HatulMadan 42 Опубликовано: 25 апреля 2020 Большинство игроков на Харде. Игроки со стажем и всегда после вайпа стартуют так сказать в соревновательном режиме. Предлагаю включить нам солярки из грега но с некоторыми изменениями: 1) ограничить установку солярки одну на приват - не будет вроде такой не хардкорности в использовании солярок 2) переработать рецепт в сторону усложнения: добавить в крафт каждого тира батарейку соотвествующего уровня, например на солярку 2к используем лапотрон кристал а на солярку 32к шарик на 32к. также добавить микрухи на тир выше Какие идеи у вас по рецепту и возможности реализации на програмном уровне установку не более одной на приват? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 25 апреля 2020 Для любителей померяться солярками есть Редповер, зачем хард этим пахабить? 1 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HatulMadan 42 Опубликовано: 25 апреля 2020 4 минуты назад, BlackSun сказал: Для любителей померяться солярками есть Редповер, зачем хард этим пахабить? Я всего лишь хочу вернуть те солярки которые нам Отрубили. и ничего похабного нет. Что похабного создать Ультимейт батарейку? тут же будет ещё одна условная цель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 25 апреля 2020 39 минут назад, HatulMadan сказал: Я всего лишь хочу вернуть те солярки которые нам Отрубили. и ничего похабного нет. Эти солярки выключены по дефолту, самим автором и конфиг, где они включатся, называется OverpoweredStuff. Для харда - похабщина в любом виде, ты должен это и сам понимать, иначе бы не предлагал "ограничение на 1 солярку в приват". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 25 апреля 2020 Чем не хватает неквагенов и магический генераторов на яйцах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HatulMadan 42 Опубликовано: 25 апреля 2020 5 минут назад, kozachok сказал: Чем не хватает неквагенов и магический генераторов на яйцах? Альтернативной цели) И сложности сборки Солярки высокого тира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 483 Опубликовано: 26 апреля 2020 22 часа назад, HatulMadan сказал: ... 1) ограничить установку солярки одну на приват ... . ... не более одной на приват? Если так, то это чисто "декоративная" вещь будет. Вот если 1 солярка на 1 чанк - это уже имеет смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 593 Опубликовано: 26 апреля 2020 По-моему возможность сделать солярку, которая выдаёт 128, на 128 - это слишком сильно. Сделал такую на все деньги - бесплатная работа доменки днём. Слишком ОП. Надо делать разницу минимум на тир или даже на 2 тира. Да и вообще, не было солярок, ну и не надо их добавлять. И без них находят способы, которые тоже можно назвать "халявными". Зачем строить и продумывать схемы переработки топлива, если можно бахнуть генератор на наквадахе да и кидать болтики... А солярки... Не нужно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 26 апреля 2020 Щас немного прочитал статьи о солнечной энергии на Земле - энергоплотность одного квадратного метра выходит 250-600 Ватт/сек в среднем за год, в зависимости от угла падения солнечных лучей на поверхность и при 100% КПД. При этом максимальный КПД солнечных панелей - 40%, а обычный КПД -16%. То есть, у нас 1 солнечная панель может максимально выдавать 12 eu/t, ну 48 eu/t днем без дождя, если считать, что в пустыне или тропиках всегда лето. Все эти вычисления делались минуту и не проверялись, можете меня поправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HatulMadan 42 Опубликовано: 26 апреля 2020 (изменено) Вы такие удивительные) Хоть бы в одиночке чекнули рецепт, наквадах -монокристал нужен для панельки для 32еу) не говоря о ЛуВ микросхемках) Где тут слишком ОП? Я же предлагаю усложнить рецепт, добавкой ещё компонентов 1 час назад, kozachok сказал: Щас немного прочитал статьи о солнечной энергии на Земле - энергоплотность одного квадратного метра выходит 250-600 Ватт/сек в среднем за год, в зависимости от угла падения солнечных лучей на поверхность и при 100% КПД. При этом максимальный КПД солнечных панелей - 40%, а обычный КПД -16%. То есть, у нас 1 солнечная панель может максимально выдавать 12 eu/t, ну 48 eu/t днем без дождя, если считать, что в пустыне или тропиках всегда лето. Все эти вычисления делались минуту и не проверялись, можете меня поправлять. Почитай ка приблизительно Как выглядит ТермоЯдерный Реактор в реале что для него нужно и возможно ли его Кормить одним огородиком 11х11 метров) Майн это не реал. это Игра Изменено 26 апреля 2020 пользователем HatulMadan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serjio 44 Опубликовано: 29 апреля 2020 Если солярка нужна только ради новой цели в виде слива ресурсов (resource sink), то, может, стоит вместе подумать над другими идеями? Бедный хард и так напрягается, когда кто-то крафт условной батарейки начинает просчитывать — в последнее время ТПС иногда просаживался до 7.0 с тиками до 13 секунд (!), — а если народ ещё и солярки начнёт заказывать, сервер совсем в лагах погрязнет. Солярки ради энергии не вижу смысла вводить — как отметили господа выше, у нас есть наквагены, куда дальше-то? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Benzokruzo 43 Опубликовано: 1 мая 2020 (изменено) Рецепты солнечных панелей вполне сбалансированы и сделаны достаточно ресурсоемки (сам в свое время принимал в этом "посильное участие"). В одиночной игре на таких сборках как эта (или та же пресловутая ИИС и ей подобные), все будет замечательно. Но мы здесь в реалиях Redserver-а! А в серверной игре с тотальным применением МЕ систем введение солнечных панелей всегда заканчивается строительством мегазаводов по их автоматическому производству за счет энергии этих же самых батарей (и последующим лагам с падением всего и вся). Я могу поддержать введение солнечных панелей, но только в отработанной уже рецептуре и с затуплением некоторых других компонент либо вообще их исключением из игры. Например, полный вывод из игры наквагенераторов, и вообще всей этой наквы "как класса" (.. руд, элементов, сплавов... соответственно нагревательных колец и т.д.) - вы поняли о чем я. Плюс к этому введение "конечности ресурсов" (т.е. отсутствие регенераций жил). В такой конфигурации, когда вольфрамовые стали (HSS и т.п.) будут на вершине пищевой цепи, еще можно говорить о введении каких-то солнечных панелей, но и то, только в теории! Даже в этом случае я не рискнул бы говорить о полном сохранении баланса в игре. Так что Hatul.. при всем моем уважении, думаю твое предложение все же нереалистично! Вы сами не захотите играть на такой сборке... Изменено 1 мая 2020 пользователем Benzokruzo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serjio 44 Опубликовано: 1 мая 2020 31 минуту назад, Benzokruzo сказал: полный вывод из игры наквагенераторов, и вообще всей этой наквы "как класса" (.. руд, элементов, сплавов... соответственно нагревательных колец и т.д.) - вы поняли о чем я Часть прогрессии в GT5U завязана именно на наквадахе. Наква-аллой нужен на UV провода. Наквадрия нужна на варку нейтрония. Наквадах нужен на кремниевые чипы (Naquadah doped). Можно, конечно, заменить её в каждом рецепте на альтернативу, вроде осмиридия, но вот кто будет этим заниматься? Какой смысл вообще вырезать контент из грега, с учётом того, что его тут не так и много? 41 минуту назад, Benzokruzo сказал: Плюс к этому введение "конечности ресурсов" (т.е. отсутствие регенераций жил). Отдельное спасибо. Мне будет приятно поиграть на перекопанной "топами" карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Benzokruzo 43 Опубликовано: 1 мая 2020 14 часов назад, Serjio сказал: Мне будет приятно поиграть на перекопанной "топами" карте. Собственно об этом и речь! Ты меня понял правильно... Солнечные панели в нынешнем "греге" балансировались для одиночной игры. Потому все что с ними связано, заведомо подразумевало ограниченность ресурсов и крайне высокую ресурсоемкость. Они задумывались как один из путей развития энергетики, наряду с ядерной, паровой, нефтегазовой и прочими. Вся суть Грег-Теч - в разнообразии, условно приближенном к реальным технологиям. Но только условно...!!! И "коллективному разработчику" хотелось дать возможность выбора в направлении развития, но "не все и не сразу", при этом не выходя из трех чанков. Задумывалось-то что вы будете поездами за 1000-2000 блоков возить какие-то ценные ресурсы, постепенно "вырабатывая" ближние жилы, оптимизируя энергетику и переработку, шаг за шагом... ну и как "бонус", на уже "выработанных", бесполезных для добычи территориях, строить какие-то там "креативные офисные пространства"... и прочие там "байконуры" для полетов в галактические дали. Зона вашего влияния при этом оптимизирована в квадрате приблизительно 1000х1000 блоков, где, среднестатистически четырежды (в каждом квадрате 500х500) с максимально высокой вероятностью будут вами встречены все виды возможных минеральных ресурсов. Т.е. мод в целом сбалансирован на играбельность в условиях достаточно хорошего (но без излишеств) домашнего ПК. Когда речь идет о серверной игре - вся эта концепция рушится. Хорошо это или плохо - не будем судить - это уже ДРУГАЯ игра. И в то что описано выше - вы при всем желании играть уже не сможете, ни физически, ни технически (не потянет ни один сервер два десятка таких вот игроков со всеми их хотелками и чанклоадерами), ни морально (все же есть система премиальных аккаунтов, с улучшенными возможностями; есть система регенерации карты, дабы избавляться от игроков-однодневок и неадекватов - мы ведь тут без вайт-листа). А поэтому то что есть на Хард-тече сейчас, наверное и так максимум того что можно было сделать (за что ребятам отдельное спасибо). Если и стоит что-то там добавлять, то только небольшие изменения, касающиеся химии, некоторых видов переработки, введения в игру пока бесполезных материалов (все же есть еще немножко, и это будет со временем "подправлено")… а вот "базовое мясо" сборки - лучше не ломать, иначе легко потерять то что наработано годами. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnowFox 94 Опубликовано: 2 мая 2020 Давайте наквагены отключим. Вот они реально ломают баланс об колено. Они были введены исключительно чтоб заткнуть дыру генерации, когда не было ТЯР и плазмотурбин. А для крафта я бы предпочел видеть на сервере аварити и драконик - там целая пачка сложных крафтов и есть к чему стремится после батарейки. Увы, но сейчас сборка проходится после создания батарейки. Солярка была бы еще одной сложной ачивкой ) Особенное если взять и вдуплить топ солярку в рецепт батарейки - я за такое усложнеие, ведь скрафтив батарейку вы считай пройдете игру)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение