Перейти к публикации
HatulMadan

Солнечные панельки. Изменение рецепта

Рекомендованные сообщения

Большинство игроков на Харде. Игроки со стажем и всегда после вайпа стартуют так сказать в соревновательном режиме.

Предлагаю включить нам солярки из грега но с некоторыми изменениями: 

1) ограничить установку солярки одну на приват - не будет вроде такой не хардкорности в использовании солярок

2) переработать рецепт в сторону усложнения: добавить в крафт каждого тира батарейку соотвествующего уровня, например на солярку 2к используем лапотрон кристал а на солярку 32к шарик на 32к. также добавить микрухи на тир выше

Какие идеи у вас по рецепту и возможности реализации на програмном уровне установку не более одной на приват? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для любителей померяться солярками есть Редповер, зачем хард этим пахабить?

  • Нравится 1
  • Одобряю 6
  • Против 3

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BlackSun сказал:

Для любителей померяться солярками есть Редповер, зачем хард этим пахабить?

Я всего лишь хочу вернуть те солярки которые нам Отрубили. и ничего похабного нет.

Что похабного создать Ультимейт батарейку? тут же будет ещё одна условная цель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, HatulMadan сказал:

Я всего лишь хочу вернуть те солярки которые нам Отрубили. и ничего похабного нет.

Эти солярки выключены по дефолту, самим автором и конфиг, где они включатся, называется OverpoweredStuff. Для харда - похабщина в любом виде, ты должен это и сам понимать, иначе бы не предлагал "ограничение на 1 солярку в приват".


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем не хватает неквагенов и магический генераторов на яйцах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kozachok сказал:

Чем не хватает неквагенов и магический генераторов на яйцах? 

Альтернативной цели) 

И сложности сборки Солярки высокого тира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, HatulMadan сказал:

...

1) ограничить установку солярки одну на приват ...

.

... не более одной на приват? 

Если так, то это чисто "декоративная" вещь будет. Вот если 1 солярка на 1 чанк - это уже имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему возможность сделать солярку, которая выдаёт 128, на 128 - это слишком сильно. Сделал такую на все деньги - бесплатная работа доменки днём. Слишком ОП. Надо делать разницу минимум на тир или даже на 2 тира. 

Да и вообще, не было солярок, ну и не надо их добавлять. И без них находят способы, которые тоже можно назвать "халявными". Зачем строить и продумывать схемы переработки топлива, если можно бахнуть генератор на наквадахе да и кидать болтики... А солярки... Не нужно. 

  • Одобряю 2

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас немного прочитал статьи о солнечной энергии на Земле - энергоплотность одного квадратного метра выходит 250-600 Ватт/сек в среднем за год, в зависимости от угла падения солнечных лучей на поверхность и при 100% КПД. При этом максимальный КПД солнечных панелей - 40%, а обычный КПД -16%. То есть, у нас 1 солнечная панель может максимально выдавать 12 eu/t, ну 48 eu/t днем без дождя, если считать, что в пустыне или тропиках всегда лето. Все эти вычисления делались минуту и не проверялись, можете меня поправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы такие удивительные) Хоть бы в одиночке чекнули рецепт, наквадах -монокристал нужен для панельки для 32еу) не говоря о ЛуВ микросхемках) Где тут слишком ОП?

Я же предлагаю усложнить рецепт, добавкой ещё компонентов

1 час назад, kozachok сказал:

Щас немного прочитал статьи о солнечной энергии на Земле - энергоплотность одного квадратного метра выходит 250-600 Ватт/сек в среднем за год, в зависимости от угла падения солнечных лучей на поверхность и при 100% КПД. При этом максимальный КПД солнечных панелей - 40%, а обычный КПД -16%. То есть, у нас 1 солнечная панель может максимально выдавать 12 eu/t, ну 48 eu/t днем без дождя, если считать, что в пустыне или тропиках всегда лето. Все эти вычисления делались минуту и не проверялись, можете меня поправлять.

Почитай ка приблизительно Как выглядит ТермоЯдерный Реактор в реале что для него нужно и возможно ли его Кормить одним огородиком 11х11 метров) Майн это не реал. это Игра 

Изменено пользователем HatulMadan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если солярка нужна только ради новой цели в виде слива ресурсов (resource sink), то, может, стоит вместе подумать над другими идеями? Бедный хард и так напрягается, когда кто-то крафт условной батарейки начинает просчитывать  в последнее время ТПС иногда просаживался до 7.0 с тиками до 13 секунд (!),  а если народ ещё и солярки начнёт заказывать, сервер совсем в лагах погрязнет.

Солярки ради энергии не вижу смысла вводить — как отметили господа выше, у нас есть наквагены, куда дальше-то?

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецепты солнечных панелей вполне сбалансированы и сделаны достаточно ресурсоемки (сам в свое время принимал в этом "посильное участие"). В одиночной игре на таких сборках как эта (или та же пресловутая ИИС и ей подобные), все будет замечательно.

Но мы здесь в реалиях Redserver-а! А в серверной игре с тотальным применением МЕ систем введение солнечных панелей всегда заканчивается строительством мегазаводов по их автоматическому производству за счет энергии этих же самых батарей (и последующим лагам с падением всего и вся). Я могу поддержать введение солнечных панелей, но только в отработанной уже рецептуре и с затуплением некоторых других компонент либо вообще их исключением из игры. Например, полный вывод из игры наквагенераторов, и вообще всей этой наквы "как класса" (.. руд, элементов, сплавов... соответственно нагревательных колец и т.д.) - вы поняли о чем я. Плюс к этому введение "конечности ресурсов" (т.е. отсутствие регенераций жил). В такой конфигурации, когда вольфрамовые стали (HSS и т.п.) будут на вершине пищевой цепи, еще можно говорить о введении каких-то солнечных панелей, но и то, только в теории! Даже в этом случае я не рискнул бы говорить о полном сохранении баланса в игре. Так что Hatul.. при всем моем уважении, думаю твое предложение все же нереалистично! Вы сами не захотите играть на такой сборке...

Изменено пользователем Benzokruzo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Benzokruzo сказал:

полный вывод из игры наквагенераторов, и вообще всей этой наквы "как класса" (.. руд, элементов, сплавов... соответственно нагревательных колец и т.д.) - вы поняли о чем я

Часть прогрессии в GT5U завязана именно на наквадахе. Наква-аллой нужен на UV провода. Наквадрия нужна на варку нейтрония. Наквадах нужен на кремниевые чипы (Naquadah doped). Можно, конечно, заменить её в каждом рецепте на альтернативу, вроде осмиридия, но вот кто будет этим заниматься?

Какой смысл вообще вырезать контент из грега, с учётом того, что его тут не так и много?

41 минуту назад, Benzokruzo сказал:

Плюс к этому введение "конечности ресурсов" (т.е. отсутствие регенераций жил).

Отдельное спасибо. Мне будет приятно поиграть на перекопанной "топами" карте. ❤️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Serjio сказал:

Мне будет приятно поиграть на перекопанной "топами" карте.

Собственно об этом и речь! Ты меня понял правильно... Солнечные панели в нынешнем "греге" балансировались для одиночной игры. Потому все что с ними связано, заведомо подразумевало ограниченность ресурсов и крайне высокую ресурсоемкость. Они задумывались как один из путей развития энергетики, наряду с ядерной, паровой, нефтегазовой и прочими. Вся суть Грег-Теч - в разнообразии, условно приближенном к реальным технологиям. Но только условно...!!! И "коллективному разработчику" хотелось дать возможность выбора в направлении развития, но "не все и не сразу", при этом не выходя из трех чанков. Задумывалось-то что вы будете поездами за 1000-2000 блоков возить какие-то ценные ресурсы, постепенно "вырабатывая" ближние жилы, оптимизируя энергетику и переработку, шаг за шагом... ну и как "бонус", на уже "выработанных", бесполезных для добычи территориях, строить какие-то там "креативные офисные пространства"... и прочие там "байконуры" для полетов в галактические дали. Зона вашего влияния при этом оптимизирована в квадрате приблизительно 1000х1000 блоков, где, среднестатистически четырежды (в каждом квадрате 500х500) с максимально высокой вероятностью будут вами встречены все виды возможных минеральных ресурсов. Т.е. мод в целом сбалансирован на играбельность в условиях достаточно хорошего (но без излишеств) домашнего ПК.

Когда речь идет о серверной игре - вся эта концепция рушится. Хорошо это или плохо - не будем судить - это уже ДРУГАЯ игра. И в то что описано выше - вы при всем желании играть уже не сможете, ни физически, ни технически (не потянет ни один сервер два десятка таких вот игроков со всеми их хотелками и чанклоадерами), ни морально (все же есть система премиальных аккаунтов, с улучшенными возможностями; есть система регенерации карты, дабы избавляться от игроков-однодневок и неадекватов - мы ведь тут без вайт-листа).

А поэтому то что есть на Хард-тече сейчас, наверное и так максимум того что можно было сделать (за что ребятам отдельное спасибо). Если и стоит что-то там добавлять, то только небольшие изменения, касающиеся химии, некоторых видов переработки, введения в игру пока бесполезных материалов (все же есть еще немножко, и это будет со временем "подправлено")… а вот "базовое мясо" сборки - лучше не ломать, иначе легко потерять то что наработано годами.

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте наквагены отключим. Вот они реально ломают баланс об колено. Они были введены исключительно чтоб заткнуть дыру генерации, когда не было ТЯР и плазмотурбин. 

А для крафта я бы предпочел видеть на сервере аварити и драконик - там целая пачка сложных крафтов и есть к чему стремится после батарейки.  Увы, но сейчас сборка проходится после создания батарейки.

Солярка  была бы еще одной сложной ачивкой ) Особенное если взять и вдуплить топ солярку в рецепт батарейки - я за такое усложнеие, ведь скрафтив батарейку вы считай пройдете игру))

 

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...