Snowmaze 0 Опубликовано: 12 января 2020 Играю на техномагике и постоянные лаги, перезапуски всякие. Вы в постах пишете, что кор работает только на 1 ядре и моды тоже неоптимизированные. Ну я и решил попробовать начать оптимизировать моды. Вы писали ,что ветрогенераторы в ic2 очень часто проверяют свободное место. Пришлось помучиться с декомпилем и я сделал проверку раз в 80 тиков вместо 32 тиков, как было раньше. При этом прочность так же снимается раз в 32 тика. Можно так потихоньку начать моды оптимизировать и сервер быстрее станет industrialcraft-2-2.2.827-experimental_upgraded.jar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) Это ничего не даст. Лаг-спайки от проверки хреналиона блоков станут реже, но никуда не денутся. Ровно как и никуда не денется симуляция километров проводов, тянущихся в небо - именно с неё должна идти основная нагрузка на сервер. Изменено 12 января 2020 пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snowmaze 0 Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) 2 минуты назад, BlackSun сказал: Это ничего не даст. Лагспайки от проверки хреналиона блоков станут реже, но никуда не денутся. К тому же, симуляция километров проводов, тянущихся в небо, никуда не делась - именно с неё должна идти основная нагрузка на сервер. А зачем тогда ограничение на ветряки такое сильное и писать, что от них лаги сильные? Раньше вроде 16 ветряков было ограничение, а теперь только 4. Изменено 12 января 2020 пользователем Snowmaze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 12 января 2020 2 минуты назад, Snowmaze сказал: А зачем тогда ограничение на ветряки такое сильное и писать, что от них лаги сильные? Раньше вроде 16 ветряков было ограничение, а теперь только 4. Если интересны подробности, стоит напрямую спрашивать у @Andrey - только он может предоставить логи профайлера с боевого сервера. (а может и выкладывал уже где-то, но искать лень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snowmaze 0 Опубликовано: 12 января 2020 Только что, BlackSun сказал: Если интересны подробности, стоит напрямую спрашивать у @Andrey - только он может предоставить логи профайлера с боевого сервера. (а может и выкладывал уже где-то, но искать лень) А так я решил начать с малого. При желании можно крафт в автокрафтерах вынести в отдельный поток, где-то что-то подрезать и общий эффект будет неплохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16326 Опубликовано: 12 января 2020 Убийственными для сервера являются ИИ мобов и сети (проводка и трубы). Именно там больше всего различных проверок и сложные алгоритмы. Всякие механизмы сами по себе ничто: просто по таймеру обменивают вам одну вещь на другую. На TM лаги из-за отвратительной оптимизации труб EnderIO. До того как убрали редстоун трубы и ввели лимиты на размер сети, всё было намного хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snowmaze 0 Опубликовано: 12 января 2020 8 минут назад, Andrey сказал: Убийственными для сервера являются ИИ мобов и сети (проводка и трубы). Именно там больше всего различных проверок и сложные алгоритмы. Всякие механизмы сами по себе ничто: просто по таймеру обменивают вам одну вещь на другую. На TM лаги из-за отвратительной оптимизации труб EnderIO. До того как убрали редстоун трубы и ввели лимиты на размер сети, всё было намного хуже. Как насчёт оптимизировать трубы?) Там даже исходники есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 12 января 2020 2 минуты назад, Snowmaze сказал: Как насчёт оптимизировать трубы?) Там даже исходники есть Легче сказать, чем сделать. Исходники сами по себе ничего не дают. Но если есть жгучее желание - можешь попытаться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16326 Опубликовано: 12 января 2020 4 минуты назад, Snowmaze сказал: Как насчёт оптимизировать трубы?) Если есть время и желание, то пожалуйста. Можете заниматься. С радостью установим фикс, если он будет работать стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snowmaze 0 Опубликовано: 12 января 2020 21 минуту назад, Andrey сказал: Если есть время и желание, то пожалуйста. Можете заниматься. С радостью установим фикс, если он будет работать стабильно. А вы случайно не пробовали эту переменную дёргать? И эту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snowmaze 0 Опубликовано: 12 января 2020 2 часа назад, Andrey сказал: Если есть время и желание, то пожалуйста. Можете заниматься. С радостью установим фикс, если он будет работать стабильно. И ещё. Как тестить? У меня нет боевого сервера под рукой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4277 Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) Поставь обычное ведро, поставь чанклоадер на спауне, там же понастрой конструкций в больших кол-вах и тести, сколько влезет. Спаун мобов и всякие прочие плюшки можно выключить, дабы не мешали. Боевой сервер с его игроками (которые какую-то только фигню не строят) не заменит, но в целом затестить производительность различных систем можно. Изменено 12 января 2020 пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snowmaze 0 Опубликовано: 12 января 2020 1 минуту назад, BlackSun сказал: Поставь обычное ведро, поставь чанклоадер на спауне, там же понастрой конструкций в больших кол-вах и тести, сколько влезет. Спаун мобов и всякие проие плюшки можно выключить, дабы не мешали. Я с помощью WE клонировал 1 механизм и получилось примерно 9к труб, но нагрузка на процессор всё равно даже 20% не достигала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16326 Опубликовано: 12 января 2020 На текущий момент, главный источник нагрузки определить сложно. При полном сервере, всё указывает на обработку игроков и живых существ. Трубы где-то совсем далеко. Пока не могу подсказать «слабое» место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение