Перейти к публикации
FoxerPlay

музыка Замена игровой музыки

Рекомендованные сообщения

FoxerPlay

Предисловие :

Близятся новогодние праздники, а значит это ровным счетом ничего, потому-что гайды я пишу без рассписания, заранее прошу прощения за какие-либо тупняки внутри руководства. Впрочем, именно сейчас вы имеете возможность добавить в свою игру атмосферу праздника поставив любимую, платиновую классику по типу Let it snow от дядьки Майкла.  Представляю публике:

Краткое руководство по замене фоновой внутриигровой музыки

   Данный метод подразумевает создание собственного ресурспака из заранее сделаной заготовки через замену аудиофайлов в архиве. В примере будет заменен один из аудиофайлов проигрываемый в главном меню игры.
Скриншоты будут заключены в спойлеры для лучшего понимания пунктов руководства и для компактности темы. Приступаем.

I. Для работы на понадобятся (Скачиваем все и устанавливаем все, что можно установить. :

! Примечание: Скачиваемый ресурспак уже имеет измененную музыку, с ним уже можно играть, если это соответствует вашим предпочтениям, разумеется

! Примечание: Audacity будет выступать конвертером в формат .ogg , а также с его помощью мы будет очищать все теги аудиофайла)

  • Любой архиватор (П.: 7-zip, Win-RAR);
     

II. Ресурспак скачан. Audacity с архиватором установлены, теперь нам нужно отредактировать желаемую музыку перед тем как добавлять ее в архив нашего ресурспака.

  1. Открываем Audacity. Так выглядит рабочая среда программы.
 

587745870_(27).thumb.jpeg.ed8466e9f9c223adac66b0dbb7e4c571.jpeg

2. Закрываем окошко с приветствием. В списке над панелью инструментов выбираем "Файл" и в выпадном списке выбираем "Открыть".

 

435753838_(28).thumb.jpg.77b1441acea5693f238c1082e0239a02.jpg

3. В открывшемся окне выбираем нашу предпочитаемую музыку и жмем "Открыть". Если файл был открыт успешно, в среде появится визуализация частот.

 

497599492_(29).thumb.png.e75324f6e669450fe03dbd4a5664a7e7.png

4. Далее опять выбираем "Файл", в списке жмем "Экспорт" и далее "Экспорт в OGG".

 

1382172675_(32).thumb.png.16fd84254cd9b81d96343e7688bc7745.png

5. В поле "Имя файла", внезапно, указываем имя нашего файла, вибырием папку в которой отредактированный файл будет сохранен и далее жмем "Сохранить".
! Примечание: Имя файла должно соответствовать имени заменяемого .ogg аудиофайла в ресурспаке, в примере это будет "menu1"

 

1140093099_(33).thumb.png.b6e5a8370ee3bba497d1d1947308f86e.png


 6. Далее будет открыто окно редактирования метаданных. Нажимаем на кнопку "Очистить" и далее "Ок".

 

1807979383_(34).thumb.png.83b8f9c20ad3bda3825fba6f1dc931d5.png

Теперь наша отредактированная музыка сохранилась с нужным форматом и именем выбранной ранее папке.

III. Имея готовый файл теперь можно редактировать содержимое ресурспака.

  1. Содержимое скачанного ресурспака извлекаем с созданием папки для разархивируемых файлов. Распакованный ресурспак выглядит так.
 

1002054491_(50).thumb.png.76b480c19c0ec9c4124dd2119fe4a5fc.png1772240493_(41).thumb.png.43315c28d1bad89ac134fcabeae4b94d.png

2. В разархивированной папке переходим по пути: assets -> minecraft -> sounds -> music -> menu.
В конечной папке будет 4 файла формата .ogg с наименованиями "menu1-4" это и есть аудиофайлы, которые игра будет проигрывать.

 

64589_(51).thumb.png.c3afa145bfd6fb0d056ec2c0421f4bfa.png


! Примечание: В папке menu находятся аудиофайлы которые будут проиграны только в главном меню игры. Если вы намерены изменить музыку, которая играет уже на фоне игрового мира, переходите по пути: assets -> minecraft -> sounds -> music -> game и меняйте аудиофалы уже там в соответствии с их названиями. (Пример: calm1; nuance2; hal4; piano1)

 

400673823_(42).thumb.png.8be0f64dee8d9f8f7417eeed43ac51cd.png

3. Переносим в папку menu наш отредактированный файл музыки с подтверждением о замене.

 

Снимок экрана (43).png579205797_(45).thumb.png.0c1475637dfd2ef32ef3e1e623dc44df.png


! Примечание: при перемещении проводник Windows может на некоторое время задуматься, просто ожидайте ничего не трогая, пока не откроется окно с выбором действий при копировании.

  Готово, теперь вы имеете собственный ресурспак с любимой музыкой. Достаточно скопировать папку с файлами ресурспака в соответствующий раздел для ресурспаков в файлах клиента. Заходим в клиент.
Переходим по пути: "Настройки" -> "Пакеты ресурсов" -> "Открыть папку", откроется папка для ресурспаков.

 

1627709534_(46).thumb.png.ce99474dd09801ebf71fa7a55f25d138.png

Перемещаем либо копируем папку ресурспака туда.

 

2136881406_(47).thumb.png.382b2a68766754f5039d9b1d766ab83e.png

Выбираем ресурспак из списка и жмем "Готово".

 

2060767020_(49).thumb.png.c5084209b5303b1ce39518043603b043.png

 

Ресурспак инициализирован, как только вы выйдете в главное меню, заиграет выбранная вами мелодия, однако если вы заменили только первый аудиофайл, то может воспроизвестись и другой, не тронутый вами саундтрек. Потому советую заменить сразу все аудиофайлы на свои.

Прошу сильно не бугуртить насчет того какой же я Капитан Очевидность, тема эта писалась максимально разжевано, чтоб понятно было максимально широкому кругу читателей.
Если тема найдет спрос среди форумчан, сделаю подробное дополнение по замене музыки в игровом мире, пластинках, а также звуков некоторых блоков по типу варочной стойки.

Тем временем руководство добегает конца. Прошу оставлять комментарии с замечаниями и советами по улучшению руководства, допиливание неизбежно, особенно когда автор имеет не самые прямые руки.
Благодарю за просмотр, а я, тем временем, скромно умолкаю, если так можно выразиться касательно текстового содержимого, через которое я с вами общаюсь.

Изменено пользователем FoxerPlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...