Перейти к публикации
Гость

Развитие в моде Tinkers Constrict от А до Я.

Рекомендованные сообщения

Гость

Поскольку я удостоился должности модератора, то проблем с картинками не будет :) Поэтому я пишу заново этот гайд со всеми подробностями. 

 

Начало.

Зайдя на сервер, вы должны были обнаружить в инвентаря, вот такую вот книжечку:Drlaek8svGoZmP.jpg

В ней находится базовая информация о моде, а так же крафты "необходимого".
Пустые схемы:
DmBXGkQswgakAP.jpg - Нужны для создания "заготовок". 

Их нужно скрафтить в количестве 25-ти штук, дабы быть крутым и иметь все заготовки =)

 

Далее крафтим стол для вырезки схем.

12M1d0OtMwz02J.jpg - В нем и вырезаем наши заготовки.

Стол имеет такой интерфейс:
n2Y814QIo7zBm6.jpg

 

1) Слот для "пустой схемы"
2) Слот для получения "готовой заготовки"

3 и 4) Кнопку для "пролистывания" схем (То есть выбираем ту заготовку, которую хотим сделать)
 

Следующий в нашем списке под названием "Надо скрафтить" - это конструктор деталей.

Dr8KkLXf4JRpA6.jpg - В нем крафтим деталь для будущих вещей.

Конструктор имеет следующий интерфейс:
krDpEy6IEgebrp.jpg

 

1) Сюда "вкладываем" схемы, которые мы сделали в конструкторе деталей.
2) Сюда вставляем материал, для создания детали.

3) Готовый результат.

4) Характеристики нашего нубо крутого инструмента. (А точнее материала из которого крафтим)

 

Обратите внимание! Есть 2 типа схем:
1) Для которых требуется 1 материал. (Для них можно использовать любую ячейку)
2) Для которых требует больше 1 материала. (Для таких используем ячейку с изображением "блока")

Дальше по списку, красивый сундучок :Р
v29Q1Kxh3R582G.jpg

 

Его "интерфейс" мы рассматривать не будем, ибо там обычный сундук, НО для схем.
Ставим его к "Конструктору деталей"

 

Продолжаем идти по списочку. Крафтим "Инженерную станцию"
n2Y814QIo7Nom6.jpg - Здесь мы собираем наши инструменты.

Глядим вглубь о.о

 

BA0dZDLSJvOnAy.jpg

 

1) Выбираем "вид" инструмента, который хотим собрать.
2) Конечный результат
3) характеристика нашего инструмента (Уже именно инструмента)
6) Название нашего инструмента (Да да да, вы можете дать название своей "палке-нагибалке")

4 и 5 пункт не относят к обзору, но скажу.
4) Сюда вставляем наш инструмент
5) В данные ячейки надо вложить "модификаторы", о которых позже =)
 

Есть еще 1 стол, но он вам пока не нужен. О нем, в следующей части.

Да, вы сможете спрашивать "Зачем я это пишу, ведь у меня же есть уже гайд". Дело в том, что в прошлой части, из-за ограничения по картинкам, я не мог полностью показать все то, что хотел, поэтому создаю гайд заного, а точнее, создаю "идеальный гайд" :D
 

  • Одобряю 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Модификаторы.

 

 Алмаз - добавляет 500 единиц прочности вашему инструменту.
 Изумруд - добавляет 50% прочности инструменту (Было 100 единиц прочности, стало 150)
 Редстоун - увеличивает скорость копания. 50 редстоуна увеличивают скорость копания на 4 единицы. То есть, наложили на деревянную кирку 50 редстоуна и она по скорости не будет уступать железной.

 Мох - добавляет эффект "авто-починка" вашему инструменту. На солнце процесс происходит быстрее.
Так же, мох стакается, то есть можно наложить "Авто-починка II" и так далее.
Крафт моха:
 Лавовый кристалл - добавляет эффект "авто-переплавка", то есть сломав железную руду (например) выпадет не руда, а слиток =)
Крафты кристалла и мха.
D2PjZpxSpBGYr3.jpg

 

 Лазурит - добавляет эффект "Удача". 
Чтобы получить эффект "Удача I" - нужно вложить 100 лазурита в кирку (или в другой инструмент)
Чтобы получить эффект "Удача II" - нужно вложить 300 лазурита в кирку (или в другой инструмент)
Чтобы получить эффект "Удача III" - нужно вложить 450 лазурита в кирку (или в другой инструмент)
 Кварц - добавляет эффект "Острота"

По моим подсчетам, каждые 25 кварца, увеличивают урон оружия на 1.
 Огненный порошок - добавляет эффект "заговор огня". Каждые 5 единиц порошка увеличивают время горения на 1 секунду.

 Некротическая кость - добавляет эффект "вампиризм". Каждая единица кости увеличивают "Отжор хп" на 1 сердечко
эти кости выпадают с иссушителей.
 Шелковый кристалл - добавляет эффект "Шелковое касание".
Крафт:
5mdkEZOhkaRXr1.jpg

 

 Обсидиановая пластина (Делается в плавильне, о которой позже) - добавляет эффект "укрепление", который никому не нужен...
 Поршень - добавляет эффект "отдача". С каждым поршнем уровень отдачи увеличивается.
Жемчуг ендера + обсидиан - добавляют эффект "обезглавливание". Теперь головы будут падать в разы чаще :Р
xAeGjanhpb30my.jpg

Приготовленный паучий глаз - добавляет эффект "бич членистоногих". За каждый глаз, минус 1-2 сердечка жалкому пауку :З
Святая земля - добавляет эффект "небесная кара". За каждую землицу, минус 1-2 сердечка по нежити (Аж warcraft вспомнил)
ZrJV5gau9ba5rj.jpg

На этом все.
Теперь рассмотрим "модификаторы", которые дают "модификаторы" о.о
Алмаз + золотой блок - добавляет 1 модификатор нашему инструменту
J2beGLRFXg3Km6.jpg

 

Золотое яблоко (из блоков) + алмазный блок - добавляют 1 модификатор нашему инструменту.

krDpEy6IEgRPrp.jpg

 

Звезда ада - добавляет 1 модификатор.

 

На этом все, мои дорогие читатели 

Ну лаадно вам, не будьте жмотами и нажмите на кнопку "нравится"


@Makcum21, так пойдет? :D

  • Одобряю 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...