DarkLord 10 Опубликовано: 10 января 2020 Большая часть способов спауна железных големов запрещена в игре, так как они дают огромное количество железа при минимальных затратах. Но несмотря на отключение бесконечных аспектов, в игре остались обычные, которые по прежнему позволяют их создавать. Спаунеры чешуйниц и скелетов могут давать огромное количество аспектов душ без больших затрат на работу. На эти спаунеры хватает пару стаков электродвигателей или десяток стаков фотовольтовок. При этом она производит аспекты душ (Metallum, humanus) бочками. С помощью этих аспектов можно заспаунить огромное количество големов, и создать железа куда больше чем возможно потратить. Железо являясь самым дефицитным ресурсом в крафте сжатых панелей, ломает баланс в игре, позволяя сделать выход в 250'000EU\т без больших усилий. Я предлагаю убрать возможность создания Электрического спаунера чешуйниц из игры на сервере ТМ. 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alina157 50 Опубликовано: 13 января 2020 Мысль то хорошая . Хорошо бы еще для поддержания экономики и работы сервера следить за правилами по установке мехов. И ферм. А то на ставят на привате кучу мехов , за гранью дозволенного, а потом сервак подвисает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PinkStrawberry 48 Опубликовано: 13 января 2020 (изменено) Это одна из серьезнейших причин задуматься над тем, нужен ли Киллер Джо в принципе, поскольку его используют для получения сумасшедших количеств всевозможного лута с самых разных мобов из-за чего в ряде случаев жадность игроков заставляет их создавать десятки электрических спавнеров и держать сервер в постоянных лагах из-за внушительного числа существ, находящихся в пределах нескольких блоков. Обесценивание самих ресурсов оставим на периферии - к этому у всех разное отношение. Киллер Джо стал новой болезнью(какой раньше были башни из ферм тростника для утилизатора). Контроля количества этих ферм нет и поэтому решать это нужно техническими ограничениями - запретив КиллерДжо(радикальный вариант) или, если это возможно, запретив создание спавнеров мобов, которых более всего есть соблазн игроков фармить в больших количествах. Скажем, пока что не было прецедентов чтобы кто-то строил гигантские птицефабрики на курицах, но такие истории имеют место в случае с чешуйницами, через которых в итоге получают железо как об этом сказано в первом посте. Изменено 13 января 2020 пользователем PinkStrawberry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kid_Flash 660 Опубликовано: 13 января 2020 9 минут назад, PinkStrawberry сказал: Это одна из серьезнейших причин задуматься над тем, нужен ли Киллер Джо в принципе, поскольку его используют для получения сумасшедших количеств всевозможного лута с самых разных мобов из-за чего в ряде случаев жадность игроков заставляет их создавать десятки электрических спавнеров и держать сервер в постоянных лагах из-за внушительного числа существ, находящихся в пределах нескольких блоков. Обесценивание самих ресурсов оставим на периферии - к этому у всех разное отношение. Киллер Джо стал новой болезнью(какой раньше были башни из ферм тростника для утилизатора). Контроля количества этих ферм нет и поэтому решать это нужно техническими ограничениями - запретив КиллерДжо(радикальный вариант) или, если это возможно, запретив создание спавнеров мобов, которых более всего есть соблазн игроков фармить в больших количествах. Скажем, пока что не было прецедентов чтобы кто-то строил гигантские птицефабрики на курицах, но такие истории имеют место в случае с чешуйницами, через которых в итоге получают железо как об этом сказано в первом посте. До Джо была жидкая смерть и никто не жаловался. Мобов спавнили с помощью ульев, ванильных спавнеров и наполненных душ (все это запрещать - бессмысленно, т.к придется вырезать добрую часть контента). Просто сейчас это все преобразилось и стало более доступно. Считаю, урезать нужно только то, что критически упрощает игру (как эта ферма железа), а не то, что составляет этот самый геймплей. 1 Не ведите себя так, будто вы идеальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mielsen 5 Опубликовано: 13 января 2020 Поддерживаю на запрет этой фермы или ограничить до двух плит некроманта у кого будет больше 2 тому предупреждение а если не поняли бан на 1-3 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JaBa21 10 Опубликовано: 13 января 2020 Запрет ничего не даст... Люди начнут строить фермы железа на жителях. Мой вариант сделать ограничение на пьедистал некроманта (id 997) от 2-4шт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 13 января 2020 Если проблема в бесконечных големах, которые дропают железо - стоит просто вырезать этот дроп, не трогая остальное. Запреты на спаунеры и прочее затронут не только тех, кто фармит железо.. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kid_Flash 660 Опубликовано: 13 января 2020 25 минут назад, BlackSun сказал: Если проблема в бесконечных големах, которые дропают железо - стоит просто вырезать этот дроп, не трогая остальное. Запреты на спаунеры и прочее затронут не только тех, кто фармит железо.. Я считаю, достаточно будет убрать спавн Големов на пьедестале некроманта. 1 Не ведите себя так, будто вы идеальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkLord 10 Опубликовано: 14 января 2020 Лично я вижу три основных варианта: Убрать электро спаунер чешуйниц, спавн големов на пьедесталах если это не затронет сильно игровой процесс или дроп железа с големов. Ограничение пьедесталов не уберёт из игры бесплатное железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minatavr 0 Опубликовано: 14 января 2020 Предлогаю убрать спавн големов на пьедесталах или сократить пьедесталы некроманта до 1 на команду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
For2una 4 Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) Я, как игрок этого сервера, хочу чтобы данные спавнеры запретили. А дома игроков использующие эти спавнеры очистили т. к. Они уже достаточно сильно на них заработали железа, энергии, не дав честным игрокам шанса опередить их. Сказать несколькими словами - я за запрет Изменено 14 января 2020 пользователем SterbenShowTime 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
quadraziD 426 Опубликовано: 14 января 2020 13.01.2020 в 10:10, FlyingMaster сказал: Поддерживаю 13.01.2020 в 10:17, Minatavr сказал: Согласен 13.01.2020 в 10:31, GIDIGIN сказал: Всеми руками и ногами за 1 час назад, Marlboro сказал: Поддерживаю Просто напомню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WorldDominator 21 Опубликовано: 14 января 2020 Может просто убрать дроп железа с големов, по-моему, это решит все возможные проблемы) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 15 января 2020 17 часов назад, WorldDominator сказал: Может просто убрать дроп железа с големов, по-моему, это решит все возможные проблемы) Я как-то плохо помню уже, но разве из этих аспектов напрямую нельзя трансмутировать железо? А то я помню, как где-то строил ферму железа на адских деревьях, содержащих metallum. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Apolina 39 Опубликовано: 15 января 2020 Как мне кажется , для того чтобы получать прямо нереально количество железа, нужно поставить спавнеров 10-20, да и не многие догадались бы до такого способа ).Все побежали пробовать. Тут можно столько разных вещей нафармить с помощью киллера, одни только головы иссушителя чего стоят, но без этого способа почти нереально достать их. 2 часа назад, kozachok сказал: Я как-то плохо помню уже, но разве из этих аспектов напрямую нельзя трансмутировать железо? А то я помню, как где-то строил ферму железа на адских деревьях, содержащих metallum. На техномагике, если я не ошибаюсь, подобного точно нет, но вот на сторонних проектах что-то подобное видела.Раньше было другие способы делать Големов, бесконечными душами например, я так жителей делала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение