Перейти к публикации
MOSTCJ

Принудительные границы привата по границам чанка

Опрос  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. Полезная фича?

    • Да, это сделает карту чище, а приваты "правильнее"
    • Нет, и напишу почему
    • Что такое чанк?


Рекомендованные сообщения

Возможно ли сделать так, чтобы когда игрок приватит регион, то он автоматически растягивался по высоте и расширялся к границам чанков в которых он находится?

Зачем это нужно?

На RedServer'е есть уникальный регенератор, который приводит карту в идеальное состояние везде... кроме мест, где игроки, из-за незнания принципов работы регенератора, делают приваты несоответствующие границам чанков и получается такая картина: в чанке запривачено несколько блоков и он испорчен в салат -> регенератор не работает -> чанк обречен вечно быть в испорченном состоянии. 

Можно подумать, что проблема несущественна, но я нередко замечаю такие чанки на варпах, возле домов и других, порой рандомных, местах. Для знающих людей, которые знают, что делают и им нужен обычный приват можно сделать отдельную команду наподобие /rg legacyclaim

Я думаю, что это может быть очередной, уникальной, фичей RedServer'а.

  • Нравится 5
  • Одобряю 4
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что не могу ставить репутацию, дал бы плюсик. Такое предложение очень хорошее, чтобы не мучиться выделять чанки. Лично для меня - очень прям хорошее предложение, ибо я всегда "косячу" с этими выделениями границ привата и чанками. 

П.с. Третий вариант повеселил меня, "а что такое чанк"😅

Изменено пользователем Crystal
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MOSTCJ сказал:

в чанке запривачено несколько блоков и он испорчен в салат -> регенератор не работает -> чанк обречен вечно быть в испорченном состоянии. 

Как правило там и дома в таком же состоянии, коробки и другие нагромождения блоков. Либо же территория "выравнена" наиболее популярным способом - "аля сет 0", не вписываясь в ландшафт. Автоматикой людей не исправить. Только добавит раздражения тем, кому приваты, кратные 16-ти не нужны.

Изменено пользователем BlackSun
  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BlackSun сказал:

Как правило там и дома в таком же состоянии, коробки и другие нагромождения блоков. Автоматикой людей не исправить. Только добавит раздражения тем, кому приваты, кратные 16-ти не нужны.

Если они им не нужны, то они знают, что делают и смогут воспользоваться обычным приватом другой командой. А насчет коробок - такая у них фантазия, тут ничего не поделаешь.

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За авто-сайз по чанкам минус. За авто-сайз по высоте еще давно когда-то говорил, хз почему не добавили, тут плюс.

  • Нравится 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Brinstar

Если надо приват 3х3 чанка или 5х5, то просто можно прописать //chunk, а затем //expand 16 или 32 в все стороны, не параллельным оси y.

А топор останется новичкам, не знающим worldguard хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.05.2020 в 06:09, Sheodar сказал:

За авто-сайз по чанкам минус. За авто-сайз по высоте еще давно когда-то говорил, хз почему не добавили, тут плюс.

плюсую

лично мне бы по чанкам было не совсем удобно, да и территорию рядом со своим приватом оставляю приятной глазу, но если сделать разделение вариантов приватов, то может быть

Изменено пользователем Martello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут годится только вариант: когда на топор навешаны(как колдовские заклинания 🤭) -  скрипты, выравнивающие приват по границам чанка. А команды, вводимые через терминал - оставить. 

Изменено пользователем gyx_snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В WorldEdit закинуть новую команду управления выделением и вопрос будет закрыт, и даже не один.

  1. Как бы обозвать команду?
  2. Какой алгоритм выборки применять: обычное округление или округление в большую сторону (захватывать чанк, если выделен хотя бы один блок). Ну или флагами команды можно влиять на поведение.
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey сказал:

В WorldEdit закинуть новую команду управления выделением и вопрос будет закрыт и даже не один.

  1. Как бы обозвать команду?
  2. Какой алгоритм выборки применять: обычное округление или округление в большую сторону (захватывать чанк, если выделен хотя бы один блок). Ну или флагами команды можно влиять на поведение.

Если и топор по дефолту будет цепляться за чанки, то округлять можно в большую сторону - игроки с топорами обычно понятия не имеют, какие размеры приватов им доступны (а после жалуются, что их обкопали, закопали, залили или откусили кусок стены..).

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrey сказал:

В WorldEdit закинуть новую команду управления выделением и вопрос будет закрыт и даже не один.

  1. Как бы обозвать команду?
  2. Какой алгоритм выборки применять: обычное округление или округление в большую сторону (захватывать чанк, если выделен хотя бы один блок). Ну или флагами команды можно влиять на поведение.

1. ...

2. Если к ближайшей границе <=7 блоков, то подтянуть эту сторону к ней(даже если человек выделит квадрат 2х2, ровно по центру чанка, выделение растянется - строго к границам этого чанка).

 Правда, надо будет ещё ввести проверку : не сделал ли он выделение, строго на границе чанков.

Изменено пользователем gyx_snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Произвольный размер как минимум нужен будет для сабприватов. Иногда может потребоваться сделать сабприват конкретного размера в основном привате для переопределения флагов.

Кстати, было бы гуд, если сабприваты не считались как отдельные приваты.


image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...