FoxerPlay 125 Опубликовано: 24 декабря 2019 Предисловие : Близятся новогодние праздники, а значит это ровным счетом ничего, потому-что гайды я пишу без рассписания, заранее прошу прощения за какие-либо тупняки внутри руководства. Впрочем, именно сейчас вы имеете возможность добавить в свою игру атмосферу праздника поставив любимую, платиновую классику по типу Let it snow от дядьки Майкла. Представляю публике: Краткое руководство по замене фоновой внутриигровой музыки Данный метод подразумевает создание собственного ресурспака из заранее сделаной заготовки через замену аудиофайлов в архиве. В примере будет заменен один из аудиофайлов проигрываемый в главном меню игры. Скриншоты будут заключены в спойлеры для лучшего понимания пунктов руководства и для компактности темы. Приступаем. I. Для работы на понадобятся (Скачиваем все и устанавливаем все, что можно установить.) : Ресурспак-заготовка.(Ссылка на скачивание: [ссылка удалена по требованию правообладателя]); ! Примечание: Скачиваемый ресурспак уже имеет измененную музыку, с ним уже можно играть, если это соответствует вашим предпочтениям, разумеется Audacity (Ccылка на скачивание с оф. сайта: https://www.fosshub.com/Audacity.html?dwl=audacity-win-2.3.3.exe ); ! Примечание: Audacity будет выступать конвертером в формат .ogg , а также с его помощью мы будет очищать все теги аудиофайла) Любой архиватор (П.: 7-zip, Win-RAR); II. Ресурспак скачан. Audacity с архиватором установлены, теперь нам нужно отредактировать желаемую музыку перед тем как добавлять ее в архив нашего ресурспака. Открываем Audacity. Так выглядит рабочая среда программы. 2. Закрываем окошко с приветствием. В списке над панелью инструментов выбираем "Файл" и в выпадном списке выбираем "Открыть". 3. В открывшемся окне выбираем нашу предпочитаемую музыку и жмем "Открыть". Если файл был открыт успешно, в среде появится визуализация частот. 4. Далее опять выбираем "Файл", в списке жмем "Экспорт" и далее "Экспорт в OGG". 5. В поле "Имя файла", внезапно, указываем имя нашего файла, вибырием папку в которой отредактированный файл будет сохранен и далее жмем "Сохранить". ! Примечание: Имя файла должно соответствовать имени заменяемого .ogg аудиофайла в ресурспаке, в примере это будет "menu1" 6. Далее будет открыто окно редактирования метаданных. Нажимаем на кнопку "Очистить" и далее "Ок". Теперь наша отредактированная музыка сохранилась с нужным форматом и именем выбранной ранее папке. III. Имея готовый файл теперь можно редактировать содержимое ресурспака. Содержимое скачанного ресурспака извлекаем с созданием папки для разархивируемых файлов. Распакованный ресурспак выглядит так. 2. В разархивированной папке переходим по пути: assets -> minecraft -> sounds -> music -> menu. В конечной папке будет 4 файла формата .ogg с наименованиями "menu1-4" это и есть аудиофайлы, которые игра будет проигрывать. ! Примечание: В папке menu находятся аудиофайлы которые будут проиграны только в главном меню игры. Если вы намерены изменить музыку, которая играет уже на фоне игрового мира, переходите по пути: assets -> minecraft -> sounds -> music -> game и меняйте аудиофалы уже там в соответствии с их названиями. (Пример: calm1; nuance2; hal4; piano1) 3. Переносим в папку menu наш отредактированный файл музыки с подтверждением о замене. ! Примечание: при перемещении проводник Windows может на некоторое время задуматься, просто ожидайте ничего не трогая, пока не откроется окно с выбором действий при копировании. Готово, теперь вы имеете собственный ресурспак с любимой музыкой. Достаточно скопировать папку с файлами ресурспака в соответствующий раздел для ресурспаков в файлах клиента. Заходим в клиент. Переходим по пути: "Настройки" -> "Пакеты ресурсов" -> "Открыть папку", откроется папка для ресурспаков. Перемещаем либо копируем папку ресурспака туда. Выбираем ресурспак из списка и жмем "Готово". Ресурспак инициализирован, как только вы выйдете в главное меню, заиграет выбранная вами мелодия, однако если вы заменили только первый аудиофайл, то может воспроизвестись и другой, не тронутый вами саундтрек. Потому советую заменить сразу все аудиофайлы на свои. Прошу сильно не бугуртить насчет того какой же я Капитан Очевидность, тема эта писалась максимально разжевано, чтоб понятно было максимально широкому кругу читателей. Если тема найдет спрос среди форумчан, сделаю подробное дополнение по замене музыки в игровом мире, пластинках, а также звуков некоторых блоков по типу варочной стойки. Тем временем руководство добегает конца. Прошу оставлять комментарии с замечаниями и советами по улучшению руководства, допиливание неизбежно, особенно когда автор имеет не самые прямые руки. Благодарю за просмотр, а я, тем временем, скромно умолкаю, если так можно выразиться касательно текстового содержимого, через которое я с вами общаюсь. 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emptiness 4 Опубликовано: 18 января 2021 Премного благодарен за гайд. Вот бы была возможность ещё и частоту песен настраивать(через какое минимальное время может заиграть следующая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение