Перейти к публикации
BlackSun

обсуждение Спасём Край от безумных шахтёров

Рекомендованные сообщения

BlackSun

1.jpg.6040477bce262f5fa360e4cde7fde17c.jpg

 

Из вайпа в вайп проявляется одна и та же проблема - весь край изрыт сетью тоннелей, людьми, религия которых не позволяет копать на поверхности - только вглубь, только тоннели и лабиринты. Всё это выливается в то, что мобы спаунятся хрен пойми где и добраться до них становится той ещё задачей.

Зачем они это делают? Полагаю причина одна - добыть эндерняк и переплавить на аспекты (Tenebrae). Зачем изучать предметы и пытаться найти более приличные источники для этого аспекта, если можно бездумно рыть?

Моё предложение простое - убрать из эндерняка этот аспект. На игре это никак не скажется, tenebrae добывается быстрее и проще из ванильных Грибов или Тёмной древесины* (брёвна и доски, Biomes o plenty). Даже обсидиан и тот этот аспект содержит, а добывается быстрее, если иметь под рукой ведро с кровью и жезл на равноценный обмен из ботании.

* id: 496:2

 

Техническая сторона аспекта:

Цитата

В файлах игры аспект обозван

DARKNESS

Регистрация в блоке: thaumcraft/common/config/ConfigAspects.java


ThaumcraftApi.registerObjectTag(new ItemStack(Blocks.field_150377_bs), new AspectList().add(Aspect.EARTH, 1).add(Aspect.DARKNESS, 1));
Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
War04_rus
1 час назад, BlackSun сказал:

1.jpg.6040477bce262f5fa360e4cde7fde17c.jpg

 

Из вайпа в вайп проявляется одна и та же проблема - весь край изрыт сетью тоннелей, людьми, религия которых не позволяет копать на поверхности - только вглубь, только тоннели и лабиринты. Всё это выливается в то, что мобы спаунятся хрен пойми где и добраться до них становится той ещё задачей.

Зачем они это делают? Полагаю причина одна - добыть эндерняк и переплавить на аспекты (Tenebrae). Зачем изучать предметы и пытаться найти более приличные источники для этого аспекта, если можно бездумно рыть?

Моё предложение простое - убрать из эндерняка этот аспект. На игре это никак не скажется, tenebrae добывается быстрее и проще из ванильных Грибов или Тёмной древесины* (брёвна и доски, Biomes o plenty). Даже обсидиан и тот этот аспект содержит, а добывается быстрее, если иметь под рукой ведро с кровью и жезл на равноценный обмен из ботании.

* id: 496:2

 

Техническая сторона аспекта:

За минуту с молотом можно нарыть не один стак эндерняка,темная древесина растет не везде,грибы и обсидиан на крови слишком муторно, по моему. 

Но проблема с мобами есть,и я предлагаю дать возможность приватить маленький кусок земли, что бы поставить спаунер. Весь край заприватить не получится, и не придётся часами выбивать кристаллы. 


12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Я уже как-то предлагал разрешить приваты в краю, закрыв основной остров приватом с флагом build: allow. Идею не поддержали..

А вот насчёт грибов зря ты - выращиваешь большой гриб костной мукой, ломаешь топором с удачей 3+ - тонна грибов в кармане. К моменту, когда понадобится тенебра, подобное уже не должно быть проблемой. Древесину же можно вовсе на автоматику поставить..

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arioto
7 часов назад, BlackSun сказал:

Из вайпа в вайп проявляется одна и та же проблема - весь край изрыт сетью тоннелей, людьми, религия которых не позволяет копать на поверхности - только вглубь, только тоннели и лабиринты. Всё это выливается в то, что мобы спаунятся хрен пойми где и добраться до них становится той ещё задачей.

Причём это проблема не только серверов с аспектами. Хоть это и нарушает правило 2.2.2. Но по факту, получается, за этим никто не следит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Clopherine

Категорически против. На ТМ BoP уже давно нет, тут не очень любимый мной ExtrabiomesXL, где нет всех прелестей Biomes o Plenty


 

 

Clopherine.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
16 минут назад, Clopherine сказал:

Категорически против. На ТМ BoP уже давно нет, тут не очень любимый мной ExtrabiomesXL, где нет всех прелестей Biomes o Plenty

На серверах без БоПа вполне можно добавить этот аспект к ванильному Тёмному дубу


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PinkStrawberry

Обсуждение перешло к рассуждению о том, как еще получать Tenebrae, но лучше вернуться к главному вопросу - как избавиться от этих веселых копателей в Крае. Насколько вы уверены, что проблема заключается в одном лишь наличии в эндерняке этого аспекта? У нас есть лишь два способа, которые приблизят нас к ответу: 1. Каков Край на RP? 2. Каков Край на Modern'e? Неужели там с ним всё замечательно?

Но даже если так - может быть и иная причина. Некоторые игроки порой создают такие подземные катакомбы специально для того, чтобы их там не находили другие игроки и не отбирали у них добычу, которая там начинает спавниться. Так туннели множатся и в итоге у такого подхода не остается победителей.

И вот в виду этого, кто играл на этих сборках, скажите, есть ли там необходимость убивать Эндерменов сотнями и фармить по несколько инвентарей жемчуга?

И да, даже если в итоге уберут этот аспект из эндерняка - Tenebrae все равно не перейдет в список относительно сложнодоступных аспектов, какими порой называют "Sano"(кто не знает о котле), Auram(кто до этого всю игру выбрасывали эф. эссенции в унитаз) и некоторые другие.

P.S.: Если я что-то важное упустил из виду - простите. Просто я с ТМ 😄

Изменено пользователем PinkStrawberry
склонения, склонения, склонения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar
56 минут назад, PinkStrawberry сказал:

Обсуждение перешло к рассуждению о том, как еще получать Tenebrae, но лучше вернуться к главному вопросу - как избавиться от этих веселых копателей в Крае. Насколько вы уверены, что проблема заключается в одном лишь наличии в эндерняке этого аспекта? У нас есть лишь два способа, которые приблизят нас к ответу: 1. Каков Край на RP? 2. Каков Край на Modern'e? Неужели там с ним всё замечательно?

Но даже если так - может быть и иная причина. Некоторые игроки порой создают такие подземные катакомбы специально для того, чтобы их там не находили другие игроки и не отбирали у них добычу, которая там начинает спавниться. Так туннели множатся и в итоге у такого подхода не остается победителей.

И вот в виду этого, кто играл на этих сборках, скажите, есть ли там необходимость убивать Эндерменов сотнями и фармить по несколько инвентарей жемчуга?

И да, даже если в итоге уберут этот аспект из эндерняка - Tenebrae все равно не перейдет в список относительно сложнодоступных аспектов, какими порой называют "Sano"(кто не знает о котле), Auram(кто до этого всю игру выбрасывали эф. эссенции в унитаз) и некоторые другие.

P.S.: Если я что-то важное упустил из виду - простите. Просто я с ТМ 😄

Играешь на сервере -> пишешь про сервер. Только так и никак иначе. Бурильщики закапываются на глубину что-бы копать 3х3 удобнее и быстрее было. На поверхности ты за 10сек накопаешь в разы меньше, чем в глубине. И да, только ради аспекта. 

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Exec

2020-01-21_12.33.30.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alina157
20 часов назад, PinkStrawberry сказал:

Обсуждение перешло к рассуждению о том, как еще получать Tenebrae, но лучше вернуться к главному вопросу - как избавиться от этих веселых копателей в Крае. Насколько вы уверены, что проблема заключается в одном лишь наличии в эндерняке этого аспекта? У нас есть лишь два способа, которые приблизят нас к ответу: 1. Каков Край на RP? 2. Каков Край на Modern'e? Неужели там с ним всё замечательно?

Но даже если так - может быть и иная причина. Некоторые игроки порой создают такие подземные катакомбы специально для того, чтобы их там не находили другие игроки и не отбирали у них добычу, которая там начинает спавниться. Так туннели множатся и в итоге у такого подхода не остается победителей.

И вот в виду этого, кто играл на этих сборках, скажите, есть ли там необходимость убивать Эндерменов сотнями и фармить по несколько инвентарей жемчуга?

И да, даже если в итоге уберут этот аспект из эндерняка - Tenebrae все равно не перейдет в список относительно сложнодоступных аспектов, какими порой называют "Sano"(кто не знает о котле), Auram(кто до этого всю игру выбрасывали эф. эссенции в унитаз) и некоторые другие.

P.S.: Если я что-то важное упустил из виду - простите. Просто я с ТМ 😄

На Модерне на сколько я помню в эндер миром , всё было по лучше , чем на ТМ.


PuS1W9uKGd4.jpg

Kid_Flex was here...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arioto
4 часа назад, Alina157 сказал:

На Модерне на сколько я помню в эндер миром , всё было по лучше , чем на ТМ.

Ну к примеру перед последним регеном на Модерне было пару сквозных ям и некая постройка из булыжника чуть поодаль от зоны "края". Не играл на ТМ, сравнить масштабы разрушений не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...