Перейти к публикации
kozachok

Chisel: Connected textures

Рекомендованные сообщения

У меня небольшая проблема с отключением Connected textures в Chisel. Возле меня поселился человек, который строит дом из булыжника, обработанного chisel. Текстуры булыжника имеют окантовку, которая отключается, если рядом находится такой же блок. Проблема в том, что сосед построил всё из этого мусора, и при прогрузке его базы у меня сначала появляется фриз на 5 секунд, а после загрузки игра превращается в слайд-шоу. Я отключил объединение текстур, стекло на моей базе перестало соединяться, но блокам из chisel плевать на эту настройку и они соединяются так же, как и раньше. С этим можно что-то сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kozachok сказал:

но блокам из chisel плевать на эту настройку и они соединяются так же, как и раньше.

Всё правильно. Настройка в клиенте идёт как улучшение графики, поэтому распространяется на ваниль.

В файле конфигурации самого chisel отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey сказал:

Всё правильно. Настройка в клиенте идёт как улучшение графики, поэтому распространяется на ваниль.

В файле конфигурации самого chisel отключается.

Это очень странно, но при изменении в конфиге значения connectedTextures на false текстуры продолжили соединяться, но лаги пропали. Прямо магия какая-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...