Перейти к публикации
Гость mahorych

Лимит механизмов и Chisel

Рекомендованные сообщения

Гость mahorych

Как известно, на Technomagic работает такая система:
https://media.discordapp.net/attachments/673110222914453525/676342838602235914/9b840d5169747b0bf617df69f7491d80.png

К несчастью, эта система накладывает ограничения на архитектурный полет фантазии, так как учитывает блоки Chisel  как механизмы. Если можно вынести механизмы в соседние чанки, то с архитектурой такой фокус не прокатывает.

Можно ли убрать блоки Chisel из списка "механизмов"?

 

Изменено пользователем mahorych
редакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать нельзя, потому что недостаточно сведений о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость mahorych

9b840d5169747b0bf617df69f7491d80.png

прошу прощения, картинка пропала после редактуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это сообщение мало о чём говорит. Не в первый раз его вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня так же наблюдался баг (иначе этому трудно дать определение), когда в таком "перегруженном" чанке по было невозможно ставить абсолютно никакие блоки. Даже ванильные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость mahorych

Данное сообщение выходит при попытке установить механизм в чанке, который ими перегружен. Естественно, при перегрузке чанка механизмами IC2, Thaumcraft или EnderIO такое ограничение справедливо и необходимо, но почему-то это же сообщение появляется при попытке установить в "перегруженный" чанк декоративные блоки из Chisel, как, например, гладкий каменный блок, который не является механизмом ни в одном понимании его функции. В итоге имеем ограничение на механизмы в 512 (настоящих механизмов+обычных блоков Chisel) на чанк, что мешает заканчивать дизайн некоторых зданий.

Изменено пользователем mahorych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой именно ТМ, и именно блок (айди:сабайди) забивает лимит на мехи? Угадывать предлагаешь?


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость mahorych
6 минут назад, BlackSun сказал:

Какой именно ТМ, и именно блок (айди:сабайди) забивает лимит на мехи? Угадывать предлагаешь?

Прошу прощения. ТМ2, блоки Chisel занимают ID от 695 до 895:15. Как минимум блоки с ID 706 (706:1-706:15), ID 861 (861:1-861:15) таким образом влияли на лимит механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Координаты чанка нужно указать. Я не экстрасенс вам. Блокирует установку всех блоков, ибо до установки невозможно определить: механизм или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Andrey сказал:

Координаты чанка нужно указать. Я не экстрасенс вам. Блокирует установку всех блоков, ибо до установки невозможно определить: механизм или нет.

Сделать ограничение на стороне сервера 513, а на клиенте 512? при установке 513 проверять, если мех, то говорить инженеру что 512 - это максимум. Или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sheodar сказал:

Сделать ограничение на стороне сервера 513, а на клиенте 512? при установке 513 проверять, если мех, то говорить инженеру что 512 - это максимум. Или я чего-то не понимаю?

Не понимаешь. Твой вариант слишком сложный.

Проблема-то в настройке списка исключений. Из под плагин невозможно определить активный или пассивный (наш случай) тайл. Приходится вручную в конфиг такие забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Andrey сказал:

Из под плагин невозможно определить активный или пассивный (наш случай) тайл.

Хитрой магии, чтобы проверить наличие функции canUpdate и возвращаемого значения (true для активных) не существует?


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость mahorych

Прошу прощения за неудобства с неуказанными координатами. Чанк располагается на +2577 +86, центральный чанк здания. 

Спасибо за интерес к проблеме, очень приятно понимать, что об игроках заботятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...