851de.png2019-04-13_11_52_41.thumb.png.ce410f3da34ec1f31740b9fd4864442c.png2019-04-13_11_53_25.thumb.png.faf6ac372d340a71a22c2bb2046b3439.png2019-04-13_11_54_09.thumb.png.e516310e51bbf648108774073c2522fa.png

Чтобы добраться до скипетров все-равно придется изучить серебренодревственный стержень.

2019-04-13_11_54_23.thumb.png.13e2d9bae173f33066674c42eaebb086.png2019-04-13_11_56_42.thumb.png.11a6cf984e4fa83797a11bc4e5aff551.png2019-04-13_11_57_03.thumb.png.40c830aaf5f8d897e679dcdcec2f4671.png2019-04-13_12_25_15.thumb.png.a7b9a93aaa3bcd6b84fc046a4ddd18de.png

Поздравляю у вас есть жезл или скипетр на 75, зачем он нам нужен? Помните исследование узел ауры в банке? Так вот для этого они нам и нужны, спереть узел. Как выбрать узел на все аспекты, такие узлы как узлы с Humanus, Pannus, Ira, Telum, т.е. узлы с содержанием Humanus (это не полный список, но собственно если следующий или после следующий аспект пошел от Humanus узел можно смело брать, он на все аспекты). В чем фишка? Побочные аспекты распадаются на составляющий при возбуждении(допустим узел на аспект пустоты, при возбуждении распадется на аспект воздуха и аспект разрушения), ну если допустим основные надо отдельно наращивать, то скажем узел на 34 Ira сразу выдаст по 0.5 вис/сек всех 6 базовых аспектов. На сервере стоит ограничение поэтому качать больше 0.5 смысла не вижу. Будете выбирать узлы выбирайте со смешанными аспектами, т.к. более 5 базовых аспектов в 1 узел я не видел, да и качество такого узла оставляет желать лучшего. Узел лучше запасти заранее.

Теперь как же создать конструкцию?

2019-04-13_12_20_44.thumb.png.cd59e28000f065fd2d64d5cec1f8d954.png2019-04-13_12_21_12.thumb.png.73de17de98b3240253e419426321e3e7.png2019-04-13_12_21_38.thumb.png.900f668a2f68fc6417884999d4dc36d5.png2019-04-13_12_21_43.thumb.png.10c7436d432b9b05a9885538c88ad2f0.png2019-04-13_12_22_14.thumb.png.39fcc0695752ab57ec8a61c4bb036b39.png2019-04-13_12_21_12.thumb.png.73de17de98b3240253e419426321e3e7.png

Узла-стабилизатора нам понадобится 2, говорю сразу, 1 позже будет переделан.

2019-04-13_12_21_38.thumb.png.900f668a2f68fc6417884999d4dc36d5.png2019-04-13_12_21_43.thumb.png.10c7436d432b9b05a9885538c88ad2f0.png2019-04-13_12_22_14.thumb.png.39fcc0695752ab57ec8a61c4bb036b39.png2019-04-13_12_22_22.thumb.png.c26a174ee8af3400b5cc3425b0562e03.png2019-04-13_12_23_03.thumb.png.d4bd0bc0ce3f92415f80ad13c97e9600.png2019-04-13_12_23_10.thumb.png.3449a2b931c75f7c1676870d87042886.png2019-04-13_12_23_15.thumb.png.737b8d775304b6d69d55b6e3d990dbad.png2019-04-13_12_23_19.thumb.png.426112ad9d1a11c710750e7229327f24.png2019-04-13_12_25_23.thumb.png.9f45fcb9d83bc2a4be97a6845cec0b5a.png

Устанавливаем банку с нашим узлом между узла преобразователя и стабилизатора, стоит отметить, что стабилизатор не требует красного камня как преобразователь. Если вы все сделали правильно, через минуту-две узел превратится в возбужденный и при наличии вис заряжателя дает неограниченный доступ к вис. Чтобы перенести узел просто уберите сигнал красного камня и немного подождите. (Желательно размещайте все в 1 чанке).

Напоминание: при обычном способе переноса узла высок шанс его повредить.

Как этого избежать?

Это скорее будет доступно немного позже, и потреблять вис будет уже в 2 раза больше, поэтому жезлом на 75 уже не отделаетесь, надо на 150, помимо этого нужно 9 бревен серебряного дерева и 26 ед защитного стекла, не говоря о набалдашнике укрепление.

2019-04-14_09_02_55.thumb.png.aa42bd8cc3fdc81544cf8ae70ea822e0.png2019-04-14_09_03_25.thumb.png.332f5c84af36bf9973d91afeb6c22416.png

Для набалдашника укрепления нам понадобится звезда ада, достать ее можно из скелета-иссушителя (3 головы скелета-иссушителя, 4 песка душ). Головы можно выбить с помощью тесака из тинкера на 100% усекновения у скелетов в адских замках или заспавнив обычных скелетов в аду с помощью спавера или клетки гнева, если соберетесь создавать подобную зону заприватьте, в аду у вас еще 5 дополнительных приватов (5 в оновном мире и 5 в аду, всего 10, ну у простых смертных точно :) ).

2019-04-14_09_03_32.thumb.png.6e3b2c17259df389dfbaa87c90d5765f.png2019-04-14_09_04_19.thumb.png.f626316f0838ffcad782d6dc3cae0757.png2019-04-14_09_04_53.thumb.png.3ab4e108e85314300d4e247fee52714f.png2019-04-14_09_05_28.thumb.png.aa274831f43de74da2a74a9d02d42b3d.png2019-04-14_09_05_38.thumb.png.7eaa167d22917f247c224f6709076daa.png2019-04-14_09_06_35.thumb.png.1624fcdd224ef75de79552788afafa53.png

Строим подобную конструкцию над узлом и соединяя бревна сверху конструкции набалдашником(связанные объекты будут светиться желтым) тыкаем жезлом по конструкции не по стеклу.

2019-04-14_09_06_44.thumb.png.9b43ac05b7e13d130f06bd214c2943f6.png

Раздел древние знания.

Чтобы открыть этот раздел нужно достаточно хорошо поднять искажение.

Чем его поднимать?

1)Бороться с древними стражами 1 из их атак повышает искажение.

2)Есть мозги зомби (внимание искажение временное и дается только на несколько часов поэтому лучше сразу есть 2 стака).

3)Создавать предметы из исследований с черной дырой (например голем из плоти, но тут тоже понадобится около 2-х стаков).

4)Изучая исследования с черной дырой, их иконка содержит что-то на подобии черной дыры, как правило под ними подписано Запретное знание.

Когда раздел откроется там будет несколько предметов которые нас интересуют, а в частности, улучшенная алхимическая печь, портал в древний мир и пустотный металл. Пустотный металл самовосстанавливается допустим я его изучаю исключительно ради 1-го чарования. Портал в древний мир покажу отдельно, расскажу, что можно сделать с сингулярной жемчужиной.

2019-04-14_09_28_15.thumb.png.adddc50d0c5728055b9495769e03853f.png.2019-04-14_09_30_09.thumb.png.b6950f814e87998078a913c15cbe5a27.png2019-04-14_09_30_18.thumb.png.55410ab734a0be578225b9f81db8fa66.png2019-04-14_09_30_21.thumb.png.d9f96c5d142e40dd9153e1658f99a250.png2019-04-14_09_30_24.thumb.png.966bc1cd65b99d7ce60e1a8edb7d3252.png

Пустотная мантия тауматурга, имеет возможность к самовосстановлению но защищает по среднему. Можно раскрасить.

2019-04-14_09_32_43.thumb.png.5eaa355492c3f472baae1ba8247c8195.png

Таум-инженер.

В этом разделе нас интересует осмотический стой чарований.

В отличии от обычного стола чарований этот стол имеет не случайный набор чарований, а подборный. Стол не требует опыта для чарований, но есть очень много вис, самое максимальное чароваие которое я видел 333 вис.

2019-04-13_12_03_52.thumb.png.ce3b6475694e0ca3469abefeeb2cddfb.png2019-04-13_12_05_44.thumb.png.f307a618e61ac62771d467e062c082c3.png2019-04-13_12_05_55.thumb.png.482ae804fa726270a41c62e81b980078.png2019-04-13_12_08_39.thumb.png.5c21cdc8f04a767f09547d0a08cbfb29.png2019-04-13_12_09_04.thumb.png.e1c5284e229a780602226c6cd4bf1830.png

Помимо вис стол стребует 12 тотемов (минимум) и 6 ниторов (минимум) для работы нужно не менее 6 столбов высотой от 2 до 4.

2019-04-13_12_10_03.thumb.png.8765d0aae24ebea5b140b1be4717f0ce.png

Где достать тотемы? Они разбросаны по миру, на большей части из них есть зловещий узел ауры, чем создает черное пятно на карте и очень хорошо заметны. Сверху и снизу тотема обсидиановые основы, прихватите, пригодятся для стола. Добываются тотемы даже каменной киркой, что очень удивительно. Ну скорость добычи вы сами понимаете очень низкая.

2019-04-13_15_36_50.thumb.png.ef506623cc1d1c397735a04d30b6d671.png

Под подобными алтарями всегда есть спавнер виспов, можете этим воспользоваться.

2019-04-13_15_43_35.thumb.png.277cc53958feabe8e59e4907987428f0.png

Благодаря этому столу можно повысить эффективность интрументов, брони и даже увеличить высоту прыжка на поножи (не забудьте поставить на ботинки замедленное падание, иначе будет очень больно). Набираете нужны нам чары и их уровень, после чего тыкаем по стрелке запуска.

Древний мир.

Первое что нам понадобится, это книга Багровые ритуалы.

Где ее достать?

2019-04-13_14_06_42.thumb.png.9b5fb0ad66fbffcc237968e57da6d9cc.png

Знакомьтесь-багровый культ.

Враги из модификации таумкрафт, с одного из них со случайной вероятностью может выпасть эта книга. Я предпочитаю загонять и рыцаря и мага в кристаллы имплинга, чтобы потом можно было их воспроизвести с помощью клетки гнева. Идти на данную группу в железной броне очень рискованно, поэтому советую идти хотя бы вдвоем. Можно использовать против них зыбучий песок, это значительно убавит их скорость перемещение, сразу говорю броня у них довольно хорошая, если идти в самом начале развития. Рыцари давят скорее количеством, чем больше магов, тем больше рыцарей бродит в округе. Маги атакуют огнем и магическими шарами, так что сразу думайте где будите тушиться в случае чего. Спавнятся эти господа возле обелисков.

2019-04-13_15_36_22.thumb.png.8696619f8d8df660e9ed9919a3a63795.png

Ну допустим мы добыли книгу в древний мир в железной лучше не соваться, сожрут. Поэтому нужна хотя бы боевая таум-броня, она защищает довольно неплохо или алмазка.

Книга дает доступ к открытию глаза, для открытия портала нам нужно 4 глаза.

2019-04-14_09_34_43.thumb.png.6957c1146a6287c31ef446a96ac2f6d0.png2019-04-14_09_35_20.thumb.png.3755bbbd103f9f731074ac1f084d816f.png2019-04-14_09_35_29.thumb.png.1bba6dd9c69dd7f9c5ecb3df9d7e4744.png

Глаза можно создать или выбить с древних стражей, тоже советую загнать их в кристалл, фармлю я глаза исключительно с помощью клетки гнева. Можете называть их дементоры :). Древние стражи в обычном мире в виде духа, проявляются только при приближении. Иногда при их появлении возникает туман, ну как правило это происходит, если стражи пришли в результате искажения. Из них падают глаза древних и 2 вида эфирных эсенций Exanimis и Alienus.

2019-04-14_09_26_29.thumb.png.e2131de9f3ccec04a61919b69185a7b4.png

Первое что мы делаем-ищем обелиск, после чего ставим 4 глаза на центральный пьедистал и щелкаем жезлом по нему со 100 единицами вис.

2019-04-13_15_33_29.thumb.png.311bfbdef4dee1222f7b1205a2e9a359.png

Поздравляю, портал открыт.

2019-04-14_10_00_03.thumb.png.d2c80eaedb1773e05c909606648343ce.png

В древнем мире или во внешних землях можете использовать карту, она очень вам поможет при поиске скрижали и двери. 3 выделеных комнаты на карте это комната со скрижалью, комната с порталом (из которого мы вышли) и комната босса, самая большая.

2019-04-14_10_00_49.thumb.png.77099e571a63330a99a0c41b83203368.png

2019-04-14_10_00_36.thumb.png.eb2f7628a0ec9912e3bd241857b74324.png2019-04-14_10_00_40.thumb.png.d6a7a0d46f42aff8bb465b704eb9eec5.png

Первым делом нам нужна скрижаль, ее как правило охраняют 2 древних стража, но тут стражи уже не призраки и арсенал их немного расширен щитом. 

Далее идем к боссу.

2019-04-14_10_08_35.thumb.png.65f89cfc5f1c34daba49791b0611a94f.png

Берем скрижаль и тыкаем с ней в руке по замку, замок начнет потихоньку деконструироваться и вот когда последний центральный блок исчезнет, появится босс.

2019-04-14_10_08_44.thumb.png.4b41a67ff1c802e0939ea66f54d43748.png

В моем случае это багровый портал. Из него постоянно спавнятся участники багрового культа, ну тут 2 варианта, либо где-нибудь в тоннеле ведущей в эту комнату убивать культистов пока пока портал не сдуется или наносить ему урон самому. После победы над боссом крайне велика вероятность того, что выпадет сингулярная жемчужина.

Боссов в древнем мире 4 типа, древний голем, заражаенные щупальца считаю наиболее противным типом), багровый портал и фантом (просто более большая и сильная версия древнего стража).

Голем после потери первой шкалы здоровья сбрасывает маску и начинает играть уже агрессивнее атакую игрока руками и электричеством, придется фактически убивать его 2 раза.

Зараженное щупальце по мере получения урона создает кучу микро щупалец которые давят количеством, центральное щупальце-босс самое могучее. Предпочитаю набалдашником огонь убивать это самое щупальце, если бить в само щупальце, а не по периметру, то сингулярная жемчужина не сгорит.

Фантом, создает на земле участки, наступая на которые игрок получает урон, поэтому смотрите под ноги эффект как от электрошока.

2019-04-11_19_28_00.thumb.png.96d09162ab6374162becc41617d5274f.png

Поздравляю, у вас есть сингулярная жемчужина!

2019-04-14_10_11_17.thumb.png.dd38e3d63e4670f52318ba119277537d.png

Что с ней можно сделать.

1)Можно создать бесконечную чернильницу, ее можно найти в разделе апокрифиты, название на английском. Жемчужина не потратится.

2)Улучшенную алхимическую печку. Но просто так она работать не будет, лучше всего поставить рядом узел на Аспекты огня, воды и разрушения и если вдруг у вас завалялся хиленький узел на все аспекты который жалко выбрасывать.

.2019-04-14_10_21_29.thumb.png.6a3d86b86dbbb81b5d3d05db10734c7d.png2019-04-14_10_21_15.thumb.png.c902eec31db6b06489676331b481c90e.png

В 3-й части расскажу о некоторых чарованиях, големоведении и маленьких хитростях Тинкерс констракта, а также расскажу про некоторые вещи из Апокрифитов.

 

 

 

Изменено пользователем Guardian_Insane
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался, не получилось, напоролся на ограничение по отправке данных (возможно я чего-то не знаю). Скриншотов довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Guardian_Insane сказал:

Пытался, не получилось, напоролся на ограничение по отправке данных (возможно я чего-то не знаю). Скриншотов довольно много.

Возьми все скриншоты которые прикрепил, и выбери самые НУЖНЫЕ, а от остальных избавься.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...