Перейти к публикации
iQub

[1.6.4] Survival modpack (специально для RS)

Рекомендованные сообщения

iQub

Недавно я рушил собраться с друзьями, чтобы устроить совместный сурвайвал. Так как ванильный МС надоел, а подходящих для того случая сборок не нашлось, я решил создать свою собственную. Итак, я тут, чтобы поделиться с вами этой сборкой.

 

Замечание: В создании сборок я скорее дилетант, поэтому могут присутствовать недочеты, возможно не самый удобный лаунчер. Но в инструкции все подробно расписано, и проблем быть не должно.

 

Список модов + Описание

Вкратце: отдельно скачивается лаунчер (или сервер), отдельно архив с модами, и затем все совмещается и запускается

Версия сборки - 1.6.4

 

·         Better Grass&Leaves [Poersch] - существенно улучшает внешний вид листвы и травы, добавляет декоративные кораллы и камыши.

·         Better Storage [copygirl] - новые способы хранения: укрепленные сундуки, ящики, коробки, рюкзаки.

·         Biomes O' Plenty [Glitchfiend] - огромное разнообразие биомов и растительности.

·         Camping mod [Rickmuld] - палатки, спальные мешки и костры - немного атмосферы путешествия.

·         GrowthCraft (Cellar, Apples, Rice, Hops, Grapes, Fishtrap) [Gwafu] - новые культуры, пивоварение и виноделие.

·         Thirst mod [tarun1998] - появляется необходимость в воде, причем чистой.

·         Zombie Awareness [Coros] - теперь монстры ходят группами, слышат вас, приходят на свет, чувствуют кровь.

·         Forestry [sirSengir] - не углубляемся в индастриал, а лишь делаем растениеводство более интересным.

·         BuildCraft [spaceToad] - дополняет Forestry. 

·         Local Weather and Storms [Coros] - обычные облака заменяются частицами и становятся более реалистичными. Дождь формируется локально, может перерасти в шторм и даже смерч. 

 

 

Плюс чисто клиентские модификации

·         Dynamic Lights  [AtomicStryker] - источниками света служит факел/светокамень в руках игрока, криперы перед взрывом также излучают свет + еще фишки делающие игру более приятной (достаточно ресурсозатратный мод - отключается кнопкой "L").

·         NEI [chickenbones] - позволяет смотреть крафты предметов.

·         GLSL Shaders - добавляет в клиент поддержку шейдеров (инструкция).

·         Inventory Tweaks [Kobata] - возможность сортировки предметов.

 

Download + Установка

Установка клиента

  1. Скачиваем пиратский MultiMC, вынимаем папку из архива и запускаем (если не получается разархивировать - обновите 7-zip/WinRar).
  2. Справа наверху Accounts > Manage Accounts > Add (просто вводим свой ник и любой пароль, он нужен только для запуска).
  3. Слева наверху Add a new instance > Version 1.6.4 (Regualar release) - скачиваем.
  4. ПКМ на ярлык версии > Edit Mods > Install Forge (выбираем последнюю версию).
  5. ПКМ на ярлык версии > Instance Folder > minecraft > в папку mods закидываем все моды из архива.
  6. Play > вводим пароль > ... > Profit!!!

Установка сервера

  1. Скачиваем сервер.
  2. Необходимо создать исполняющий файл, который будет запускать наш сервер. ПКМ > Создать > текстовый документ. Открываем через блокнот и вставляем следующее: 
    @ Echo OFF
    "%ProgramFiles%[или %ProgramFiles(x86)%]\Java\jre7[или jre8]\bin\java.exe"  -Xincgc -Xms1024M -Xmx1024M -jar MCForge.jar
    pause

    Короче говоря, сначала мы указываем путь до исполняемого файла Java. Затем выделяется память на запуск сервера (минимальное и максимальное значения). В конце указывается исполняемый файл сервера (в папке с сервером он как раз называется MCForge.jar).

  3. Файл > Сохранить как > сохраняем файл в формате "bat" (то есть выглядит название должно <Имя>.bat).
  4. Из архива скидываем в папку с сервером папку "mods" из архива (Внимание: нужно удалить из папки GLSL Shaders, NEI, Dynamiс Lights и Inventory Tweaks).
  5. Запускаем батник, ждем пока сгенерируется мир.
  6. Останавливаем сервер (прописываем в консоли stop), настраиваем properties, запускаем снова.

Архив с модами

 

Скриншоты

[Шейдеры - SEUS Ultra]

 

935d5f562afdc2747cb0e00c72175b9f.png

 

 

 

84038064d9ed9ea2ad77a1eb056abc40.png

 

 

 

d07dd28f2085b4b7e9a90571ea50575d.png

 

 

 

dd4de4215ac898d55402e5dcaf6e1579.png

 

 

 

51f050d9e7b77f50dae659f75fa44abf.png

 

 

 fdd5f5c4914e51d4bf044170a3f572d0.png

 

 

 

5ecdd5168b3871c92d6fc10cdd853148.png

 

 

 

720240dcbc0f054ea038b0e9bc365c4c.png

 

 

 

fdddd06911bdf3d682afa275485781b8.png

Изменено пользователем iQub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LaikaBOSCH

О_О Это шедевр (если судить по скринам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iQub

Ну скрины для подогрева интереса :D

Часть из них - просто биомы из BoP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Билдкрафт ни к селу, ни к городу - это мод на автоматизацию, которая неприемлема на классическом сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость guineafrom

WildCaves можно,но не уверен,Natura,GrowtCraft.

Изменено пользователем Andrey
Незачем цитировать первый пост, тем более, ктогда он большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iQub

WildCaves можно, но не уверен, Natura, GrowthCraft.

Что ж, сборку я делал, по сути, для себя. Ничего не мешает скачать нужный мод и закинуть его вместе с модами из архива. 

А GrowthCraft уже есть в этой сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×