Перейти к публикации
War04_rus

отклонено Нужна ли нам Ботания?

Нужен мод?  

13 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Нужна ли Ботания?

    • Да,нужна
    • Нет,не нужна


Рекомендованные сообщения

War04_rus

Здравствуйте,играя не первый   сезон замечаю всё больше лагов,которые как я понял,вызваны фермами с ботании.Фермы конечно сносят,но все не снести.В связи с этим,спрашивая игроков на сервере пришёл к выводу,что большая часть мода НЕ используется,или заменяется таумкрафтом(Броня,оружие и тд).Есть полезные вещи,например получение аспектов,массовое производство эфирной эссенции и возможно что-то ещё.Всё остальное можно заменить другими  модами.Забаганная сила стала фичей проекта.Интересно услышать мнение игроков на данную тему.

Изменено пользователем Imlerix

12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airis

Ботания - уникальный мод, который не заменить. Он много приносит в игру. 
Мод установлен давно ( с начала ли не знаю, но с 16 года точно), раньше онлайн был больше, строили такие же фермы, но лагов не было. Следовательно что-то поменялось, но не в моде.

Если думать об удаление, то что остается на сервере? Таумкрафт, ну изучил ты, ну построил автоматизацию всего возможного (привет верстачки), а дальше то что? Чем разбавлять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GHOST

Для строительства ботания не заменима. И броня из ботании, а именно терра по защите как ихор так еще может пробить броню с крита. А на счет ферм, вайпа 4 назад на дивайне делал ферму на 16 чанков рос (по стаку рос на чанк), просадки были только по фпс...

 


1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
War04_rus
18 минут назад, Airis сказал:

Ботания - уникальный мод, который не заменить. Он много приносит в игру. 
Мод установлен давно ( с начала ли не знаю, но с 16 года точно), раньше онлайн был больше, строили такие же фермы, но лагов не было. Следовательно что-то поменялось, но не в моде.

Если думать об удаление, то что остается на сервере? Таумкрафт, ну изучил ты, ну построил автоматизацию всего возможного (привет верстачки), а дальше то что? Чем разбавлять? 

Мои знания ограничены тем, что в основном из-за искр и тд, есл это не так, то вопросов нет. А чем разбавлять? Цветочки поставить, ману пилить,ради чего? 

14 минут назад, GHOST сказал:

Для строительства ботания не заменима. И броня из ботании, а именно терра по защите как ихор так еще может пробить броню с крита. А на счет ферм, вайпа 4 назад на дивайне делал ферму на 16 чанков рос (по стаку рос на чанк), просадки были только по фпс...

 

Да, строить с ней удобнее. Раньше ферм меньше было. 


12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airis
7 минут назад, Imlerix сказал:

Мои знания ограничены тем, что в основном из-за искр и тд, есл это не так, то вопросов нет. А чем разбавлять? Цветочки поставить, ману пилить,ради чего? 

Да, строить с ней удобнее. Раньше ферм меньше было. 

Ты очень плохо знаешь мод, но говоришь о том, что его надо удалить. Не надо так. 

Ферм было всегда много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
War04_rus
13 минут назад, Airis сказал:

Ты очень плохо знаешь мод, но говоришь о том, что его надо удалить. Не надо так. 

Ферм было всегда много. 

Можно мне перечислить жизненно важные  функции мода? Мод действительно знаю слабовато, но знатоков тоже мало. По началу столько ферме не было, без ботании такого tps никогда не было. Мне хочется играть выше 13 tps, если причина не в ботании, то назовите её. 


12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Большая часть во всех модах не используется большинством, давайте на ванилу? Какое-то глупое у тебя предложение.. в ботании столько вещей, которые никак не заменяются другими модами, какой смысл даже заикаться об её удалении?

Дополняет ванилу:

  • Стройблоки, в особенности с "новых" версий майна, вроде аквамарина или тропинок. Цветные кирпичи и кварц. Даже банально доски из жизнедерева хороши. Одним чизелом сыт не будешь!
  • "Звёздное" небо с планетами и плюшками.
  • Зелья, которые хоть и не стакаются, но многоразовые. Всегда раздражало носить с собой по 200 нужных бутылок, из-за чего зелья почти не использовались. Ботания это меняет.
  • Открытый ящик, который позволяет бросить предмет ровно по себя, а не хрен пойми куда, как дроппер или раздатчик.
  • Различные мелкие утилиты, вроде семян, которые выращивают траву на блоках голой земли или коконы, которые позволяют получить мобов вроде овец или коней, а не бегать за ними по миру. Тот же рог дикой природы, чтобы быстро чистить траву в большом радиусе.
  • Древний аналог зачарования для починки за опыт - починка за манну.

 

Дополняет таумкрафт (\интеграция\аддоны):

  • Шепчущий сорняк, наиболее адекватный способ добычи аспектов в таумкрафте, доступен прочти сразу. С учетом кол-ва аддонов на таум, вещь незаменимая, хоть и имеет конкурента в виде Сита души - но до него ещё дойти нужно.
  • Цветок на спаун рандомных эфирных эссенций. Аналогов не имеет, крайне полезен, но жрёт тонну манны..
  • Ядра для посохов, для получения аспектов "в палку" за манну. Адекватных аналогов не имеет, крайне полезен в начале игры.

 

Дополняет игру сама по себе:

  • Талисман чёрной дыры. Копать без него - сущий ад, учитывая, что ручные зеркала без чанклоадеров заставить работать просто невозможно, если нет друга для работы в команде.
  • Крафтовый ящик. Без вариантов, големы конкуренцию ему не составят, в особенности на больших объёмах производства (хоть даже просто палки скрафтить..)
  • Различные "функциональные" цветы, вроде тех, что разогревают и ускоряют ванильные печки или ставят блоки в мире - фактически аналогов в доступных модах не имеют. Крайне полезны для тех, кто не строит по гайдам на ютубе свои лагомерзкие фермы, а играет с этим модом.
  • Линзы для распредов манны - тонна применений. Хоть блоки ломай, хоть фейверки устраивай.
  • Корпорея. Магическая пародия на АЕ2, не настолько крутая, но всё же найти применение можно, в особенности с учетом полного отсутствия хоть каких-либо труб для предметов.
  • Магнит для предметов. Аналогов на меджике не имеет. Иньекции на засасывание предметов - временные, жемчуг из автомагии - ручной и они оба никак не отключаются, как магнит - спец. цветком.
  • Все остальные кольца и прочие баблы - в модах с этим всегда было туго. Ботания добавляет на порядок больше других.
  • Все виды различных маг. палок - террафирма (аналогов не имеет), эквивалентный обмен (в тауме так и не пофикшен и запрещен) и т.д.
  • Алхимия для трансмутации одних предметов в другие - зомбятину в кожу, саженцы в другие виды саженцев и т.д. На меджике аналогов не имеет.

UPD:

Даже сами по себе инструменты. Вроде элементиевой лопаты, которая уничтожает сыпучие блоки или элем. ножницы, которые стригут овец в радиусе вокруг себя..

 

Я перечислил только основное, что первым пришло в голову, мод на этом не заканчивается. Вики и игровая книга расскажут больше.

 

Всё это выливается в различные механики игры, схемы, кроссоверы между модами, когда один дополняет другого и всё это увеличивает разнообразие игры. Ботания добавляет слишком много того, что НИКАК не покрыть другими доступными модами в игре.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito
24 минуты назад, Imlerix сказал:

Можно мне перечислить жизненно важные  функции мода? Мод действительно знаю слабовато, но знатоков тоже мало. По началу столько ферме не было, без ботании такого tps никогда не было. Мне хочется играть выше 13 tps, если причина не в ботании, то назовите её. 

Суть даже не в функции мода. Ты на сборку Магика глянь. Что там изучать? 

Если выпилить ботанию, то останется один лишь таумкрафт (из глобальных модов), 30% которого не используется вовсе (привет, апокрифы:) ). Так что это полностью поломает и без того сырую сборку.

Ботания, как ни крути, нужна. Единственная достойная конкуренция тауму, хоть и немного поломана с критами на террасет. Но полезных фич в ней много. Реликвии, зелья, венки, например.

Единственное актуальное предложение, которое может спасти ситуацию, добавление более вместительных бассейнов маны( это, кстати, уже на одном проекте есть. Ёмкость варьируется от 5, 15 до 50 обычных бассейнов. Вполне себе).


Подпись на форум, Альбедо.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...