BlackSun 4 253 Опубликовано: 20 января 2020 (изменено) Из вайпа в вайп проявляется одна и та же проблема - весь край изрыт сетью тоннелей, людьми, религия которых не позволяет копать на поверхности - только вглубь, только тоннели и лабиринты. Всё это выливается в то, что мобы спаунятся хрен пойми где и добраться до них становится той ещё задачей. Зачем они это делают? Полагаю причина одна - добыть эндерняк и переплавить на аспекты (Tenebrae). Зачем изучать предметы и пытаться найти более приличные источники для этого аспекта, если можно бездумно рыть? Моё предложение простое - убрать из эндерняка этот аспект. На игре это никак не скажется, tenebrae добывается быстрее и проще из ванильных Грибов или Тёмной древесины* (брёвна и доски, Biomes o plenty). Даже обсидиан и тот этот аспект содержит, а добывается быстрее, если иметь под рукой ведро с кровью и жезл на равноценный обмен из ботании. * id: 496:2 Техническая сторона аспекта: Цитата В файлах игры аспект обозван DARKNESS Регистрация в блоке: thaumcraft/common/config/ConfigAspects.java ThaumcraftApi.registerObjectTag(new ItemStack(Blocks.field_150377_bs), new AspectList().add(Aspect.EARTH, 1).add(Aspect.DARKNESS, 1)); Изменено 20 января 2020 пользователем BlackSun 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Abysswolker 48 Опубликовано: 20 января 2020 1 час назад, BlackSun сказал: Из вайпа в вайп проявляется одна и та же проблема - весь край изрыт сетью тоннелей, людьми, религия которых не позволяет копать на поверхности - только вглубь, только тоннели и лабиринты. Всё это выливается в то, что мобы спаунятся хрен пойми где и добраться до них становится той ещё задачей. Зачем они это делают? Полагаю причина одна - добыть эндерняк и переплавить на аспекты (Tenebrae). Зачем изучать предметы и пытаться найти более приличные источники для этого аспекта, если можно бездумно рыть? Моё предложение простое - убрать из эндерняка этот аспект. На игре это никак не скажется, tenebrae добывается быстрее и проще из ванильных Грибов или Тёмной древесины* (брёвна и доски, Biomes o plenty). Даже обсидиан и тот этот аспект содержит, а добывается быстрее, если иметь под рукой ведро с кровью и жезл на равноценный обмен из ботании. * id: 496:2 Техническая сторона аспекта: За минуту с молотом можно нарыть не один стак эндерняка,темная древесина растет не везде,грибы и обсидиан на крови слишком муторно, по моему. Но проблема с мобами есть,и я предлагаю дать возможность приватить маленький кусок земли, что бы поставить спаунер. Весь край заприватить не получится, и не придётся часами выбивать кристаллы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 20 января 2020 (изменено) Я уже как-то предлагал разрешить приваты в краю, закрыв основной остров приватом с флагом build: allow. Идею не поддержали.. А вот насчёт грибов зря ты - выращиваешь большой гриб костной мукой, ломаешь топором с удачей 3+ - тонна грибов в кармане. К моменту, когда понадобится тенебра, подобное уже не должно быть проблемой. Древесину же можно вовсе на автоматику поставить.. Изменено 20 января 2020 пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arioto 17 Опубликовано: 20 января 2020 7 часов назад, BlackSun сказал: Из вайпа в вайп проявляется одна и та же проблема - весь край изрыт сетью тоннелей, людьми, религия которых не позволяет копать на поверхности - только вглубь, только тоннели и лабиринты. Всё это выливается в то, что мобы спаунятся хрен пойми где и добраться до них становится той ещё задачей. Причём это проблема не только серверов с аспектами. Хоть это и нарушает правило 2.2.2. Но по факту, получается, за этим никто не следит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Clopherine 540 Опубликовано: 20 января 2020 Категорически против. На ТМ BoP уже давно нет, тут не очень любимый мной ExtrabiomesXL, где нет всех прелестей Biomes o Plenty :С 6666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 20 января 2020 16 минут назад, Clopherine сказал: Категорически против. На ТМ BoP уже давно нет, тут не очень любимый мной ExtrabiomesXL, где нет всех прелестей Biomes o Plenty :С На серверах без БоПа вполне можно добавить этот аспект к ванильному Тёмному дубу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PinkStrawberry 48 Опубликовано: 20 января 2020 (изменено) Обсуждение перешло к рассуждению о том, как еще получать Tenebrae, но лучше вернуться к главному вопросу - как избавиться от этих веселых копателей в Крае. Насколько вы уверены, что проблема заключается в одном лишь наличии в эндерняке этого аспекта? У нас есть лишь два способа, которые приблизят нас к ответу: 1. Каков Край на RP? 2. Каков Край на Modern'e? Неужели там с ним всё замечательно? Но даже если так - может быть и иная причина. Некоторые игроки порой создают такие подземные катакомбы специально для того, чтобы их там не находили другие игроки и не отбирали у них добычу, которая там начинает спавниться. Так туннели множатся и в итоге у такого подхода не остается победителей. И вот в виду этого, кто играл на этих сборках, скажите, есть ли там необходимость убивать Эндерменов сотнями и фармить по несколько инвентарей жемчуга? И да, даже если в итоге уберут этот аспект из эндерняка - Tenebrae все равно не перейдет в список относительно сложнодоступных аспектов, какими порой называют "Sano"(кто не знает о котле), Auram(кто до этого всю игру выбрасывали эф. эссенции в унитаз) и некоторые другие. P.S.: Если я что-то важное упустил из виду - простите. Просто я с ТМ Изменено 20 января 2020 пользователем PinkStrawberry склонения, склонения, склонения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1 070 Опубликовано: 20 января 2020 (изменено) 56 минут назад, PinkStrawberry сказал: Обсуждение перешло к рассуждению о том, как еще получать Tenebrae, но лучше вернуться к главному вопросу - как избавиться от этих веселых копателей в Крае. Насколько вы уверены, что проблема заключается в одном лишь наличии в эндерняке этого аспекта? У нас есть лишь два способа, которые приблизят нас к ответу: 1. Каков Край на RP? 2. Каков Край на Modern'e? Неужели там с ним всё замечательно? Но даже если так - может быть и иная причина. Некоторые игроки порой создают такие подземные катакомбы специально для того, чтобы их там не находили другие игроки и не отбирали у них добычу, которая там начинает спавниться. Так туннели множатся и в итоге у такого подхода не остается победителей. И вот в виду этого, кто играл на этих сборках, скажите, есть ли там необходимость убивать Эндерменов сотнями и фармить по несколько инвентарей жемчуга? И да, даже если в итоге уберут этот аспект из эндерняка - Tenebrae все равно не перейдет в список относительно сложнодоступных аспектов, какими порой называют "Sano"(кто не знает о котле), Auram(кто до этого всю игру выбрасывали эф. эссенции в унитаз) и некоторые другие. P.S.: Если я что-то важное упустил из виду - простите. Просто я с ТМ Играешь на сервере -> пишешь про сервер. Только так и никак иначе. Бурильщики закапываются на глубину что-бы копать 3х3 удобнее и быстрее было. На поверхности ты за 10сек накопаешь в разы меньше, чем в глубине. И да, только ради аспекта. Изменено 20 января 2020 пользователем Sheodar Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alina157 50 Опубликовано: 21 января 2020 20 часов назад, PinkStrawberry сказал: Обсуждение перешло к рассуждению о том, как еще получать Tenebrae, но лучше вернуться к главному вопросу - как избавиться от этих веселых копателей в Крае. Насколько вы уверены, что проблема заключается в одном лишь наличии в эндерняке этого аспекта? У нас есть лишь два способа, которые приблизят нас к ответу: 1. Каков Край на RP? 2. Каков Край на Modern'e? Неужели там с ним всё замечательно? Но даже если так - может быть и иная причина. Некоторые игроки порой создают такие подземные катакомбы специально для того, чтобы их там не находили другие игроки и не отбирали у них добычу, которая там начинает спавниться. Так туннели множатся и в итоге у такого подхода не остается победителей. И вот в виду этого, кто играл на этих сборках, скажите, есть ли там необходимость убивать Эндерменов сотнями и фармить по несколько инвентарей жемчуга? И да, даже если в итоге уберут этот аспект из эндерняка - Tenebrae все равно не перейдет в список относительно сложнодоступных аспектов, какими порой называют "Sano"(кто не знает о котле), Auram(кто до этого всю игру выбрасывали эф. эссенции в унитаз) и некоторые другие. P.S.: Если я что-то важное упустил из виду - простите. Просто я с ТМ На Модерне на сколько я помню в эндер миром , всё было по лучше , чем на ТМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arioto 17 Опубликовано: 21 января 2020 4 часа назад, Alina157 сказал: На Модерне на сколько я помню в эндер миром , всё было по лучше , чем на ТМ. Ну к примеру перед последним регеном на Модерне было пару сквозных ям и некая постройка из булыжника чуть поодаль от зоны "края". Не играл на ТМ, сравнить масштабы разрушений не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение