Перейти к публикации
BoZzzz

отклонено Изменения баланса сил #RP

Рекомендованные сообщения

Хотел предложить изменение выдающей энергии в солнечных панелях и паровых турбин.
Совершенная солн. панель
С 512/64 в 256/64 Eu/t
Гибридная солн. панель
С 64/8 в 32/8 Eu/t
Улучшенная солн. панель
С 8/1 в 4/1 Eu/t
Так же предложить изменить выход паровой турбины из 500 в 750 Eu/t
Каков в этом смысл? А зачем столько материи? Развитие на RedPower и так сильно лёгкое, почему бы его немного усложнить чтоб появилось развитие в отросли других модов RailCraft RedPower. Изучение чего-то нового всегда полезно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Filant
1 минуту назад, BoZzzz сказал:

Хотел предложить изменение выдающей энергии в солнечных панелях и паровых турбин.
Совершенная солн. панель
С 512/64 в 256/64 Eu/t
Гибридная солн. панель
С 64/8 в 32/8 Eu/t
Улучшенная солн. панель
С 8/1 в 4/1 Eu/t
Так же предложить изменить выход паровой турбины из 500 в 750 Eu/t
Каков в этом смысл? А зачем столько материи? Развитие на RedPower и так сильно лёгкое, почему бы его немного усложнить чтоб появилось развитие в отросли самого мода #RedPower, в честь которого и назван сервер. Изучение мода всегда полезно :)

Я за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, BoZzzz сказал:

Хотел предложить изменение выдающей энергии в солнечных панелях и паровых турбин.
Совершенная солн. панель
С 512/64 в 256/64 Eu/t
Гибридная солн. панель
С 64/8 в 32/8 Eu/t
Улучшенная солн. панель
С 8/1 в 4/1 Eu/t
Так же предложить изменить выход паровой турбины из 500 в 750 Eu/t
Каков в этом смысл? А зачем столько материи? Развитие на RedPower и так сильно лёгкое, почему бы его немного усложнить чтоб появилось развитие в отросли других модов RailCraft RedPower. Изучение чего-то нового всегда полезно :)

Если рассчитывать что Кпд панелей упадёт, то может быть и цены будут держатся дольше.

Изменено пользователем Mr_Sergeu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходили уже. Уменьшение характеристик приводит к увеличению кол-ва механизмов, чтобы компенсировать недостаток мощности. Будет только больше нарушений по лимитам и лагов.

По "топам" и их варпам нужно бить. Они - вредители экономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey сказал:

По "топам" и их варпам нужно бить. Они - вредители экономики.

Вырезать карьеры из игры и не будет ни топов, ни варпов.

  • Нравится 3
  • Одобряю 4

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Filant

Вот карьеры не трогайте. Это святое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Filant сказал:

Вот карьеры не трогайте. Это святое 

Карьер это опухоль. Недаром Андрей перевёл карьер донатерам, иначе каждый великовозрастный школьник грузил им чанки или получил все вещи на старте игры. Этого проекту не нужно

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карьеры не надо трогать. Они помогают новичкам. Допустим, вот вы новичок без доната, но вы чуть развились и видите карьер без привата. У вас есть блоки и инструменты чтобы выкопать из карьера руды. Таким образом карьеры не бесполезная вещь. 

Это же лучше, чем копаться в шахте часами. 

Изменено пользователем Dhost

🐘:dedmoroz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dhost сказал:

Это же лучше, чем копаться в шахте часами. 

Когда копаешься в шахте, ресурсы дороже в цене получаются.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...