TheAndrey 16 141 Опубликовано: 16 марта 2021 Починил крафт набалдашника «Энергетический шар» из Electro-Magic Tools. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 18 марта 2021 Внедрил универсальный API для отправки сообщений интерактивного чата. Плагин варпов был обновлён, чтобы избавиться от ранее придуманных «костылей». Как Вы того хотели, в новом плагине домов теперь тоже реализован интерактивный чат: Реализован телепорт на точку дома по-умолчанию при респавне игрока. Исправлено гриферство Excursion Plate из TE. Больше не ломает легкоразрушимые блоки, если не имеет доступа к региону. 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 19 марта 2021 В аддоне ThaumicHorizons поправил регистрацию предметов, в частности подмену колокольчика голема на новый. Если у Вас пропал колокольчик, прошу меня понять и простить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 22 марта 2021 Вспомнил о том, что у нас существует такой сервер как DivineRPG. Решил подкинуть парочку фиксов. В одноимённом моде переделал логику активации полёта Ангельской Брони. Решим полёта больше не багается, если одевать броню сразу со стойки. Для BloodMagic появилась проверка на прочность блока, чтобы игроки своими ритуалами не могли поднимать бедрок на поверхность и перемещать другие неразрушимые блоки. 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 24 марта 2021 Прикрыл дюп големов при помощи автокликера. А благодаря наличию аддона Gadomancy, мы бонусом получали ещё одного голема! 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 25 марта 2021 Перепилил атомный разборщик из модификации Mekanism. Изменениям подверглась работа режима «жила»: Больше не может разрушать часть блоков, которая оказалась на чужой территории Переработан код разрушения блока. Решена проблема с добычей древесины Forestry. Железные дровосеки останутся довольны 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 26 марта 2021 [Ender IO] Отремонтирован телепорт, некогда поломанный фиксом уязвимостей обработчика пакетов. [Electro-Magic Tools] Исправлено нанесение урона энергетическим шаром, введена задержка спавна, реализован потерянный автором механизм самоуничтожения (летать ничего до бесконечности не должно). [Mekanism] Анти-гриферские доработки атомного разборщика (ну неужели всё) Небольшие доработки Botania и BloodMagic против багоюза 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 30 марта 2021 Начал тестировать универсальный обработчик взрывов. Первым наиболее подходящим «подопытным» был выбран мод Railcraft (пока тестируется на Modern) – в этом моде много бабахающих штуковин. Универсальная система взрывов в дальнейшем будет интегрирована во все модификации. Это сделает контроль разрушения блоков в регионах более удобным, решится проблема с отталкиванием существ (тоже контролируется аналогично блокам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 31 марта 2021 Railcraft обновлён на всех серверах, в том числе на RedPower. Неправильное использование механизмов теперь грозит вашему имуществу. На RedPower ещё были обновлены моды: BuildCraft перешёл на универсальные ивенты. (Внимание: не перегревайте двигатели) Исправлен обработчик пакетов Thermal Expansion (не переключались режимы в интерфейсе двигателя) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 1 апреля 2021 Thaumcraft Вышла обновленная прошивка для големов. Изменения касаются сердца «Жатва». Появилась возможность указывать рабочую область для голема при помощи маркеров (берём в руки колокольчик и отмечаем посевы). Если же ничего не отмечено, голем как прежде, будет собирать урожай хаотично. Касательно посадки - голем теперь будет искать предметы в радиусе двух блоков вокруг себя или 6 блоков (как раньше, если нет маркеров). 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 5 апреля 2021 Пока делаешь одно, находятся другие немаловажные проблемы. И коснулось это старого BuildCraft на сборке RedPower Для изумрудной трубы добавлено сжатие данных пакета, чтобы клиент не вылетал. Исправлена проблема при которой у багнутых труб-невидимок отсутствовал хитбокс (некуда было целиться чтобы сломать блок). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 12 апреля 2021 ThaumicTinkerer Доработан код разрушения блоков динамической дощечки, приводивший в некоторых случаях к выпадению блоков с неправильной metadata. Запрет с предмета снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 14 апреля 2021 Thaumcraft Взрывы всего и вся заменены на универсальный взрыв® с улучшенной системой контроля разрушений и урона. Это решает многие проблемы, в частности: Разрушения блоков в регионе, там где оно должно быть (нарушение инструкций по эксплуатации приборов) Отталкивание живых существ, даже когда они не получают урона. В общем, выталкивание игроков не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 21 апреля 2021 Thaumcraft Обновлён мод на клиенте. Это должно решить проблему с поломанным столом исследований в одиночной игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 21 апреля 2021 IndustrialCraft 2 Exp Террачип «Орошение» больше не оказывает влияние на выпадение осадков. Это должно решить проблему частых дождей. Ender IO Снят запрет с инвентарной панели, потому что дюп не исправлен. Насколько известно, ошибка кроется в панели крафта - эта функциональность будет пока отключена. Всё ещё в ожидании информации про дюп... 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение