Перейти к публикации
SnowFox

жилы иридия офф

Жилы иридия  

46 пользователей проголосовало

  1. 1. Отключить жилы иридия?

    • Отключить
      3
    • изменить через small ore
      3
    • руки прочь от Иришки!
      40


Рекомендованные сообщения

Вобщем в который раз поднимаю тему на счет жил иридия в игре )

просто иридий в краю и в овере становится чуть ли не бросовым. В игре есть химический метод получения иридия/осмия из халькопирита и он вполне себе эффективен - лично проверял. Чтоб сделать сервер более хардовым предлагаю два варианта

1. выпилить жилы иридия вообще  - останутся иридиевые пчелы, иридиевая трава, синтез из материи, синтез в ТЯР и химический метод (как основной)

2. выпилить жилы иридия, но добавить генерацию small ore иридия и платины в аду  - это позволит усложнить добычу и подстегнет игроков к использованию многоблочных майнеров - это позволит собрать рассеянный иридий с большой площади, а не тупо найти жилу и вырыть ее буром. Это усложнит добычу и повысит технические требования, но не сильно. 

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

23.06.2018 в 12:03, makatymba2001 сказал:

Допустим, что руды иридия у нас нету, колхоза тоже нету, без премиума и мы не используем репликацию. 

А теперь посчитаем: для создания первого мощного источника осмия (то есть ТЯр МК1) нам понадобится 72 осмия. Основываясь на предоставленной информации на скрине выше, подсчитаем: из 1261 пыли меди было создано 9.5 пылек осмия. Сокращаем, получается: 130 пыли меди на 1 осмий (нот бээд). Умножаем на 72 (нам-же нужен ТЯр), получается 9400 меди. То есть, 4700 руды Халькопирита.

Считаем дальше: для создания генератора иридия (то есть ТЯр МК2) нам понадобится 408 иридия!!! Считаем: Соотношение приблизительно одинаковое: 130 пыли меди на 1 иридий. Умножаем на 408, получается безбашенная цифра в 53040 пыли меди!!!
Двадцать шесть с половиной тысяч руды халькопирита!!! Двадцать шесть тысяч, Карл!!

Моё мнение таково: Гнать осмий из этого - хорошая тема. Гнать иридий - полный бред.
Дальше решайте сами.

Давно было уже...

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, kozachok сказал:

 

Давно было уже...

так себе расчеты просто по тому, что майнером эти 53к дробленой руды можно набрать довольно быстро - с каждой жилы халькопирита выходит около 5-7к дробленки, 10 жил - и цель достигнута (если использовать вариант с small ore, то нужно число можно собрать за 2-4 установки майнера, а не за 10..)  сейчас же досточно вырыть одну ОДНУ КАРЛ! жилу иридия за 10 минут буром и все, иридия хватит на все.

И все нормально выходит, как раз к тому времени уже сарайчики подоспеют и можно потоком переработку ставить) Вобщем все сбалансировано. 

К сведению - собрать рубины/сапфиры на 4 шт 131 батарейки и то тяжелее.

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя заставлять людей покупать премы ради майнеров, только для того чтоб человек вошел в хай энд. Собирать сапфиры на батарейки и остальной ужос это просто отдельная тема которую нужно исправить, а не ставить в пример. А перечислять пчел и травы для техносервера это ужасно, тем не менее оливиновые поляны не трогать!!.

Изменено пользователем CheckirkaToStart
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не очень идея, если честно! Не хочу вдаваться в подробности, но попахивает от неё каким-то негативом.

… все же когда находишь эту жилку иридия, получаешь море позитива, и не так уж их и много (в овере); как уже писал было на схожую тему - при нынешнем шансе генерации на нашей карте 10.000х10.000 с учетом океанов и прочих неудобий в целом на весь овермир спавнится 20-25 таких жил (но дело даже не в этом)… пчел уже было отключали (вроде и сейчас отключены), как и иридиевую ботву, но на играбельности это никогда не сказывалось от слова никак!

Народ, я вообще не понимаю ваше желание "тупо" усложнить развитие!!! При этом (вы почитайте свои же собственные посты), вы упорно хотите чтобы сохранили ваши натоптанные уже месяцами пути прогресса. Хотите "реально страдать"? Да не поверю! Хотели бы - удалили Жаббабочки, Форестри и АЕ под ноль (для особо мазохистов еще и НЕИ)... тогда бы посмотрел я, как вы будете потеть и напрягать мозг в коммуникациях, без ферм, пчел и с ограниченными возможностями для хранения ресурсов на ранних этапах, да еще на каких ни будь жёстких биомах, вроде пустыни, снега или им подобных где все растет на жердях от слова "никак" (это не предложение, просто к слову о "трудностях").

Мы и так уже пришли к "сверходнообразию"... на кого из наших "скорострелов" не посмотришь, везде и всё категорично и однотипно: путь через большой бойлер к большим паровым турбинам, обязательная ферма дерева с пиролизной печкой, а за ней неизменный накваген, после чего практически сразу за постройкой холодильника переход к ТЯР-ам с оливиновыми полями. Собственно именно эту линию опять же вы и пытаетесь "усложнить". Зачем? Просто поиграйте иначе, есть же возможности.

Немножко досадно видеть что сейчас никто не развивает альтернативные пути с приложением возможностей собственного мозга. Ту же ядерную энергетику (не считая ториевых переработчиков). Фактически никто не занимается нефтехимией, а ведь столько интересных возможностей. На дизеля и газовые турбины тоже как-то подзабили... И самое досадное, что те же вот игроки, которые "пекутся на счет усложнения" скажут мне - "А ЗАЧЕМ? Ведь можно проще... вот через ферму, пиролизку, накваген…. держи батарейку". А на человечка, который будет "по-сапиенту" выращивать тыквы на метан, или "по-бензокрузо" строить энергетику на самогоне, они будут смотреть свысока и "с презрением"... грешен мол, покайся!!! … не занимайся ерундой, купи у Хатула накваген… за яйца (ну, собственно как-то так, или похоже).

В общем, ребят... я, вот как-то, и ни за... и ни против. Просто не знаю что отвечать на такие предложения! Ни на те, где что-то упорно называется "имбой" и надо это срочно выпилить, пофиксить и т.п. Ни на те, где надо добавить кучу какого-то эльфийского бреда (вроде ультрамегамобов), а-то, видишь ли, скучно... все сидят на своих базах (да как сидели, так и будут сидеть, отключат их спавн или еще как-то обойдут эти неудобства).

Скучной для себя игру делаете вы сами, а не недостатки или избыток игрового контента... это имхо!

  • Нравится 2
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Benzokruzo сказал:

Фактически никто не занимается нефтехимией, а ведь столько интересных возможностей.

Я попробовал эту энергетику в начальном развитии, и я скажу, что это намного круче пара. На коленках варишь Light Fuel из Oilsand, которого вагоны, копишь его и подаёшь в любую точку базы с 0 потерь. Очень удобная и мощная энергетика. База стоит - энергия копится, ведь ограничение не в буффере, а в танкере, а их можно сделать ой какими большими.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Benzokruzo сказал:

Немножко досадно видеть что сейчас никто не развивает альтернативные пути с приложением возможностей собственного мозга.

В основном всё делается "по Сапиенту". У меня просто невероятное отвращение на мастерскую Сапиента. Действительно, зачем думать, если есть готовый шаблон и по нему можно играть...

А дизельная энергетика требует нефти, его надо копать, надо строить переработку топлива, делать дорогие генераторы, проектировать химкомбинаты, это сложно, бэ бэ бэ... Тьфу. Если играть по одному и тому же шаблону, то хотя бы нужно спидранить шоле... Толк переливать из пустого в порожнее? 


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Benzokruzo сказал:

купи у Хатула накваген… за яйца

Спасибо За рекламу))) Но по факту тут на вайпе всего пару наквагенов за весь вайп купили , так что массовой покупки не было) 

А по факту суть в том, что многие игроки голову понапрягать не хотят(( а ведь даже теплообменник на полную мощность можно запустить всего на 39 пасеках) не говоря про новый Мод бинни

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с @CheckirkaToStart, без премного майнера этот способ превратится в дичайший гринд, которого в Греге, ихмо, и так достаточно. С развитием игра не должна становиться тяжелее, Грегтек -- про автоматизацию. Гринда наоборот должно стать меньше (я не имею в виду крафт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...