kozachok 278 Опубликовано: 21 июня 2020 У меня небольшая проблема с отключением Connected textures в Chisel. Возле меня поселился человек, который строит дом из булыжника, обработанного chisel. Текстуры булыжника имеют окантовку, которая отключается, если рядом находится такой же блок. Проблема в том, что сосед построил всё из этого мусора, и при прогрузке его базы у меня сначала появляется фриз на 5 секунд, а после загрузки игра превращается в слайд-шоу. Я отключил объединение текстур, стекло на моей базе перестало соединяться, но блокам из chisel плевать на эту настройку и они соединяются так же, как и раньше. С этим можно что-то сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 21 июня 2020 26 минут назад, kozachok сказал: но блокам из chisel плевать на эту настройку и они соединяются так же, как и раньше. Всё правильно. Настройка в клиенте идёт как улучшение графики, поэтому распространяется на ваниль. В файле конфигурации самого chisel отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 21 июня 2020 1 час назад, Andrey сказал: Всё правильно. Настройка в клиенте идёт как улучшение графики, поэтому распространяется на ваниль. В файле конфигурации самого chisel отключается. Это очень странно, но при изменении в конфиге значения connectedTextures на false текстуры продолжили соединяться, но лаги пропали. Прямо магия какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение