Перейти к публикации
TheAndrey

Список изменений на игровых серверах

Рекомендованные сообщения

Починил крафт набалдашника «Энергетический шар» из Electro-Magic Tools.

  • Нравится 2
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Внедрил универсальный API для отправки сообщений интерактивного чата. Плагин варпов был обновлён, чтобы избавиться от ранее придуманных «костылей».
  2. Как Вы того хотели, в новом плагине домов теперь тоже реализован интерактивный чат:
    image.png
  3. Реализован телепорт на точку дома по-умолчанию при респавне игрока.
  4. Исправлено гриферство Excursion Plate из TE. Больше не ломает легкоразрушимые блоки, если не имеет доступа к региону.
  • Нравится 8
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В аддоне ThaumicHorizons поправил регистрацию предметов, в частности подмену колокольчика голема на новый. Если у Вас пропал колокольчик, прошу меня понять и простить 😔

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил о том, что у нас существует такой сервер как DivineRPG. Решил подкинуть парочку фиксов.

  1. В одноимённом моде переделал логику активации полёта 🧚‍♂️ Ангельской Брони. Решим полёта больше не багается, если одевать броню сразу со стойки.
  2. Для BloodMagic появилась проверка на прочность блока, чтобы игроки своими ритуалами не могли поднимать бедрок на поверхность и перемещать другие неразрушимые блоки.
  • Нравится 1
  • Одобряю 4
  • Против 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикрыл дюп големов при помощи автокликера. А благодаря наличию аддона Gadomancy, мы бонусом получали ещё одного голема!

image.jpeg

  • Нравится 3
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепилил атомный разборщик из модификации Mekanism. Изменениям подверглась работа режима «жила»:

  • Больше не может разрушать часть блоков, которая оказалась на чужой территории 🚫
  • Переработан код разрушения блока. Решена проблема с добычей древесины Forestry. Железные дровосеки останутся довольны 🪓
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. [Ender IO] Отремонтирован телепорт, некогда поломанный фиксом уязвимостей обработчика пакетов.
  2. [Electro-Magic Tools] Исправлено нанесение урона энергетическим шаром, введена задержка спавна, реализован потерянный автором механизм самоуничтожения (летать ничего до бесконечности не должно).
  3. [Mekanism] Анти-гриферские доработки атомного разборщика (ну неужели всё)
  4. Небольшие доработки Botania и BloodMagic против багоюза 🕵️‍♂️
  • Нравится 3
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал тестировать универсальный обработчик взрывов. Первым наиболее подходящим «подопытным» был выбран мод Railcraft (пока тестируется на Modern) – в этом моде много бабахающих штуковин.

Универсальная система взрывов в дальнейшем будет интегрирована во все модификации. Это сделает контроль разрушения блоков в регионах более удобным, решится проблема с отталкиванием существ (тоже контролируется аналогично блокам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Railcraft обновлён на всех серверах, в том числе на RedPower. Неправильное использование механизмов теперь грозит вашему имуществу.

На RedPower ещё были обновлены моды:

  1. BuildCraft перешёл на универсальные ивенты. (Внимание: не перегревайте двигатели)
  2. Исправлен обработчик пакетов Thermal Expansion (не переключались режимы в интерфейсе двигателя)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thaumcraft

Вышла обновленная прошивка для големов. Изменения касаются сердца «Жатва». Появилась возможность указывать рабочую область для голема при помощи маркеров (берём в руки колокольчик и отмечаем посевы). Если же ничего не отмечено, голем как прежде, будет собирать урожай хаотично.

Касательно посадки - голем теперь будет искать предметы в радиусе двух блоков вокруг себя или 6 блоков (как раньше, если нет маркеров).

  • Нравится 2
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока делаешь одно, находятся другие немаловажные проблемы. И коснулось это старого BuildCraft на сборке RedPower

  • Для изумрудной трубы добавлено сжатие данных пакета, чтобы клиент не вылетал.
  • Исправлена проблема при которой у багнутых труб-невидимок отсутствовал хитбокс (некуда было целиться чтобы сломать блок).
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ThaumicTinkerer

Доработан код разрушения блоков динамической дощечки, приводивший в некоторых случаях к выпадению блоков с неправильной metadata. Запрет с предмета снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thaumcraft

Взрывы всего и вся заменены на универсальный взрыв® с улучшенной системой контроля разрушений и урона. Это решает многие проблемы, в частности:

  • Разрушения блоков в регионе, там где оно должно быть (нарушение инструкций по эксплуатации приборов)
  • Отталкивание живых существ, даже когда они не получают урона. В общем, выталкивание игроков не работает.
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thaumcraft

Обновлён мод на клиенте. Это должно решить проблему с поломанным столом исследований в одиночной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IndustrialCraft 2 Exp

  • Террачип «Орошение» больше не оказывает влияние на выпадение осадков. Это должно решить проблему частых дождей.

Ender IO

  • Снят запрет с инвентарной панели, потому что дюп не исправлен. Насколько известно, ошибка кроется в панели крафта - эта функциональность будет пока отключена. Всё ещё в ожидании информации про дюп...
  • Нравится 3
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...