Перейти к публикации
Andrey

отклонено Сокращение площади карты

Какая площадь для вас оптимальна?  

79 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая площадь для вас оптимальна?

    • Оставить текущие 10x10K блоков
    • Уменьшить до 6x6K блоков


Рекомендованные сообщения

Andrey

Добрый день, игроки

Хочу поднять вопрос по поводу изменения площади карты основного мира в сторону уменьшения. Карты на наших серверах являются одними из самых больших (10000x10000 блоков) – так сложилось исторически. В то время это было необходимостью, чтобы всем на весь сезон было достаточно места для строительства и добычи ресурсов.

С тех пор много чего изменилось: появился регенератор и очистка от заброшенных построек. Теперь карты выглядят хорошо и в то же время, на них очень много свободного места. Плотность застройки крайне низкая, из-за чего о «городах» говорить не приходится. Кроме того приходится тратить много времени на прокладку дорог.

Предлагаю уменьшить площадь до 6000x6000 (от -3000 до +3000 блоков). Этого тоже достаточно при общепринятом стандарте 5000x5000, а даже порой меньше.


Предоставляю платные услуги по поиску ответов на ваши вопросы в FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ronako

не понимаю в чём смысл в этом , большинство игроков что долго играют на сервере и не хотят жить в городах и им комфортнее жить 1 в отдалённой части карты ,меньше площадь =больше плотность игроков=больше шанс нежелательного соседства 

не могу понять суть этих изменений , сначала энд убили , теперь основной мир хотят порезать, у вас либо созрел гениальный план который нам сложно понять , либо вы яростно не любите людей с клаустрофобией

странно это всё

Изменено пользователем Ronako

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aiden_Groves
4 минуты назад, Ronako сказал:

не понимаю в чём смысл в этом , большинство игроков что долго играют на сервере и не хотят жить в городах и им комфортнее жить 1 в отдалённой части карты ,меньше площадь =больше плотность игроков=больше шанс нежелательного соседства 

не могу понять суть этих изменений , сначала энд убили , теперь основной мир хотят порезать, у вас либо созрел гениальный план который нам сложно понять , либо вы яростно не любите людей с клаустрофобией

странно это всё

Золотые слова, искал на карте почти 2 дня место для дома, еле нашел. Но через сутки всё равно уже сосед появился, А тут 6x6 будет война за карту по типу: "Куплю 5 приватов чистых, без соседей писать в лс" Это будет ужас.
10x10 оставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Категорически против. Плотность застройки не единственный показатель хорошей карты, многие моды добавляют свои фишки в генератор, а они ограниченны. Кол-во повторений биомов на карте с текущими размерами - фактически по минимуму, уменьшить карту - будет дефицит. На серверах с карьерами будут одни дыры. Асоциальные сычи, которые любят жить в километрах друг от друга поднимут бунт.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito

На самом деле стоит рассмотреть сервера, которые действительно требуют уменьшения площади.

Например, Redpower,Modern,Hard. Там снижение площади карты не скажется на игре от слова совсем. На этих серверах нет как таковых данжей, как в свою очередь на магике, тме, дивайне. Если рассматривать карту в 6к блоков, то уменьшится и количество обелисков, данжей из таумкрафта(подземных, с виспами). Сразу после вайпа обычно приватятся обелиски. Если их и так будет очень мало, то шансы отнять себе хотя бы один равны 30%, т.к. может встретиться по дороге. В огромной карте есть и свои плюсы. Порой можно забрести в такие дебри, где с самого вайпа никого не было. Сидеть и спокойно тыркать там. Конкретно на магии соседство нежелательно, потому что невозможно предсказать, когда тебя кто-нибудь зафигарить в спину под условным инвизом, да и в целом, смотря какие рядом построились люди. Могут попасться как адекватные, так и неадекватные. 

Поэтому, можно сократить карты у каких-нибудь техносерверов: РП,Модерн(А вот что с карьерами делать - другая история. Либо чаще регенить мир, либо вовсе не снижать площадь карты, либо вообще выпилить карьеры?🤪), (?)Хард(Уменьшение кол-ва жил, но в целом все всегда хватало).

Сам являюсь любителем BoP(как ни странно, очень полюбился один биом ) - чёрные, базальтовые горы с лавой. А вдруг они заспавнятся где-то так, что возле них по кд будет кто-то шастать. У меня просто руки чешутся, когда кто-то шастатет рядом и начинает рыться возле моего региона. 

 

UPD: А может без дорог попробовать? Может идея и вовсе бредовая, но... Просто будем бежать в поле, куда глаза глядят, при этом сгенерировать благоприятный биом для spawn-area. 

Изменено пользователем Kimihito

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
15 минут назад, Andrey сказал:

Кроме того приходится тратить много времени на прокладку дорог.

Глядя на то, как дороги просто врублены в карту, а высота никак не соответствует ландшафту, может написать для них свой генератор? Если честно, они выглядят так, словно просто схематик на всю карту развернули.

1 минуту назад, Kimihito сказал:

Например, Redpower,Modern,Hard. Там снижение площади карты не скажется на игре от слова совсем.

На редповере под конец месяца на карте живого места нет, всё в дырах от карьеров. На модерне наверняка что-то похожее из-за морей, а хардовцы тебя сейчас ногами запинают..


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maflex
32 минуты назад, BlackSun сказал:

На модерне наверняка

На модерне процветает продвинутая буровая. Она шустрей и выдирает указанные в списке ресурсы из 4х чанков, не оставляя дыр

По теме, премы что приватятся в самый жир из 9 максимальных приватов, крайне порадуют своими приватами 432х432 других игроков.

У любителей строить что-то большое сильно снизится выбор места для своей постройки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
30 минут назад, BlackSun сказал:

Глядя на то, как дороги просто врублены в карту, а высота никак не соответствует ландшафту, может написать для них свой генератор? Если честно, они выглядят так, словно просто схематик на всю карту развернули.

Так оно и есть. Дороги проложены по уровню океана. Просто есть биомы, где уровень ландшафта выше. Из-за того дороги длинные, декорировать их некому. И это бесполезная работа, потому новая карта - всё делать по новой. Об автоматизации прокладки уже задумывались. Льющиеся жидкости на дорогу доставляют немало хлопот.

Карьеров в новом сезоне вероятно не будет. Уж больно много нарушений по ним.


Предоставляю платные услуги по поиску ответов на ваши вопросы в FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHyJl

Я считаю что нужно оставить площадь 10000на10000 блоков. 

Так как я играю на redpower там и этой площади не достаточно, так как к вайпу всё в дырах от карьера. Теперь представьте что будет с 6000на6000 блоков? Тут 2 варианта. 1- игроки задумаються и будут распривачивать территорию после завершения работы. 2-они наоборот будут оставлять как говориться, чтобы другим не досталось. Но хотя можно поэкспериментировать и уменьшить карту. 

Изменено пользователем Dhost

🐘:dedmoroz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
6 минут назад, Andrey сказал:

Карьеров в новом сезоне вероятно не будет.

Круто конечно, но разве они не приносят большую часть доната? Как бы не хотелось избавиться от карьеров, но если из-за этого последуют новые ограничения\урезания..

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoRoDeR

Считаю что урезать карту стоит, но нужно искать золотой компромисс, который понравится всем и вся. Считаю одна переломная вещь которая должна случиться - выпиливание карьеров. Не будет карьеров - не будет и дыр, автоматически увеличится свободная территория под застройку. По поводу дорог, думаю они и вовсе не нужны, как это происходит сейчас на Харде, на дороги тратится время, которые по факту бестолковые, думаю игрокам не составит труда лишний раз куда-то добежать. Еще есть вариант перемещения, запилить возможность рандомной телепортации в свободную зону (запретить тп в регионы, дабы случайно не закинуло) , но сделать ограничение на данную команду, к примеру первый час игры на сервере это работает, а дальше просто запрещается доступ к ней, или же как-то запилить использование команды подобно кит-наборам, после этого дороги полностью теряют свой смысл.  В целом звучит бредово, но возможно что-то из этого имеет смысл.


                                                                                                                              Банхаммер_photo-resizer.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ronako
Только что, MoRoDeR сказал:

Считаю что урезать карту стоит, но нужно искать золотой компромисс, который понравится всем и вся. Считаю одна переломная вещь которая должна случиться - выпиливание карьеров. Не будет карьеров - не будет и дыр, автоматически увеличится свободная территория под застройку. По поводу дорог, думаю они и вовсе не нужны, как это происходит сейчас на Харде, на дороги тратится время, которые по факту бестолковые, думаю игрокам не составит труда лишний раз куда-то добежать. Еще есть вариант перемещения, запилить возможность рандомной телепортации в свободную зону (запретить тп в регионы, дабы случайно не закинуло) , но сделать ограничение на данную команду, к примеру первый час игры на сервере это работает, а дальше просто запрещается доступ к ней, или же как-то запилить использование команды подобно кит-наборам, после этого дороги полностью теряют свой смысл.  В целом звучит бредово, но возможно что-то из этого имеет смысл.

ртп в любом виде ненужный мусор , от край до края карты бежать не так уж и долго ,даже в кит старте + есть дороги , не шарю за техно сервера , но твое сообщение бред как минимум на 40%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoRoDeR
Только что, Ronako сказал:

ртп в любом виде ненужный мусор , от край до края карты бежать не так уж и долго ,даже в кит старте + есть дороги , не шарю за техно сервера , но твое сообщение бред как минимум на 40%

я говорю за ртп только в случае вырезания дорог, сам считаю его по большей части мусором.


                                                                                                                              Банхаммер_photo-resizer.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok
47 минут назад, Kimihito сказал:

(?)Хард(Уменьшение кол-ва жил, но в целом все всегда хватало).

Ну-ну, настолько много площади, что у меня почти каждый вайп кто-то пытается из-под дома жилы выкапывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stranger

Отсутствие /rtp - уникальность проекта, так что давайте забудем про него и больше к этому не вернемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...