KolaCh 214 Опубликовано: 18 февраля 2020 (изменено) 30 минут назад, BjiaguK сказал: панелей - (14*8) - 1 = 111 подключений и 111 проводов 16 Реакторов = 16 подключений и больше проводов Следом молекулярка = 1 подключение, имеем 128 подключений и явно не 256 проводов => вопрос, почему молекулярка не работает?! Потому что подели на 2 сети,с одной стороны молекулярки реакторы,со второй - панели Изменено 18 февраля 2020 пользователем Perfecto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость mums Опубликовано: 18 февраля 2020 (изменено) 15 минут назад, Arioto сказал: ты один такой Быть того не может. 15 минут назад, Arioto сказал: А сколько людей сделали максимум реакторов и больше 100 котлов? 2-3 игрока. 15 минут назад, Arioto сказал: Маленькое "зло" ради общего блага. Здесь готов поспорить, что на редповере ТПС не изменится. Как обычно - дневной 9-12, ночной 20(хотя сейчас 17.5, 0:28 по мск). Как я заметил, ТПС утром-днем падает при входе одного человека, пальцем тыкать не буду. И вряд ли этот человек котлы с турбинами использует. Изменено 18 февраля 2020 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larfee 2 Опубликовано: 18 февраля 2020 22 минуты назад, mums сказал: Того. Есть игроки, которые знают меру и которым не очень понравился такой жесткий лимит на котлы с турбинами. Придется им на замену сделать 16 реакторов на пк. Всё в рамках правил. Так крякторы тупо выгоднее, кто то реально делал котлы вместо крякторов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1 070 Опубликовано: 18 февраля 2020 3 часа назад, Andrey сказал: Отсутствие потерь энергии в проводах экспериментальной версии IndustrialCraft2 позволяет игрокам без особых сложностей строить очень длинные линии из проводов Так в этом же немалый корень проблемы, нет? Удалить стекловолокно. Найти аналог тессеракта для IE (передача энергии на расстояния, не из земли и веток. Можно вообще добавить рецепт онли в молекулярку из "блока земли" за лярд-другой энергии). Хочешь далеко энергии - крафти. + МАХОМ бы исчзели киллометры проводов. Кроме этого есть соляры, которые жгут ничего в килотонны энергии. Возможно, стоит поискать какую-либо замену им в других модах? Или добавления тиров реактора с новым топливом (оставить ту-же механику, но увеличить ресурсам выход). Из серии Реактор MK I, Реактор MK II, Реактор MK III. Им нужно топливо. Для улучшенных версий уникальное топлив. Генераторы без потребности в обслуживаниях - зло. Убрать эти 2 вещи, увеличить потерю на проводах, добавить пару новых проводов и половину ограничений можно было бы убрать. 1 Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arioto 17 Опубликовано: 18 февраля 2020 1 час назад, Sheodar сказал: Убрать эти 2 вещи, увеличить потерю на проводах, добавить пару новых проводов и половину ограничений можно было бы убрать. Получается менять шило на мыло.Пусть уж как есть остаётся. Если честно,захожу на сервер(а не играю в сингл) только ради чатика. Думаю со мной многие согласятся. Главное на сервере это общение,а не ЕU. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1 070 Опубликовано: 19 февраля 2020 2 минуты назад, Arioto сказал: Главное на сервере это общение,а не ЕU. И в чем же проблема, если последнее станет добывать сложнее? Выше про удаление чатика не было ни слова. И не путай шило на мыло. Шило держится на честном слове тех, кто не может составить рассказ из 5 предложений. А мыло держится на автономике. И даже если игрок захочет обмотать весь свой супер-классный дом одним кабелем - у него ничего не выйдет. Потому что до конца провода энергия улетучится. А на фоне генераторов, а не квантовых-нано-генераторов-энергии-из-воздуха, которые нужно ПИТАТЬ это не так и интересно смотрится. Игрок сам начнет а) делать проводку короче б) разделять ее на подсети. Ведь с буфером будет удобнее и лучше. (Н.: В буфер льется 300eu, из буфера 512. Но пока энергия потребляется в 0 или +, она копится, и при необходимости игрок получит 512eu, а не 300). 1 Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arioto 17 Опубликовано: 19 февраля 2020 59 минут назад, Sheodar сказал: Выше про удаление чатика не было ни слова. 59 минут назад, Sheodar сказал: Игрок сам начнет а) делать проводку короче б) разделять ее на подсети. Проблема в том,что игроков скорее убавится,чем появится желание заниматься вышесказанным. Да и как раз из-за того,что сейчас всё просто у игроков есть время на общение. Ну это моё личное мнение касающееся "чатика". Всё остальное лишняя полемика. Возможно, было бы интересно, если бы был экспериментальный сервер(с допуском всех игроков или "бетта-тестеров"),где проверялись бы предложения игроков,а потом вносились бы на конкретные сервера. Но понятия не имею,что бы из этого вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mikss 0 Опубликовано: 19 февраля 2020 11 часов назад, defoxx сказал: По идее так и должно быть, делается ради поднятия ТПС, но со всеми этими запретами/лимитами добавилось 2-4тпс... Это как продать душу за ... Лучше пляс 2-4, чем минус. В любовь случае лимиты вполне здравые и жить с ними можно. Ах... Если бы были мореды за нарушение лимитов карают, а не дають предупреждение и все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Nodus 154 Опубликовано: 19 февраля 2020 А есть ли прибор в IC2, кроме энергохранилищ и трансформаторов, так как они имеют ограничение по проводимости тока, которые можно использовать, как сундук "буфер" в системах труб, но для энергосетей, для разделения 1 большой системы на несколько поменьше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Misha113 88 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) Интересно 4 котла и 10 турбин, когда на 1 котёл идёт 2 турбины, а 2 лишние для красоты наверное поставлю Теперь я могу поставить 126 эхо, интересно ляжет ли сервер Изменено 19 февраля 2020 пользователем Misha113 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
checky 56 Опубликовано: 19 февраля 2020 у меня на магике в регионе 26 големов, это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 19 февраля 2020 17 минут назад, Selar сказал: у меня на магике в регионе 26 големов, это нормально? Терпимо, если нет Инвентариума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renicolpeh 1 Опубликовано: 19 февраля 2020 11 часов назад, defoxx сказал: По идее так и должно быть, делается ради поднятия ТПС, но со всеми этими запретами/лимитами добавилось 2-4тпс... Это как продать душу за ... 4 тпс из 20 это, вроде как, очень даже солидно. Спасибо за обнову) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AG_PaSHa 21 Опубликовано: 19 февраля 2020 @Andrey эх, ввели столько лимитов, а толку 0,даже при 20 игроках на сервере 10 тпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AG_PaSHa 21 Опубликовано: 19 февраля 2020 Сервер обещал перезагрузку через 5 минут, прошло минут 10, команда rr tps не работает. Отмените лимиты, ничего лучше не стало @Andrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение