Перейти к публикации
Snowmaze

Оптимизация

Рекомендованные сообщения

Snowmaze

Играю на техномагике и постоянные лаги, перезапуски всякие. Вы в постах пишете, что кор работает только на 1 ядре и моды тоже неоптимизированные. Ну я и решил попробовать начать оптимизировать моды. Вы писали ,что ветрогенераторы в ic2 очень часто проверяют свободное место. Пришлось помучиться с декомпилем и я сделал проверку раз в 80 тиков вместо 32 тиков, как было раньше. При этом прочность так же снимается раз в 32 тика. Можно так потихоньку начать моды оптимизировать и сервер быстрее станет

industrialcraft-2-2.2.827-experimental_upgraded.jar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Это ничего не даст. Лаг-спайки от проверки хреналиона блоков станут реже, но никуда не денутся. Ровно как и никуда не денется симуляция километров проводов, тянущихся в небо - именно с неё должна идти основная нагрузка на сервер.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snowmaze
2 минуты назад, BlackSun сказал:

Это ничего не даст. Лагспайки от проверки хреналиона блоков станут реже, но никуда не денутся. К тому же, симуляция километров проводов, тянущихся в небо, никуда не делась - именно с неё должна идти основная нагрузка на сервер.

А зачем тогда ограничение на ветряки такое сильное и писать, что от них лаги сильные? Раньше вроде 16 ветряков было ограничение, а теперь только 4.

Изменено пользователем Snowmaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
2 минуты назад, Snowmaze сказал:

А зачем тогда ограничение на ветряки такое сильное и писать, что от них лаги сильные? Раньше вроде 16 ветряков было ограничение, а теперь только 4.

Если интересны подробности, стоит напрямую спрашивать у @Andrey - только он может предоставить логи профайлера с боевого сервера. (а может и выкладывал уже где-то, но искать лень)


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snowmaze
Только что, BlackSun сказал:

Если интересны подробности, стоит напрямую спрашивать у @Andrey - только он может предоставить логи профайлера с боевого сервера. (а может и выкладывал уже где-то, но искать лень)

А так я решил начать с малого. При желании можно крафт в автокрафтерах вынести в отдельный поток, где-то что-то подрезать и общий эффект будет неплохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Убийственными для сервера являются ИИ мобов и сети (проводка и трубы). Именно там больше всего различных проверок и сложные алгоритмы. Всякие механизмы сами по себе ничто: просто по таймеру обменивают вам одну вещь на другую.

На TM лаги из-за отвратительной оптимизации труб EnderIO. До того как убрали редстоун трубы и ввели лимиты на размер сети, всё было намного хуже.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snowmaze
8 минут назад, Andrey сказал:

Убийственными для сервера являются ИИ мобов и сети (проводка и трубы). Именно там больше всего различных проверок и сложные алгоритмы. Всякие механизмы сами по себе ничто: просто по таймеру обменивают вам одну вещь на другую.

На TM лаги из-за отвратительной оптимизации труб EnderIO. До того как убрали редстоун трубы и ввели лимиты на размер сети, всё было намного хуже.

Как насчёт оптимизировать трубы?)

Там даже исходники есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
2 минуты назад, Snowmaze сказал:

Как насчёт оптимизировать трубы?)

Там даже исходники есть

Легче сказать, чем сделать. Исходники сами по себе ничего не дают. Но если есть жгучее желание - можешь попытаться..


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
4 минуты назад, Snowmaze сказал:

Как насчёт оптимизировать трубы?)

Если есть время и желание, то пожалуйста. Можете заниматься.

С радостью установим фикс, если он будет работать стабильно.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snowmaze
21 минуту назад, Andrey сказал:

Если есть время и желание, то пожалуйста. Можете заниматься.

С радостью установим фикс, если он будет работать стабильно.

А вы случайно не пробовали эту переменную дёргать?

image.png

И эту 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snowmaze
2 часа назад, Andrey сказал:

Если есть время и желание, то пожалуйста. Можете заниматься.

С радостью установим фикс, если он будет работать стабильно.

И ещё. Как тестить? У меня нет боевого сервера под рукой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Поставь обычное ведро, поставь чанклоадер на спауне, там же понастрой конструкций в больших кол-вах и тести, сколько влезет. Спаун мобов и всякие прочие плюшки можно выключить, дабы не мешали. Боевой сервер с его игроками (которые какую-то только фигню не строят) не заменит, но в целом затестить производительность различных систем можно.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snowmaze
1 минуту назад, BlackSun сказал:

Поставь обычное ведро, поставь чанклоадер на спауне, там же понастрой конструкций в больших кол-вах и тести, сколько влезет. Спаун мобов и всякие проие плюшки можно выключить, дабы не мешали.

Я с помощью WE клонировал 1 механизм и получилось примерно 9к труб, но нагрузка на процессор всё равно даже 20% не достигала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

На текущий момент, главный источник нагрузки определить сложно. При полном сервере, всё указывает на обработку игроков и живых существ. Трубы где-то совсем далеко. Пока не могу подсказать «слабое» место.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...