Перейти к публикации
MOSTCJ

Прозрачная иконка стекла

Рекомендованные сообщения

MOSTCJ

Знаю, что есть эта тема:

Там посоветовали изменить уровень MIP текстурирования, это сделало иконку чуть виднее, но все равно еле видно. Если убрать Faithful 32x32 то иконка становится нормальной, значит проблема в нем. Можно это как то пофиксить? Я пробовал найти эту иконку в файле Faithful 32x32, но ничего не нашел, да и толку было бы мало его менять, ланчер все равно вернул бы оригинал. Можно ли сделать так, что бы стекло было видно нормально? Изменить иконку в Faithful 32x32? Сделать текстурпак с одной этой иконкой или что то подобное?

 

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
3 минуты назад, MOSTCJ сказал:

ланчер все равно вернул бы оригинал.

Магия хогвардца: Можно использовать свои ресурс-паки, можно использовать несколько ресурспаков (1.7.10) одновременно, перекрывая проблемные места.

Попробуй вот этот пак:

Faithful-GlassFix.zip

Обычное стекло станет стандартным минекрафтовским, не затрагивая других текстур. Включить после Faithful'а.

Для редповера решение другое, нужно скопировать Faithful-32x32-MC1.4.7.zip, открыть архив, удалить ctm.png и после использовать уже модифицированный пак. Либо просто выключить связь текстур (CTM).

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

 

К слову, если MIP-текстурирование создаёт проблемы, то в настройках графики (драйвера), нужно выставить детали[\зацию] текстур (OpenGL \ общие) на максимум. Уровень \ качество mip-текстурирования или как ещё там это могло быть обозвано..

В самой же игре обязательно нужно включить анизотропную фильтрацию на 4+.

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ
11 минут назад, BlackSun сказал:

Попробуй вот этот пак

Спасибо, это именно то, что мне было нужно.

11 минут назад, BlackSun сказал:

Можно использовать свои ресурс-паки, можно использовать несколько ресурспаков

Знаю, я имел ввиду, что менять именно текстурпак от RedServer нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Точки x32 пака слишком мелкие, вот их размыливает так, что не видно. Я потому MIP текстурирование всегда отключаю. Не нравится мне как иконки блоков выглядят.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ
1 час назад, Andrey сказал:

Точки x32 пака слишком мелкие, вот их размыливает так, что не видно. Я потому MIP текстурирование всегда отключаю. Не нравится мне как иконки блоков выглядят.

Даже есть выключить MIP текстурирование особо лучше не стает, просто вместо 2х точек появляются еле видимые полосы по бокам. Хотел бы вам предложить заменить текстуру стекла в 32х32 на текстуру с 16х16, но тогда будет нормальная иконка и ненормальная текстура в игре. Палка с 2мя концами.

2020-05-14_20_51_24.thumb.jpg.95fec3ad09c75dae5749392fc7c12ff0.jpg

Завалил горизонт на скрине(

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
12 минут назад, MOSTCJ сказал:

Даже есть выключить MIP текстурирование особо лучше не стает, просто вместо 2х точке появляются еле видимые полосы по бокам. Хотел бы вам предложить заменить текстуру стекла в 32х32 на текстуру с 16х16, но тогда будет нормальная иконка и ненормальная текстура в игре. Палка с 2мя концами.

2020-05-14_20_51_24.thumb.jpg.95fec3ad09c75dae5749392fc7c12ff0.jpg

Попробуй вот это тогда, тут текстура пожирнее, должна выглядеть нормально:

Soartex-Glass.zip

Так же, в конец списка.

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ
7 минут назад, BlackSun сказал:

Попробуй вот это тогда, тут текстура пожирнее, должна выглядеть нормально

Вау! Просто огонь! Еще лучше чем прошлое. image.png.bb8758bebee5b7dc6cd120bd9a004159.png

Я хоть обычным стеклом не пользуюсь в стройке, но выглядит потрясно.2020-05-14_21_11_22.thumb.jpg.7a308040b06ddbea78cf773ebd438c70.jpg

 

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
4 минуты назад, MOSTCJ сказал:

но выглядит потрясно.

А в крафте то как? Видна иконка с\без мипмапами?


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ

Только что отредактировал прошлое сообщение, добавил иконку - забыл сразу это сделать) На мимпамы все равно - видно отлично.

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
1 минуту назад, MOSTCJ сказал:

Только что отредактировал прошлое сообщение, добавил иконку)

Ну вот и замечательно. @Andrey может тогда заменить текстуры стекла в Faithful вот этими, из Soartex? О проблеме то не в первый раз сообщают..

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
2 минуты назад, BlackSun сказал:

@Andrey может тогда заменить текстуры стекла в Faithful вот этими, из Soartex? О проблеме то не в первый раз сообщают..

Не могу. Текстура не та. Нужно MIP отключать для рендера иконок предметов.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ

@BlackSun Пришлось вернуть Faithful-GlassFix, т.к. у Soartex-Glass иконка идентичная кварцевому стеклу из АЕ2. Но печали нет, т.к. для меня важна только иконка, в мире обычным стеклом не пользуюсь ибо есть Прозрачное стекло от RedServer.

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...