Перейти к публикации
AndreaB330

Скорость роста деревьев

Рекомендованные сообщения

AndreaB330

Возможно мне просто показалось, но заметил следующее:

Когда стою в чанке с мультифермой деревья растут заметно быстрее, чем когда стою в соседнем чанке (по диагонали)
Слышал что на каких-то серверах дальние чанки хуже прогружаются но на харде вроде как такого никогда небыло.
Чем может быть вызвано такое поведение? или мне просто показалось?


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Наверное, показалось. От почти всего "полезного" наследства от Spigot даным-давно избавились. Даже мобы теперь нормально спавнятся.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
45 минут назад, Andrey сказал:

Наверное, показалось. От почти всего "полезного" наследства от Spigot даным-давно избавились. Даже мобы теперь нормально спавнятся.

Трижды провел такой эксперимент:

У меня есть печь которая сжигает дерево что приходит с мультифермы, дерево приходит медленнее чем печь его сжигает. То есть дерево не накапливается. Потом я подхожу к мультиферме и стою там несколько минут. После этого проверяю сундук/хоппер и там начинает накапливатся дерево и его там уже несколько стаков. И глазами видно что деревья растут весьма быстро когда я стою возле мультифермы. Друг говорит что заметил такое же поведение.

Думаю переставить мультиферму чтоб была на том же чанке где и дом, потом точно смогу сравнить.


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Profion

@AndreaB330, самый активный чанк всегда тот, в котором ты стоишь, даже если ты будешь стоять на стыке четырёх чанков, механизмы и рост культур будет все равно быстрее там, к которому ты ближе находишься, а в соседних чанках скорость работы заметно снижается. Коэффициент замедления работы сейчас сказать точно не смогу, но, что это работает именно так, уверен на 100%

Другими словами, ставь все самые важные механизмы в 1 чанк, где ты чаще всего бываешь, менее важные - в соседние от основного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330
24 минуты назад, Profion сказал:

@AndreaB330, самый активный чанк всегда тот, в котором ты стоишь, даже если ты будешь стоять на стыке четырёх чанков, механизмы и рост культур будет все равно быстрее там, к которому ты ближе находишься, а в соседних чанках скорость работы заметно снижается. Коэффициент замедления работы сейчас сказать точно не смогу, но, что это работает именно так, уверен на 100%

Другими словами, ставь все самые важные механизмы в 1 чанк, где ты чаще всего бываешь, менее важные - в соседние от основного. 

Ты уверен что говоришь именно про хард?
Такого поведения на харде не было


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
33 минуты назад, Profion сказал:

Коэффициент замедления работы сейчас сказать точно не смогу, но, что это работает именно так, уверен на 100%

Слишком много уверенности. На типичных серверах именно так, а в RedServer Core уже давно всей этой "гадости" нет. Всё что загружено обновляется одинаково без каких-либо ограничений, как положено.

@AndreaB330 верным способом будет устроить тестирование в одиночной игре. Может какой мод вмешивается (по идее, поведение должно повториться).


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear
25 минут назад, Andrey сказал:

Слишком много уверенности. На типичных серверах именно так, а в RedServer Core уже давно всей этой "гадости" нет. Всё что загружено обновляется одинаково без каких-либо ограничений, как положено.

@AndreaB330 верным способом будет устроить тестирование в одиночной игре. Может какой мод вмешивается (по идее, поведение должно повториться).

Могу смело заверить, что такого в коде мода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Profion
3 часа назад, Andrey сказал:

Слишком много уверенности. На типичных серверах именно так, а в RedServer Core уже давно всей этой "гадости" нет. Всё что загружено обновляется одинаково без каких-либо ограничений, как положено.

Когда, кхм, был на посту, тестировал просто, оттуда и уверенность.

Значит многое изменилось с того времени, это радует 😁

@AndreaB330, напишите, если эта проверка поможет, как вы уже писали в начале поста. 

4 часа назад, AndreaB330 сказал:

Думаю переставить мультиферму чтоб была на том же чанке где и дом, потом точно смогу сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CheckirkaToStart

У меня бывали некоторые проблемы с мультифермой, то она не выращивает то медленно, было сложно заставить ее работать как надо, со временем она работала как положено, но я всегда пытался поставить к ней чанклоадер, либо в соседний чанк, будто были проблемы с самим запуском, когда я выгружал чанк мультифермы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreaB330

UPD хоть и поздно: с чанклоадером стала работать значительно лучше и стабильней. (Из интересных фактов: даже когда он выключен 😕)


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...