AndreaB330 356 Опубликовано: 29 декабря 2019 Возможно мне просто показалось, но заметил следующее: Когда стою в чанке с мультифермой деревья растут заметно быстрее, чем когда стою в соседнем чанке (по диагонали) Слышал что на каких-то серверах дальние чанки хуже прогружаются но на харде вроде как такого никогда небыло. Чем может быть вызвано такое поведение? или мне просто показалось? Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 29 декабря 2019 Наверное, показалось. От почти всего "полезного" наследства от Spigot даным-давно избавились. Даже мобы теперь нормально спавнятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 29 декабря 2019 45 минут назад, Andrey сказал: Наверное, показалось. От почти всего "полезного" наследства от Spigot даным-давно избавились. Даже мобы теперь нормально спавнятся. Трижды провел такой эксперимент: У меня есть печь которая сжигает дерево что приходит с мультифермы, дерево приходит медленнее чем печь его сжигает. То есть дерево не накапливается. Потом я подхожу к мультиферме и стою там несколько минут. После этого проверяю сундук/хоппер и там начинает накапливатся дерево и его там уже несколько стаков. И глазами видно что деревья растут весьма быстро когда я стою возле мультифермы. Друг говорит что заметил такое же поведение. Думаю переставить мультиферму чтоб была на том же чанке где и дом, потом точно смогу сравнить. Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Profion 48 Опубликовано: 29 декабря 2019 @AndreaB330, самый активный чанк всегда тот, в котором ты стоишь, даже если ты будешь стоять на стыке четырёх чанков, механизмы и рост культур будет все равно быстрее там, к которому ты ближе находишься, а в соседних чанках скорость работы заметно снижается. Коэффициент замедления работы сейчас сказать точно не смогу, но, что это работает именно так, уверен на 100% Другими словами, ставь все самые важные механизмы в 1 чанк, где ты чаще всего бываешь, менее важные - в соседние от основного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 29 декабря 2019 24 минуты назад, Profion сказал: @AndreaB330, самый активный чанк всегда тот, в котором ты стоишь, даже если ты будешь стоять на стыке четырёх чанков, механизмы и рост культур будет все равно быстрее там, к которому ты ближе находишься, а в соседних чанках скорость работы заметно снижается. Коэффициент замедления работы сейчас сказать точно не смогу, но, что это работает именно так, уверен на 100% Другими словами, ставь все самые важные механизмы в 1 чанк, где ты чаще всего бываешь, менее важные - в соседние от основного. Ты уверен что говоришь именно про хард? Такого поведения на харде не было Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16209 Опубликовано: 29 декабря 2019 33 минуты назад, Profion сказал: Коэффициент замедления работы сейчас сказать точно не смогу, но, что это работает именно так, уверен на 100% Слишком много уверенности. На типичных серверах именно так, а в RedServer Core уже давно всей этой "гадости" нет. Всё что загружено обновляется одинаково без каких-либо ограничений, как положено. @AndreaB330 верным способом будет устроить тестирование в одиночной игре. Может какой мод вмешивается (по идее, поведение должно повториться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 29 декабря 2019 25 минут назад, Andrey сказал: Слишком много уверенности. На типичных серверах именно так, а в RedServer Core уже давно всей этой "гадости" нет. Всё что загружено обновляется одинаково без каких-либо ограничений, как положено. @AndreaB330 верным способом будет устроить тестирование в одиночной игре. Может какой мод вмешивается (по идее, поведение должно повториться). Могу смело заверить, что такого в коде мода нет. danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Profion 48 Опубликовано: 30 декабря 2019 3 часа назад, Andrey сказал: Слишком много уверенности. На типичных серверах именно так, а в RedServer Core уже давно всей этой "гадости" нет. Всё что загружено обновляется одинаково без каких-либо ограничений, как положено. Когда, кхм, был на посту, тестировал просто, оттуда и уверенность. Значит многое изменилось с того времени, это радует @AndreaB330, напишите, если эта проверка поможет, как вы уже писали в начале поста. 4 часа назад, AndreaB330 сказал: Думаю переставить мультиферму чтоб была на том же чанке где и дом, потом точно смогу сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CheckirkaToStart 141 Опубликовано: 30 декабря 2019 У меня бывали некоторые проблемы с мультифермой, то она не выращивает то медленно, было сложно заставить ее работать как надо, со временем она работала как положено, но я всегда пытался поставить к ней чанклоадер, либо в соседний чанк, будто были проблемы с самим запуском, когда я выгружал чанк мультифермы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreaB330 356 Опубликовано: 11 января 2020 UPD хоть и поздно: с чанклоадером стала работать значительно лучше и стабильней. (Из интересных фактов: даже когда он выключен ) Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение