Ronako 78 Опубликовано: 21 апреля 2020 Приветствую Сегодня примерно в 19:00-19:30 , я хочу провести хочу попытаться провести ивентик никогда толком ничего не проводил , так-что это я взялся больше чтобы научиться проводить что-либо ,найти подводные камни и тд , но надеюсь тем кто прийдёт будет интересно посмотреть как сражаются игроки или как я косячу и учусь на своих ошибках я около недели собирал зомби боссов с 80+ запасом здоровья отбирая только тех , что не будут тепаться под блоки или наносить урон себе при атаках (ещё многие зомби не проходили и-за того , что не брали в руки предметы и ихор на них одеть было нельзя) по итогу я собрал 16 зомби воинов в ихор сетах с ихор мечами , но страдающих хронической тупостью и медленностью проходить всё будет на /warp arena любезно предоставленный @Sarum для воплощения моих амбиций переходим к сути ивента 3 игрока в железных сетах с защитой 2 и мечами на 20 урона будут противостоять волнам этих страшных мобов (3 волны 4-5-6 зомбей (в последней волне +1 зомби ребёнок)) я долго всё тестил и изменял правила игры чтобы это было очень сложно , но выполнимо (кстати ещё у них будет 1 хилка что даёт вост4 на 4 сек сопр урону 1 на 30 сек и сопр огню на 30 сек) скриншоты моей армии мёртвых и гладиоторов прилагаются P.S. по моим скромным расчётам стоимость этого ивента примерна равна 4700 алмазных блоков + тонна моего времени 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 225 Опубликовано: 21 апреля 2020 Перед началом ивента рекомендую заставить игроков выпить ведро молока и похлестать их плетью из форбиддена - сбить забагованные бафы, на случай, если такие будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение