Guardian_Insane 2 Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) В этой части я расскажу про апокрифиты, големоведение и небольшие хитрости тинкера. Раздел големоведение. Сразу объясню как привязывать големов, нужно тыкнуть с ними в руке по какому-либо сундуку, на этот сундук голем и будет ориентироваться. Колокольчиком можно только отметить предметы надо которыми можно совершать действие. Големы могут выполнять разные функции, от сбора урожая, до сортировки и алхимии, в зависимости от сердца. Опустошение и наполнение они либо из своего сундука (по которому вы им тыкнули) либо в свой сундук из привязанного колокольчиком переносит предметы. Сердце голема опустошение можно использовать для верстака големов в автомагии, чтобы голем создавал определенные предметы при наличии ресурсов. Устанавливаем голема на верстак, колокольчиком обозначим сундук куда голем будет класть предметы, в его интерфейсе отмечаем что конкретно должно получиться кладя нужный нам предмет в его ячейку 1 из 6, указать расположение предметов на верстаке (допустим железный слиток раскладыает железные самородки в верстаке голема 3х3). К верстаку можно прицепить воронку с сундуком (для автоматизации). Сердце голема сортировка очень удобно, чтобы постоянно держать свой склад в порядке. Тыкаем големом по сундуку который надо рассортировать, вставляем сердце и колокольчиком почемаем ему сундуки, в которые надо рассортировать, не забудьте положить в сундуки по 1 образцу, чтобы голем знал что и куда. Сердце голема использование можно использовать для высадки с/х культур или деревьев, главное отметить ему предмет который надо брать. Очень совету на ферму пшеници вместо улушения порядок на сердце жатва т.к. из пшеници не всегда падают семена. Голем с сердце жатва в небольшом радиусе следит за созреванием растений, картофеля, адского нароста, тростника и т.д. Срезая а если есть улучшение порядок по возможности садит культуры. Лучше использовать в компании с големом сбор. Голем алхимия, просто тыкаем с големом в руке по алхимической печке или резервуаре для эсенций и помечаем ему колокольчиком места где стоят банки и он их заполняет.(Здесь сердце не показано).У меня он немного тупил, можете взять его в руку и снова поставить, должно пройти. Пример работы голема жатвенника и голема сборщика. Собственно ничего не мешает взять мотыгу роста с зачарованием восстановление и жезлом в инвенторе немного усложнять жизнь големам Големов лучше всего прятать, желательно в подвале и ограничить к нему доступ, чтобы големов не украли. Голем слушается только того, что его поставил, поэтому если вы живете не один и ваш друг ставит големов, приказать или повесит на них что-то те же аксессуары или улучшения не получится. Аспект Humanus для големов можно варить из гнилой плоти или расщеплять из Fabrico (верстаки), Mootus можно варить из люков, Spiritus добывать из песка душ. Раздел Апокрифиты. Первое что я хотел бы показать-это клетка гнева и адские вилы. Клетка гнева-механизм работающий на эсенции (в зависимости от типа существа) позволяет воссоздать практически любых существ (нельзя загонять боссов и некоторых других существ). Адские вилы нужны чтобы отпечатывать кристаллы имплинга, для кристаллов надо 1 алмаз который наполнили алхимием 10 единицами Cognitio (есть в бумаге) и 10 единицами Potentia (есть в угле). Клетка потребляет по 5 ед эсенции на 1 спавн (2-3 существа). Что делает зачарование образование? Увеличивает количество получаемого опыта с врагов. Потребление сжигает материалы которых довольно много в обычном мире: песок, землю, булыжник, адский камень. Искажение позволяет получать из кристаллической руды осколки ада, то есть вместо кристаллов огня, льда, земли и прочих с определенным шансом выпадают кристаллы 7 смертных грехов, очень удобно для создание адского стержня где нужны кристаллы гордости. Гнев увеличивает наносимый игроком урон. Огненное ядро позволяет сымитировать некоторые свойства огненной кирки, такое как создание кластеров. Влияние дает хамелеоновым инструментам возможность копать 3х3. На начальных этапах инструмент очень эффективен, если правильно зачарить и имеет 3 слоя для чарования. Откуда брать Invidia? Компараторы или око края. Откуда брать Permutatio? Воронки или пепел, в аду его придостаточно благодаря модификации BoP. Касание пустоты дает хамелеоновым инструментам возможность самовосстановления пустотного металла. Если зачаровать хамелеоновый инструмент на удачу, эффективность, касание пустоты и влияние будет довольно неплохой источник шахтерских ресурсов. Адский стержень. Бесконечные чернила. К сожалению не могу предоставить способ изучения. Открывается после изучения сингулярной жемчужины таумометром. Tinker`s Construct. На первом этапе нам нужен стол для вырезки схем, конструктор деталей, инженерная кузня и 5 книг (Материалы и вы 2 тома, могучая металлургия, вооружение инженера, дневники инженера). Стол для вырезки схем нужен, чтобы создавать схемы необходимых нам деталей инструмента. Конструктор деталей позволяет создавать детали из мягких материалов: кактуса, бумаги, булыжника, таум-металла и т.д. Инженерная станция служит для сборки и модификации интрументов. Помещенные с соответствующий слот снаряжение игрока перчатки путешественника увеличивают скорость копки/добычи/взаимодействия. Увеличение модификаторов инструментов. Ну допустим если с мягкими материалами можно работать в конструкторе, то для более серьезных металлов нужна плавильня. Так выглядит самая простая. Плавильня работает на лаве. И приумножает руду, из 1 руды получается 2 слитка. Печка которую использую я. Для того, чтобы лить детали из железа, стали, алюмита, на понадобятся слепки. Спеки можно вылить из золота или алюминиевой латуни, 2-й вариант дешевле. Делаем из булыжника деталь и кладем на литейный стол после чего через кран выливаем сверху латунь. Что интересного можно сделать в тинкере? Таум тесак на 100% усекновение (обезглавливание). Таум тесак на 46 урона. Как и в прошлый раз увеличиваем количество модификаторов. Рапира 22 урона. Большой топор, у меня из железа. В чем прелесть этого топора? Он позволяет спиливать дерево полностью (к сожалению на сумеречном дубе не работает). Если модифицировать молот на удачу и авто плавку то можно из 1 руды получать от 1 до 4 слитков. Бонус молота в том, что он копает 3х3. Как создать портал в ад без алмазной кирки? Понадобится 10 или 14 ведер лавы+ 1 ведро воды. А вообще портал можно делать какой угодно главное чтобы был не меньше 5 в высоту и не уже 4 в ширину. Удачного вам выживания, маги! Изменено 18 апреля 2019 пользователем Guardian_Insane Небольшая опечатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 18 апреля 2019 По первой части: ---------------- Фармить золото с кобальтов то ещё удовольствие, лучше взять кирку и порыть на ~25м уровне. Если же получится найти ядро лабиринта (падает с минотавров) - без ресурсов не останетесь. Крафтим рудную карту и копаем стаки алмазов, золота, кристаллов, да и вообще всего.. главное активировать карту на 10й глубине. Тигель можно подогреть обычным факелом. Чтобы не "пропустить" какой-то аспект, можно посмотреть на их список в NEI - не изученные будут показаны знаком вопроса. Аспекты так же получаются из поедания фрагментов знаний, на меджике их можно активно фармить с помощью Таумик Горизонтов. Либо же Шепчущим сорняком из апокрифов. Верстаки, в стол для расщепления аспектов, загружаются воронкой. Но получение аспектов никак не автоматизируется - так было задумано самими разработчиками мода, для стимуляции исследования мира. Перегонных кубов хватит и одного, если вытягивать эссенцию големами - один черт оно выдаёт по 1 аспекту за раз. Дым из труб это не просто анимация, а сигнализация о том, что система заполнена эссенцией и новую принять в себя не сможет, пока старая ещё внутри, Кол-во "активных" рецептов в Автоматической алхимии можно увеличить, подключив запоминающие матрицы, однако это снизит кол-во доступных мест для подключения труб. Проблема решается с помощью Трансвекторов из Таумик Тинкерера - их можно привязать к блокам тигля и использовать их стороны так же, как если бы у него были свободные входы, не закрытые матрицами. На работу матриц это никак не повлияет. Система труб в таумкрафте построена на уровнях "засасывания" эссенции, неправильно спроектированная система, не учитывающая это не будет работать, как задумывалось. Чтобы "пощупать" это дело напрямую, есть инструмент, называемый Резонатор эссенции. Кликнув (с шифтом) маг. палкой по соединению между трубой и буфером, можно настроить это соединение на один из трух режимов - Обычный, Снизить уровень засасывания буфером в этом направлении до единицы и Нулевое засасывание. Кликнув палкой по любому соединению (без шифта), можно его разъединить. Меха, подключенные к буферу, существенно увеличивают силу засасывания буфером эссенции, может быть полезно для создания продвинутых систем, использующих трубы и всё такое прочее. У различных банок (пустотных, с метками и без) - разные уровни засасывания. Стоит это помнить при проектировании систем на трубах. На перегонный куб можно повесить метку и тогда в него будет попадать только выбранная эссенция. Почему нет упоминания о других видах труб? Фильтры, односторонние, вентили.. они нужны, если не хочется следовать очень "полезному" совету аля "один источник - один приемник". Самый простой способ добычи ниток для маг. ткани и подобного, не пауки, а овцы. Резать шерсть ножницами, а затем разбирать на нитки через ботанию. Матрицу можно стабилизировать Светящимися цветами из ботании - не грузит фпс на слабых машинах так, как это делают головы, свечи и кристаллические кластеры. Для уверенности, я бы рекомендовал не один 14х14 слой, а три-четыре по 12х12. Стабилизаторы не обязательно пихать там же, где стоят пьедесталы, как это делает каждый первый нуб на сервере - смотрится уродливо, мешает передвижению. Лучше засунуть их ПОД матрицу - она ищет стабилизаторы достаточно "глубоко" вниз. Крафт на матрице может не запуститься так же, если в рецепте есть зелья и вы решили использовать те, что выпали с мобов или нашлиь в сундуках - они имеют отличные саб-айди от тех, что требуются в крафте. Лучше делать их самому. Так не стоит забывать о криворукостях модов, к примеру для трансморфа брони в гадоманси, требуется изучение липкой банки.. как бы глупо это не было. Нехватка аспектов никак не матрицу не влияет. Влияет ВРЕМЯ, которое прошло с момента запуска. Именно во время работы матрицы накапливается нестабильность, скорость накопления которой сильно зависит от нестабильности рецепта, а так же от стабильности самой матрицы. Выпадение предметов с пьедесталов и все прочие негативные эффекты - результат этой нестабильности. Касательно пьедесталов - предметы на них можно засовывать воронками. Крайне удоно для автоматизации процесса. А чтобы в процессе работы матрицы, лишние предметы не попадали на пьедесталы (и были сожраны крафтом, ломая под конец всю балансировку по кол-ву), воронки можно отключить редстоун-сигналом. Сделать это можно как вручную (банальный рычаг), либо же скрафтить пару доп-ных вещей - Клешни наполнения и Удаленных компаратор. Клешни поставить прямо на блок матрицы, сверху. Следом глазом шифт+ПКМнуть по ним, чтобы записать координаты, поставить Удаленных компаратор вместо рычага и засунуть внутрь заполненных глаз. Что это даст? Как только запустится матрица, клешни выдадут редстоун-сигнал, а компаратор его считает, ВЫКЛЮЧИВ воронки. Сигнал пропадёт как только крафт будет завершен и новые предметы поступят на пьедесталы. Не забываем про Трансвекторы - удобная штука для заметры предметных труб. Хоть и на короткие расстояния.. (Чтобы не влезать в лимит, картинки крафтов можно было бы не добавлять, а сами скрины перекодировать в JPG - меньше весят) По второй части: ---------------- Чтобы не заливать по старинке блоки обсидиана вёдрами, если нет кирки, обсидиан можно.. .. купить в магазине. Да да. ЧЕТЫРЕ рубля (или бонуса) за целый стак - хватит до конца игры, если не плавить на аспекты. Если же магаз недоступен (например сразу после вайпа), обсидиан можно так же скрафтить в печке из тинкера - заливаем туда воду и лаву, сливаем блоки в чан. Как залить что-то жидкое в печку? Берём обычный резервуар из того же тинкера, на него цепляем слив и всё это дело располагаем над сливом с печки. Лаву домой таскаем теми же резервуарами. Когда разовьётесь, можно сделать резервуар из автомагии и усилить его глифами - в один блок влезет столько лавы, что не потратите до конца игры. По решетке для предметов, она не только пропускает через себя лут, она так же работает, как Открытый ящик из ботании - если подавать предметы сверху (например воронкой). Выключается сигналом редстоуна. Трансвекторы - чертовски полезная штука. Различные мехи на меджике очень любят брать или выплёвывать лут на землю. Это становится большой проблемой, если рядом бегают люди с Магнитами из ботании. Для защиты от этого в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно ставить рядом с такими механизмами цветок* из той же ботании, который отменяет эффекты притяжения, чтобы ничего никуда не улетело. От кражи напрямую не спасёт, но зато ничего нигде просто так не сломается. *solegnolia - Солегнолия. 180% затраты вис с наконечниками из терра-стали: "Sweet Baby Haruhi, this was a terrible idea. What were you thinking? Terrasteel's oversaturation of mana gives it many of the qualities of the earth it's named after: Strength, durability, density, and... extreme resistance to energy. Terrasteel's sheer inability to channel vis causes most vis to just dissipate harmlessly against it instead of being focused out of the wand. Apparently just making caps out of every material under the sun isn't a great idea." Это ужасная идея. О чём ты думал? Перенасыщение террастали манной даёт ей множество свойств: силу, прочность, плотность и.. экстремальное сопротивление энергии. Террасталь крайне плохо проводит вис, просто рассеивая его мимо жезла. Очевидно, что делать наконечники из любых доступных материалов - не самая удачная идея. Узел на все аспекты лучше искать в аду. Там, в озёрах лавы, встречаются дажни из Автомагии - обс. тотемы, лут, спаунер адских виспов и.. яркий злобный узел с очень вкусными аспектами. Стоит упомянуть, что блок редстоуна в конструкции с энергоузлом не является его частью, а используется только как постоянный источник редстоун-сигнала. Это на случай, если будут заунылые вопросы "а как забрать узел обратно?". Можно использовать и обычный рычаг. Единственный смысл, почему используется блок - его не сдует порчей и не смоет водой. По багровому культу - не трогайте магов, не подходите слишком близко и получите бесконечный спаунер багровых стражей. Книга падает и с них тоже (хоть многие и заявляют иначе), разница лишь в том, что маги не респаунятся. Убили магов - лишили себя (и других!) возможности выфармить книгу, семена, броню и прочее, что с них падает. В древний мир, без хороших зачарований на броне, лучше не соваться. Полностью зачаренный боевой таум сжирают до нуля прочности за ~25 минут игры. Учтите это. Зелья и золотые яблоки так же пригодятся, хотя-бы для отхила. И ни в коем случае не выключайте миникарту! Я пробовал.. лабиринт становится невыносимым, можно часами пытаться найти ключ или комнату с боссом (которая обычно располагается в противоположном, от ключа, направлении). По ключу - его можно найти, если на мини-карте включен радар для мобов. Увидели два призрака (или две красные инонки вопроса) - бежим туда, ключ будет там. Увидели в чате сообщение о скорой очистке лута? ВЫХОДИМ с сервера и ждём минуту! Если будете бегать по древнему миру во время очистки и прогрузите чанк с ключем - потеряете его и возможность добыть жемчужину! "После победы над боссом крайне велика вероятность того, что выпадет сингулярная жемчужина. " Вероятность - 100%. Это гарантированный дроп с босса. Сингулярный жемчуг не тратится в ЛЮБЫХ крафтах на маг. верстаке. Потерять его можно только в крафтах на матрице (за исключением амулета из таумик-горизонтов, там жемчуг вернётся, как только амулет сломается - выпадет в зеркало). Сингл. жемчугом можно ПКМнуть по узлу, чтобы с (~)50% вероятностью повысить его яркость. На случай, если хочется.. Для продвинутой алхимической печи недостаточно "хиленького узла, который завалялся". Всех трёх аспектов нужно по 5 сенти-вис, каждый из них можно взять из отдельного узла, не обязательно искать подходящий узел, в котором есть всё разом. По третьей части: ---------------- Чтобы не ставить кучу сливных чанов, можно использовать каналы из того же тинкера и лить сразу в несколько мест разом. Это удобно, если печка маленькая и маста на кучу сливов нет (или скорость не нужна). Тесак на 100% обезглавливание бесполезен - скелетов-иссушителей убивает с двух ударов, чем сильно снижает свою эффективность. Лучше сделать на 90%, а последний мод забить кварцем на остроту, черепа так же будут падать пачками, зато мобы станут ваншотиться, в ДВА раза ускоряя фарм голов. Детали из таум-металла - это НЕ бумага! Они не дают по +1 слоту за каждую часть! Нужны слоты - юзаем бумагу, а таум-металл на любую из частей, где нужна макс. прочность (относительно бумаги). Лезвие же должно быть только из маннулина, делать из чего-то другого - пустая трата ресурсов на апгрейды. Таум-тесак на 46 урона из таум-металла? Делаем лезвие из маннулина, пластину из таума, остальное из бумаги. Все слоты забиваем кварцем, получаем существенно более сильный тесак. Большой топор работает на сумеречном дереве, просто имеет лимит по высоте - если дерево слишком большое, придется забраться повыше, перед тем, как резать. Про молот и автоплавку - ложь, это давно убрали. Удача с автоплавкой уже давно не работает на серверах. и.. внезапный конец. ------------------ В заключении. В целом непонятно, на кого был рассчитан этот гайд. Для новичков? Но тут, в основном рассказано про таумкрафт, при этом про основы описано мало, многое опущено (та же механника труб) или же рассказано очень бегло (апгрейды для големов), про неявные особенности не сказано фактически ничего, хитрых фишек нет. Описание только части того, что есть в тауме и его аддонах. Упомянут тинкер-костракт, но только частично, нет информации ни о всех инструментах, ни нормального описания материалов, нет даже упоминания о кол-ве книг в моде. Нет никакой информации о взаимодействии между модами, что можно получить используя возможности одного для успехов в другом.. Для продвинутых игроков тут вообще нет информации - только то, что итак можно понять, немного поисграв самому. Даже об одноразовом портале из гадоманси не упомянуто.. Так для кого всё это? ----------------- PS: Раз уж в решили выложить готовые варианты для исследований, хочу упомянуть, что есть более удобный инструмент, который позволит сохранить аспекты (не тратя те, которых мало), при этом полу-автоматизировав исследования: Thaumcraft Research Helper: http://bsun0000.github.io/tcresearch/ Самое оно для тех, кто не может использовать голову, чтобы проводить исследования (либо же научиться это делать самому - куда быстрее, чем копировать скриншоты или юзать подобные утилиты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение