Перейти к публикации
HatulMadan

Солнечные панельки. Изменение рецепта

Рекомендованные сообщения

HatulMadan

Большинство игроков на Харде. Игроки со стажем и всегда после вайпа стартуют так сказать в соревновательном режиме.

Предлагаю включить нам солярки из грега но с некоторыми изменениями: 

1) ограничить установку солярки одну на приват - не будет вроде такой не хардкорности в использовании солярок

2) переработать рецепт в сторону усложнения: добавить в крафт каждого тира батарейку соотвествующего уровня, например на солярку 2к используем лапотрон кристал а на солярку 32к шарик на 32к. также добавить микрухи на тир выше

Какие идеи у вас по рецепту и возможности реализации на програмном уровне установку не более одной на приват? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Для любителей померяться солярками есть Редповер, зачем хард этим пахабить?

  • Нравится 1
  • Одобряю 6
  • Против 3

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HatulMadan
4 минуты назад, BlackSun сказал:

Для любителей померяться солярками есть Редповер, зачем хард этим пахабить?

Я всего лишь хочу вернуть те солярки которые нам Отрубили. и ничего похабного нет.

Что похабного создать Ультимейт батарейку? тут же будет ещё одна условная цель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
39 минут назад, HatulMadan сказал:

Я всего лишь хочу вернуть те солярки которые нам Отрубили. и ничего похабного нет.

Эти солярки выключены по дефолту, самим автором и конфиг, где они включатся, называется OverpoweredStuff. Для харда - похабщина в любом виде, ты должен это и сам понимать, иначе бы не предлагал "ограничение на 1 солярку в приват".


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok

Чем не хватает неквагенов и магический генераторов на яйцах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HatulMadan
5 минут назад, kozachok сказал:

Чем не хватает неквагенов и магический генераторов на яйцах? 

Альтернативной цели) 

И сложности сборки Солярки высокого тира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow
22 часа назад, HatulMadan сказал:

...

1) ограничить установку солярки одну на приват ...

.

... не более одной на приват? 

Если так, то это чисто "декоративная" вещь будет. Вот если 1 солярка на 1 чанк - это уже имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SleepyG11

По-моему возможность сделать солярку, которая выдаёт 128, на 128 - это слишком сильно. Сделал такую на все деньги - бесплатная работа доменки днём. Слишком ОП. Надо делать разницу минимум на тир или даже на 2 тира. 

Да и вообще, не было солярок, ну и не надо их добавлять. И без них находят способы, которые тоже можно назвать "халявными". Зачем строить и продумывать схемы переработки топлива, если можно бахнуть генератор на наквадахе да и кидать болтики... А солярки... Не нужно. 

  • Одобряю 2

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok

Щас немного прочитал статьи о солнечной энергии на Земле - энергоплотность одного квадратного метра выходит 250-600 Ватт/сек в среднем за год, в зависимости от угла падения солнечных лучей на поверхность и при 100% КПД. При этом максимальный КПД солнечных панелей - 40%, а обычный КПД -16%. То есть, у нас 1 солнечная панель может максимально выдавать 12 eu/t, ну 48 eu/t днем без дождя, если считать, что в пустыне или тропиках всегда лето. Все эти вычисления делались минуту и не проверялись, можете меня поправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HatulMadan

Вы такие удивительные) Хоть бы в одиночке чекнули рецепт, наквадах -монокристал нужен для панельки для 32еу) не говоря о ЛуВ микросхемках) Где тут слишком ОП?

Я же предлагаю усложнить рецепт, добавкой ещё компонентов

1 час назад, kozachok сказал:

Щас немного прочитал статьи о солнечной энергии на Земле - энергоплотность одного квадратного метра выходит 250-600 Ватт/сек в среднем за год, в зависимости от угла падения солнечных лучей на поверхность и при 100% КПД. При этом максимальный КПД солнечных панелей - 40%, а обычный КПД -16%. То есть, у нас 1 солнечная панель может максимально выдавать 12 eu/t, ну 48 eu/t днем без дождя, если считать, что в пустыне или тропиках всегда лето. Все эти вычисления делались минуту и не проверялись, можете меня поправлять.

Почитай ка приблизительно Как выглядит ТермоЯдерный Реактор в реале что для него нужно и возможно ли его Кормить одним огородиком 11х11 метров) Майн это не реал. это Игра 

Изменено пользователем HatulMadan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serjio

Если солярка нужна только ради новой цели в виде слива ресурсов (resource sink), то, может, стоит вместе подумать над другими идеями? Бедный хард и так напрягается, когда кто-то крафт условной батарейки начинает просчитывать  в последнее время ТПС иногда просаживался до 7.0 с тиками до 13 секунд (!),  а если народ ещё и солярки начнёт заказывать, сервер совсем в лагах погрязнет.

Солярки ради энергии не вижу смысла вводить — как отметили господа выше, у нас есть наквагены, куда дальше-то?

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benzokruzo

Рецепты солнечных панелей вполне сбалансированы и сделаны достаточно ресурсоемки (сам в свое время принимал в этом "посильное участие"). В одиночной игре на таких сборках как эта (или та же пресловутая ИИС и ей подобные), все будет замечательно.

Но мы здесь в реалиях Redserver-а! А в серверной игре с тотальным применением МЕ систем введение солнечных панелей всегда заканчивается строительством мегазаводов по их автоматическому производству за счет энергии этих же самых батарей (и последующим лагам с падением всего и вся). Я могу поддержать введение солнечных панелей, но только в отработанной уже рецептуре и с затуплением некоторых других компонент либо вообще их исключением из игры. Например, полный вывод из игры наквагенераторов, и вообще всей этой наквы "как класса" (.. руд, элементов, сплавов... соответственно нагревательных колец и т.д.) - вы поняли о чем я. Плюс к этому введение "конечности ресурсов" (т.е. отсутствие регенераций жил). В такой конфигурации, когда вольфрамовые стали (HSS и т.п.) будут на вершине пищевой цепи, еще можно говорить о введении каких-то солнечных панелей, но и то, только в теории! Даже в этом случае я не рискнул бы говорить о полном сохранении баланса в игре. Так что Hatul.. при всем моем уважении, думаю твое предложение все же нереалистично! Вы сами не захотите играть на такой сборке...

Изменено пользователем Benzokruzo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serjio
31 минуту назад, Benzokruzo сказал:

полный вывод из игры наквагенераторов, и вообще всей этой наквы "как класса" (.. руд, элементов, сплавов... соответственно нагревательных колец и т.д.) - вы поняли о чем я

Часть прогрессии в GT5U завязана именно на наквадахе. Наква-аллой нужен на UV провода. Наквадрия нужна на варку нейтрония. Наквадах нужен на кремниевые чипы (Naquadah doped). Можно, конечно, заменить её в каждом рецепте на альтернативу, вроде осмиридия, но вот кто будет этим заниматься?

Какой смысл вообще вырезать контент из грега, с учётом того, что его тут не так и много?

41 минуту назад, Benzokruzo сказал:

Плюс к этому введение "конечности ресурсов" (т.е. отсутствие регенераций жил).

Отдельное спасибо. Мне будет приятно поиграть на перекопанной "топами" карте. ❤️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benzokruzo
14 часов назад, Serjio сказал:

Мне будет приятно поиграть на перекопанной "топами" карте.

Собственно об этом и речь! Ты меня понял правильно... Солнечные панели в нынешнем "греге" балансировались для одиночной игры. Потому все что с ними связано, заведомо подразумевало ограниченность ресурсов и крайне высокую ресурсоемкость. Они задумывались как один из путей развития энергетики, наряду с ядерной, паровой, нефтегазовой и прочими. Вся суть Грег-Теч - в разнообразии, условно приближенном к реальным технологиям. Но только условно...!!! И "коллективному разработчику" хотелось дать возможность выбора в направлении развития, но "не все и не сразу", при этом не выходя из трех чанков. Задумывалось-то что вы будете поездами за 1000-2000 блоков возить какие-то ценные ресурсы, постепенно "вырабатывая" ближние жилы, оптимизируя энергетику и переработку, шаг за шагом... ну и как "бонус", на уже "выработанных", бесполезных для добычи территориях, строить какие-то там "креативные офисные пространства"... и прочие там "байконуры" для полетов в галактические дали. Зона вашего влияния при этом оптимизирована в квадрате приблизительно 1000х1000 блоков, где, среднестатистически четырежды (в каждом квадрате 500х500) с максимально высокой вероятностью будут вами встречены все виды возможных минеральных ресурсов. Т.е. мод в целом сбалансирован на играбельность в условиях достаточно хорошего (но без излишеств) домашнего ПК.

Когда речь идет о серверной игре - вся эта концепция рушится. Хорошо это или плохо - не будем судить - это уже ДРУГАЯ игра. И в то что описано выше - вы при всем желании играть уже не сможете, ни физически, ни технически (не потянет ни один сервер два десятка таких вот игроков со всеми их хотелками и чанклоадерами), ни морально (все же есть система премиальных аккаунтов, с улучшенными возможностями; есть система регенерации карты, дабы избавляться от игроков-однодневок и неадекватов - мы ведь тут без вайт-листа).

А поэтому то что есть на Хард-тече сейчас, наверное и так максимум того что можно было сделать (за что ребятам отдельное спасибо). Если и стоит что-то там добавлять, то только небольшие изменения, касающиеся химии, некоторых видов переработки, введения в игру пока бесполезных материалов (все же есть еще немножко, и это будет со временем "подправлено")… а вот "базовое мясо" сборки - лучше не ломать, иначе легко потерять то что наработано годами.

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

Давайте наквагены отключим. Вот они реально ломают баланс об колено. Они были введены исключительно чтоб заткнуть дыру генерации, когда не было ТЯР и плазмотурбин. 

А для крафта я бы предпочел видеть на сервере аварити и драконик - там целая пачка сложных крафтов и есть к чему стремится после батарейки.  Увы, но сейчас сборка проходится после создания батарейки.

Солярка  была бы еще одной сложной ачивкой ) Особенное если взять и вдуплить топ солярку в рецепт батарейки - я за такое усложнеие, ведь скрафтив батарейку вы считай пройдете игру))

 

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...