MOSTCJ 35 Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) Знаю, что есть эта тема: Там посоветовали изменить уровень MIP текстурирования, это сделало иконку чуть виднее, но все равно еле видно. Если убрать Faithful 32x32 то иконка становится нормальной, значит проблема в нем. Можно это как то пофиксить? Я пробовал найти эту иконку в файле Faithful 32x32, но ничего не нашел, да и толку было бы мало его менять, ланчер все равно вернул бы оригинал. Можно ли сделать так, что бы стекло было видно нормально? Изменить иконку в Faithful 32x32? Сделать текстурпак с одной этой иконкой или что то подобное? Изменено 14 мая 2020 пользователем MOSTCJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4272 Опубликовано: 14 мая 2020 3 минуты назад, MOSTCJ сказал: ланчер все равно вернул бы оригинал. Магия хогвардца: Можно использовать свои ресурс-паки, можно использовать несколько ресурспаков (1.7.10) одновременно, перекрывая проблемные места. Попробуй вот этот пак: Faithful-GlassFix.zip Обычное стекло станет стандартным минекрафтовским, не затрагивая других текстур. Включить после Faithful'а. Для редповера решение другое, нужно скопировать Faithful-32x32-MC1.4.7.zip, открыть архив, удалить ctm.png и после использовать уже модифицированный пак. Либо просто выключить связь текстур (CTM). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4272 Опубликовано: 14 мая 2020 К слову, если MIP-текстурирование создаёт проблемы, то в настройках графики (драйвера), нужно выставить детали[\зацию] текстур (OpenGL \ общие) на максимум. Уровень \ качество mip-текстурирования или как ещё там это могло быть обозвано.. В самой же игре обязательно нужно включить анизотропную фильтрацию на 4+. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MOSTCJ 35 Опубликовано: 14 мая 2020 11 минут назад, BlackSun сказал: Попробуй вот этот пак Спасибо, это именно то, что мне было нужно. 11 минут назад, BlackSun сказал: Можно использовать свои ресурс-паки, можно использовать несколько ресурспаков Знаю, я имел ввиду, что менять именно текстурпак от RedServer нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16208 Опубликовано: 14 мая 2020 Точки x32 пака слишком мелкие, вот их размыливает так, что не видно. Я потому MIP текстурирование всегда отключаю. Не нравится мне как иконки блоков выглядят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MOSTCJ 35 Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) 1 час назад, Andrey сказал: Точки x32 пака слишком мелкие, вот их размыливает так, что не видно. Я потому MIP текстурирование всегда отключаю. Не нравится мне как иконки блоков выглядят. Даже есть выключить MIP текстурирование особо лучше не стает, просто вместо 2х точек появляются еле видимые полосы по бокам. Хотел бы вам предложить заменить текстуру стекла в 32х32 на текстуру с 16х16, но тогда будет нормальная иконка и ненормальная текстура в игре. Палка с 2мя концами. Завалил горизонт на скрине( Изменено 14 мая 2020 пользователем MOSTCJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4272 Опубликовано: 14 мая 2020 12 минут назад, MOSTCJ сказал: Даже есть выключить MIP текстурирование особо лучше не стает, просто вместо 2х точке появляются еле видимые полосы по бокам. Хотел бы вам предложить заменить текстуру стекла в 32х32 на текстуру с 16х16, но тогда будет нормальная иконка и ненормальная текстура в игре. Палка с 2мя концами. Попробуй вот это тогда, тут текстура пожирнее, должна выглядеть нормально: Soartex-Glass.zip Так же, в конец списка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MOSTCJ 35 Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) 7 минут назад, BlackSun сказал: Попробуй вот это тогда, тут текстура пожирнее, должна выглядеть нормально Вау! Просто огонь! Еще лучше чем прошлое. Я хоть обычным стеклом не пользуюсь в стройке, но выглядит потрясно. Изменено 14 мая 2020 пользователем MOSTCJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4272 Опубликовано: 14 мая 2020 4 минуты назад, MOSTCJ сказал: но выглядит потрясно. А в крафте то как? Видна иконка с\без мипмапами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MOSTCJ 35 Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) Только что отредактировал прошлое сообщение, добавил иконку - забыл сразу это сделать) На мимпамы все равно - видно отлично. Изменено 14 мая 2020 пользователем MOSTCJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4272 Опубликовано: 14 мая 2020 1 минуту назад, MOSTCJ сказал: Только что отредактировал прошлое сообщение, добавил иконку) Ну вот и замечательно. @Andrey может тогда заменить текстуры стекла в Faithful вот этими, из Soartex? О проблеме то не в первый раз сообщают.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16208 Опубликовано: 14 мая 2020 2 минуты назад, BlackSun сказал: @Andrey может тогда заменить текстуры стекла в Faithful вот этими, из Soartex? О проблеме то не в первый раз сообщают.. Не могу. Текстура не та. Нужно MIP отключать для рендера иконок предметов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MOSTCJ 35 Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) @BlackSun Пришлось вернуть Faithful-GlassFix, т.к. у Soartex-Glass иконка идентичная кварцевому стеклу из АЕ2. Но печали нет, т.к. для меня важна только иконка, в мире обычным стеклом не пользуюсь ибо есть Прозрачное стекло от RedServer. Изменено 14 мая 2020 пользователем MOSTCJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение