Martello 35 Опубликовано: 7 июня 2020 Данная постройка для меня имела интересный опыт, у меня уже был сформированный стиль, в котором я обычно строю (может как-нибудь покжу один из проектов), но на этот раз я играл по фану, с друзьями. Началось всё с того, что моя подруга решила просто сделать мост из двух видов досок, изначально эта идея мне показалась странной, вроде и прикольно, но не так серьёзно. Скрытый текст Но потом я понял, что это интересно и решил поддержать её идею, концепт самого дома было решено сделать по идее моста (вставки на мосту из булыжника плохая идея, это сделал я, но позже убрал, тк чем проще - тем лучше) и вот начинала вырисовываться идея. Скрытый текст Форма дома была сделана с опорой на прошлый опыт, но с другим взглядом, совершенно спонтанно, начал думать какую крышу делать на башн по бокам и середине, хотел сделать типа колпака, но реализовать должным образом не вышло и решил оставить прямые крыши, так смотрелось чище и более концептуально как по мне позже как это обычно бывает я начал терять интерес и реже играть, как и продолжать строительство, я уже смерился с тем, что как обычно до идеала я не доведу и решил доделать хотя бы какую-то концепцию, в добавок впервые сделал ферму маны на вишнёвых деревьях (удивила эффективность), знаю, что это проблема для сервера и многие осуждают такие фермы, но думаю, если делать их в разумных масштабах, то всё будет нормально, как и предлагал модер в чате, ферму я сделал из 4 цветов и 2 големов, хватало на всё(кроме макс. лвл. крушака)) саму ферму решил сделать прямо в доме, после опишу проблему, с которой столкнулся) Скрытый текст ах да, рельеф в архитектуре, если кто-то не знал является очень важной основной (учусь на архитектора, учили), поэтому я вписал здание в окружение, терраформинг минимальный, в основном его небольшое нарастание на здание, остальное, даже основа, всё стоит на изначально генерации. В целом это весь концепт, главная проблема эта дома была в том, что в таком каркасном здании очень важно грамотно расположить ферму маны на деревьях, многие наверно уже догадались, что големы могли рубить дом и именно это и происходило, изначально ферма была огорожена забором, но через баги или скорее всего через пенёк они его преодолевали и начинали рубить каркас дома, в первый раз я был в шоке, когда обнаружил в сундуке фермы тёмные брёвна, сразу полетел наверх и увидел, что каркас рушиться и сразу стал искать големов, чтобы прекратить это, потом поставил двойной забор, какое-то время это работало, но потом опять, потом камни сдерживание и тд, всё ещё как-то рубили, в итоге огородил все брёвна возле них землёй, это вроде помогло, но они на них так смотрели... В итоге рубили каркас около 3-5 раз, было не очень. Скрытый текст По итогу для меня это был интересный опыт, из-за близости вайпа не видел смысла продолжать строительство, декор в доме мог бы сделать хороший и ландшафт более интересно проиграть, но вышло как по мне если не отлично, то интересно, ваше мнение было бы интересно услышать в комментариях, если вам будет интересно так же как и мне, то был бы не против создать ещё одну тему, по своему прошлому проекту. Скрытый текст Спасибо за внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andu52_rus 28 Опубликовано: 9 июня 2020 В целом симпатично, только декора конечно очень не хватает. Особенно на этих верандах (или пристанях, не знаю как назвать). А ещё я бы другое стекло использовал, более нейтральное по цвету что ли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Martello 35 Опубликовано: 10 июня 2020 18 часов назад, Andu52_rus сказал: В целом симпатично, только декора конечно очень не хватает. Особенно на этих верандах (или пристанях, не знаю как назвать). А ещё я бы другое стекло использовал, более нейтральное по цвету что ли. Спасибо за отзыв! Да декора совсем не хватает, да даже сама постройка не завершена должным образом, причина как я и писал - вайп, желания доделывать особо не было, поэтому решил и не тратить времени, но завершил хотя бы основу для того, чтобы концепт был виден, хоть что-то для меня. А вот мне стекло кстати понравилось, нравиться его оттенок и лёгкая туманность в нём, он бесшовный, узор правда на нём для меня лишний, а ещё оно светиться, поэтому башни не тёмные, что для меня и является плюсом. Хотелось отойти от ванили, если будут подобные проекты, то попробую использовать что-то более нейтральное как вы и сказали, но не уверен, что это будет ванильное стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение