Перейти к публикации
kozachok

Наквагены имба

Что делать с наквагенами?  

51 пользователь проголосовал

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Как нерфить?

    • Запретить
    • Понизить эффективность
    • Усложнить рецепт
    • Упростить рецепт, сильно понизить эффективность
    • Никак
    • Мы не знаем что это такое


Рекомендованные сообщения

Собственно, перед вайпом во время карантина из игроков через край льется свежий и качественный креатив, и я не исключение. Обсуждаем наквагены. Лично я считаю генераторы на наквадахе невероятной имбой, и что 1 блок не должен давать так много энергии, даже учитывая, что на крафт нужны звезды ада, а на последний нейтроний. Я их просто не делаю, так как это убивает мой интерес к игре, но меня задели последние обсуждения энергетики. Раньше вопрос стоял не настолько остро, так как жилы наквадаха встречались редко и шли на ТЯР, однако сейчас их количество было заметно увеличено из-за дефицита. Вопрос поднимался достаточно часто, но однонзначного мнения не было. Хочется это обсудить всей аудиторией хардтеча. Мое мнение - негоже от 1 блока запитывать всю базу. При запрете в качестве альтернативы можно использовать обычные ядерные реакторы на наквадахе. Итак, обсуждение. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто понизить эффективность. А если, такой уж простой крафт, то ещё  - и усложнить его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так подумать, то кол-во наквадаха, которое генерируется в Энде, слишком огромное в сравнении с обычной генерацией, так что уменьшение эффективности не поможет, разве что очень-очень низкое, в районе 20%.

Упрощать рецепт однозначно нет. Зачем? Даже при ранней возможности крафта нету от него толку, если нужно топливо. Да и Андрей не будет переделывать крафты.

Я бы просто их выпилил да и всё. Хочешь генератор одноблочный мощный? Есть плазма генератор. Он как раз более сбалансированный, ибо нужен ТЯр для работы.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, makatymba2001 сказал:

Зачем? Даже при ранней возможности крафта нету от него толку, если нужно топливо. Да и Андрей не будет переделывать крафты.

Насчет упрощения - можно просто адски понизить кпд, например,  на 2-3 порядка, но при этом снизить уровни самих генераторов. Например, чтобы градация была типа HV-EV-IV и все с соответствующими крафтами. Это вроде оставляет возможность их использования, но напрочь убивает желание заменять ими всю генерацию. 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, хотелось бы попросить таких господ нажимать только последний вариант.  

image.thumb.png.096771755a9d18b59cff4b791124bb64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kozachok сказал:

Кстати, хотелось бы попросить таких господ нажимать только последний вариант.  

image.thumb.png.096771755a9d18b59cff4b791124bb64.png

Неправильно условия голосования проставил. Кроме голоса, обязательно пояснить свой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gyx_snow сказал:

Неправильно условия голосования проставил. Кроме голоса, обязательно пояснить свой выбор.

Это бы не помешало тыкнуть в голосовании первый попавшийся вариант, а сама тема подразумевает аргументацию своего выбора, если ответ неоднозначен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определенно надо убрать крафт.

Исторически накваген был введен в игру по тому, что была дыра в генерации энергии на высоких тирах - тупо не было тяр. Тогда и нейтроний и осмий спавнились прямо в обычном мире. 

Сейчас же есть кучи способов получения энергии Пар, газ, дизель, ядерки, ТЯР... наквагену просто нет места в этом ряду. Он рушит баланс, ведь можно целиком питать базу им до конца игры, включая генерацию нейтрония (блок из 4 наквагенов на 32к с этим вполне справляется) Так что их надо выпилить...

Вот солярки бы неплохо запилить обратно... они вполне себе сбалансированы, добавить UV солярку в рецепт батарйеки и оп  - сразу прилично времени и ресов надо становится)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх всю торговлю Рубите на корню)

По факту согласен с тем что наквагены Слишком уж не хардкорно. 

НО! чем запитывать  премиум майнеры?   было бы хорошо к примеру поменять расходник: вместо енридж-наквы например Наквадрия? тогда бы оно сбалансировалось бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лейт-гейме это не проблема: плазма генератор либо через квантовый мост. А вот в мид-гейме придётся раскошеливаться на большой буффер. Других вариантов особо и нету.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то, чтобы сильно понизить эффективность. Тогда наквагена будет хватать для каких-то прикладных целей (запитать огород/заводик вдали от основной базы), но в качестве основного источника он будет нерентабелен. Ещё варианты:

  • заменить энрич наквадах наквадрией, как предложил Хатул
  • запретить автоматизацию наквагенов (загружать/заливать накву только ручками, через гуи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Serjio сказал:

...

  • запретить автоматизацию наквагенов (загружать/заливать накву только ручками, через гуи)

Этот пункт, только растянет игру. Вместо крафта на базе(строительства, выведения солёных огурцов или пчёлсов для невесомости, скрещивания деревьев с овцами, расширения/сужения базы и т.п.{нужное подчеркнуть}), ты будешь - сидеть возле майнера, чтобы "кормить" его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и в теме про урановые соты и Binnie's Mod, напомню про возможность введения лимитов! Гораздо проще лимитировать количество генерирующих/перерабатывающих блоков на игрока/приват, чем ломать контент...

Я понимаю что Hard-Tech - сервер с "особым уголовным кодексом", но если наквагенераторы так мешают вам жить, проще установить лимит по 1 на человека или на приват (ну или сколько там нужно, решите сами). На самом деле не такие они и имбаллансные, особенно реакторы 1 и 2 уровня... Сам я их вообще не использую, как-то других интересностей в игре хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Benzokruzo сказал:

Как и в теме про урановые соты и Binnie's Mod, напомню про возможность введения лимитов! Гораздо проще лимитировать количество генерирующих/перерабатывающих блоков на игрока/приват, чем ломать контент...

Я понимаю что Hard-Tech - сервер с "особым уголовным кодексом", но если наквагенераторы так мешают вам жить, проще установить лимит по 1 на человека или на приват (ну или сколько там нужно, решите сами). На самом деле не такие они и имбаллансные, особенно реакторы 1 и 2 уровня... Сам я их вообще не использую, как-то других интересностей в игре хватало.

Тут проблема в том, что 1 штука уже слишком жирно. Жить они никому не мешают, просто плохо вписываются в концепцию сервера. Можно увидеть, что у игроков в основном такое мнение,  если отсеять из опроса тех, кто провел на сервере меньше 40 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё забавно то, что в этом опросе можно выбрать сколько угодно вариантов. Не понимаю, для чего это...


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...