Перейти к публикации
Andrey

Новый OptiFine уже доступен

Рекомендованные сообщения

Andrey

Во все клиенты мы добавили новую версию OptiFine оставив при этом проверенную старую версию. Для этого нам пришлось немного переделать клиент, чтобы решить проблемы совместимости.

Новая версия отключается новым методов установки (патчи), а также имеет встроенную поддержку шейдеров – из-за чего мы опасаемся проблем с запуском игры на некоторых компьютерах.

image.jpeg

Новая версия пока доступна как опциональный мод. Если она покажет себя стабильной, то станет основной. Не забудьте отключить старый OptiFine и мод на шейдеры, если решите использовать!

  • Нравится 1
  • Одобряю 3

Приходи играть на Modern ⛏️⚙️🚇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arashi

Выплыла первая проблема: при попытке подключиться к серверу с новой версией OptiFine в клиенте - меня автоматически отключает от сервера с ошибкой "A fatal error has occured, this connection is terminated". Перед этим я успеваю увидеть свой инвентарь, и сообщение про подключение на сервер. Сервер - Magic.
"Обычный" OptiFine выключил, как и Shaders Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
21 минуту назад, Nefeloma сказал:

A fatal error has occured, this connection is terminated

Смотрите логи клиента. Только там можно найти ошибку. Само сообщение не несёт никакой пользы.


Приходи играть на Modern ⛏️⚙️🚇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arashi
5 минут назад, Andrey сказал:

Смотрите логи клиента.

short - логи, начиная от полной загрузки игры, до отключения.
full - полный лог.

short.txt full.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
16 часов назад, Nefeloma сказал:

Выплыла первая проблема: при попытке подключиться к серверу с новой версией OptiFine в клиенте - меня автоматически отключает от сервера с ошибкой "A fatal error has occured, this connection is terminated". Перед этим я успеваю увидеть свой инвентарь, и сообщение про подключение на сервер. Сервер - Magic.
"Обычный" OptiFine выключил, как и Shaders Mod.

Нашел временное решение проблемы с "новым" оптифайном - нужно зайти в настройки видео, в шейдеры и включить там FXAA антиалиасинг. Сами же шейдеры можно не задействовать, оставив на OFF. Просадок фпса быть не должно, если у железа нет проблем с 3м OpenGL'ом.

Если экран будет затемнён и со странными цветами - в настройках видео, в Производительности, включить Быстрый рендер (Fast Render).

1398841570_2020-05-25_13-09_RedServerMagicMinecraft.thumb.jpg.d078e0cd4ee0d2e1a59b65e9c1ebe5c5.jpg

 


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

С технической же точки зрения проблема в Display List'ах и как оптифайн с морфом их используют. У оптифайна под это дело свой класс - WrDisplayListAllocator & WrDisplayListBlock, а морф юзает ванильный net.minecraft.client.renderer.GLAllocation (ban.class) и судя по всему, во время рендеринга оптифайн умудряется удалить выделенные морфом дисплей-листы, используя свою карту айдишников, которые пересекаются с теми, что выделил себе морф, либо же наоборот.

И тут два решения - либо тупо в функции compileRenderableModels (класс morph.client.model.ModelHelper) вызов

GLAllocation.func_74523_b(cube.field_78811_r);

Завернуть в try.. catch (Exception e).

Либо переписать морф на использование оптифайнового WrDisplayListAllocator'a, с учетом его наличия или отсутствия.

В первом случае работать будет, но могут возникнуть проблемы с цветовой гаммой и в целом с рендером, если в оптифайне не включен тот самый Fast Render. Второе же решение.. легким явно не окажется.

 

Как вариант можно принудительно включить всем быстрый рендер и fxaa шейдеры, при задействовании нового оптифайна в опц. модах.. только проблему это не решит и при изменения настроек игроком, всё может сломаться, с последующими топиками на форуме. Зато проще некуда и никаких try-catch костылей.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
4 минуты назад, BlackSun сказал:

Завернуть в try.. catch (Exception e). Работать будет, но могут возникнуть проблемы с цветовой гаммой и в целом с рендером, если в оптифайне не включен тот самый Fast Render.

Хороший совет, путь к написанию плохо кода. А ничего что формирование исключения - ресурсозатратная операция? Если фиксить краш, то пихать туда проверку на null, чтобы ничего не «вылетало».


Приходи играть на Modern ⛏️⚙️🚇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
5 минут назад, Andrey сказал:

Хороший совет, путь к написанию плохо кода. А ничего что формирование исключения - ресурсозатратная операция? Если фиксить краш, то пихать туда проверку на null, чтобы ничего не «вылетало».

Ну это уже не мои заботы :D Проверка или эксепшены, в любом случае будет костыль, если не пилить нормальную совместимость с оптифайном. Чего автор морфа делать отказался, мотивировав это тем, что перешел на 1.12 и плевать ему на старые версии..

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ

Текстуры появляются/исчезают даже если не двигаться, игра за вечер зависла намертво 3 раза независимо от действий (2 вылета было во время афк). Лог последнего зависания:

Скрытый текст

[22:23:40] [Client thread/INFO] [STDOUT]: [ic2.neiIntegration.core.NEIIC2Config:loadConfig:37]: IC2 NEI Submodule initialized
[22:23:40] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Script handler ready. Waiting for a while to ensure all other mods are done messing with NEI.
[22:23:40] [Client thread/INFO] [NEIAddons|Botany]: Root=binnie.botany.genetics.FlowerHelper@51f47493 Species=interface binnie.botany.api.IAlleleFlowerSpecies
[22:23:40] [Client thread/INFO] [NEIAddons|Forestry]: Loaded Extra Bees comb item: binnie.extrabees.products.ItemHoneyComb@d52b9a1 (binnie.extrabees.products.ItemHoneyComb@d52b9a1)
[22:23:40] [Client thread/INFO] [neiintegration]: Loading integration: Minecraft / Forge
[22:23:41] [Client thread/INFO] [neiintegration]: Loading integration: Railcraft
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received server authentication msg. Remote sync will be activated
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config bb.space : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Railcraft:charge : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config vanilla.redstone : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config vanilla.comparator : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config bb.itemtype : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Forestry:apiary : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config IFluidHandler : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config pr.showio : false
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config bc.tankamount : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Railcraft:energy : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config vanilla.jukebox : false
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Railcraft:tanks : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Railcraft:multiblocks : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config ic2.storage : false
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config bc.tanktype : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Railcraft:locomotives : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config DSU : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Forestry:leaves : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config ic2.outputeu : false
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Forestry:sapling : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config bb.itemnumb : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config vanilla.leverstate : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config pr.showdata : false
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Railcraft : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Forestry:heat : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config vanilla.spawntype : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Forestry:power : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config vanilla.repeater : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Railcraft:heat : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Forestry : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config railcraft.fluidamount : false
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config Railcraft:engines : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [Waila]: Received forced key config vanilla.silverfish : true
[22:23:41] [Client thread/INFO] [NEIAddons]: Received handshake from server
[22:23:41] [Client thread/INFO] [NEIAddons]: Available server commands: SetAE2FakeSlot
[22:23:42] [Client thread/INFO] [LiteLoader]: Baking listener list for PostRenderListener with 1 listeners
[22:23:42] [Client thread/INFO] [LiteLoader]: Baking listener list for HUDRenderListener with 0 listeners
[22:23:42] [Client thread/INFO]: [CHAT] InvTweaks: Configuration loaded.
[22:23:42] [Client thread/INFO] [inventorytweaks]: net.minecraft.client.gui.GuiIngameMenu
[22:23:43] [Client thread/INFO]: [CHAT] Нет новых писем.
[22:23:44] [Client thread/INFO] [journeymap]: Requesting World ID
[22:23:44] [Client thread/INFO] [journeymap]: Loaded 201 waypoints from C:\Users\MOSTCJ\AppData\Roaming\.redserver\clients\HardTech\journeymap\data\mp\HardTech\waypoints
[22:23:44] [Client thread/INFO] [journeymap]: Blocks and textures are current
[22:23:44] [Client thread/INFO] [journeymap]: Mapping started in C:\Users\MOSTCJ\AppData\Roaming\.redserver\clients\HardTech\journeymap\data\mp\HardTech\DIM0. Memory: 2638MB total, 1105MB free 
[22:23:46] [JM-task-4/INFO] [journeymap]: Registered IModBlockHandler journeymap.client.model.mod.CarpentersBlocks$CommonHandler for: 'BlockMD [CarpentersBlocks:blockCarpentersButton:2] (SpecialHandling)'.
[22:23:46] [JM-task-4/INFO] [journeymap]: Registered IModBlockHandler journeymap.client.model.mod.CarpentersBlocks$CommonHandler for: 'BlockMD [CarpentersBlocks:blockCarpentersHatch:11] (SpecialHandling)'.
[22:23:46] [JM-task-4/INFO] [journeymap]: Registered IModBlockHandler journeymap.client.model.mod.CarpentersBlocks$CommonHandler for: 'BlockMD [CarpentersBlocks:blockCarpentersPressurePlate:11] (SpecialHandling)'.
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Starting NEI Filter scripting. This might take a moment to load all the modules...
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Engine: JAVASCRIPT
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureLogInterceptor]: Log parsing appears to have failed. Attempting to dig the data out of FML directly...
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureLogInterceptor]: NEI has entered the ready state. Sending data to culling system. List contains 0 entries.
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading table of contents for module: custom_nei_filters, 1.0, Author: denoflionsx
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Bootstrap setting found. Loading: Bootstrap.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: vanilla.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: ThermalExpansion.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: Mekanism.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: ForgeMicroblock.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: ExtraUtilities.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: BuildCraft.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: Bibliocraft.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: AppliedEnergistics2.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: Tcon.js
[22:23:48] [Client thread/INFO] [INpureCullingEngine]: Loading: MFR.js
[22:24:12] [Client thread/INFO] [journeymap]: Update check disabled.
[22:24:50] [Client thread/WARN] [Waila]: net.minecraft.item.ItemStack.func_82833_r:427
[22:24:50] [Client thread/WARN] [Waila]: squeek.wailaharvestability.helpers.OreHelper.isItemAnOre:30
[22:24:50] [Client thread/WARN] [Waila]: Catched unhandled exception : [class squeek.wailaharvestability.WailaHandler] java.lang.NullPointerException
[22:24:53] [Client thread/INFO] [inventorytweaks]: net.minecraft.client.gui.GuiIngameMenu
[22:25:06] [Client thread/INFO] [inventorytweaks]: net.minecraft.client.gui.GuiIngameMenu
[22:25:19] [Client thread/INFO] [inventorytweaks]: net.minecraft.client.gui.GuiIngameMenu
[22:25:30] [Client thread/INFO]: [CHAT] Hover mode on
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]: java.lang.NullPointerException
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at forestry.arboriculture.blocks.BlockLog.func_149673_e(BlockLog.java:106)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147793_a(RenderBlocks.java:9472)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147751_a(RenderBlocks.java:5135)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147784_q(RenderBlocks.java:4784)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147742_r(RenderBlocks.java:4814)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147805_b(RenderBlocks.java:329)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at WorldRendererThreaded.updateRenderer(WorldRendererThreaded.java:190)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at WrUpdateThread.run(WrUpdateThread.java:119)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]: java.lang.IllegalStateException: Already tesselating!
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.Tessellator.func_78371_b(Tessellator.java:394)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.Tessellator.func_78382_b(Tessellator.java:384)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at WorldRendererThreaded.preRenderBlocksThreaded(WorldRendererThreaded.java:278)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at WorldRendererThreaded.updateRenderer(WorldRendererThreaded.java:157)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at WrUpdateThread.run(WrUpdateThread.java:119)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]: java.lang.IllegalStateException: Already tesselating!
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.Tessellator.func_78371_b(Tessellator.java:394)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at net.minecraft.client.renderer.Tessellator.func_78382_b(Tessellator.java:384)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at WorldRendererThreaded.preRenderBlocksThreaded(WorldRendererThreaded.java:278)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at WorldRendererThreaded.updateRenderer(WorldRendererThreaded.java:157)
[22:25:32] [WrUpdateThread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:     at WrUpdateThread.run(WrUpdateThread.java:119)
# Exit code: -805306369

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
6 минут назад, MOSTCJ сказал:

Текстуры появляются/исчезают даже если не двигаться

Переключи загрузку чанков с Многопоточной на Стандартную или Сглаженную (Smooth)


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOSTCJ
13 минут назад, BlackSun сказал:

Переключи загрузку чанков с Многопоточной на Стандартную или Сглаженную (Smooth)

Поставил на Smooth, текстуры не мигают. Если будет зависать, скину новые логи.

На старой версии Multi-Core работало нормально.

Изменено пользователем MOSTCJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Вылет Morph поправил.


Приходи играть на Modern ⛏️⚙️🚇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SailS

(Magic) После фикса вместо прицела и на сердцах квадраты:2020-05-30_19_47_00.thumb.png.cf69d3ee34807dae241d97321d3db9d8.png

Не знаю помогут тут логи, но на всякий: Logs.txt

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Глючный какой-то новый OptiFine

  • Бывает мерцают текстуры/чанки.
  • При наложении эффектов Thaumcraft получаю чёрный экран.

Приходи играть на Modern ⛏️⚙️🚇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GHOST
2 часа назад, Andrey сказал:

Глючный какой-то новый OptiFine

Зато фпс стало на порядок больше. Там где у менябыло 100 фпс, стало 150. А в доме вместо 30-50, а вдругой части дома где было 12, стало 25. И с шейдерами на свободной территории вместо 30 стало 60. 

 


1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...