Перейти к публикации
FAFnir

Молнии на RedPower

Рекомендованные сообщения

FAFnir

В последние несколько дней, игра на сервере сопровождается постоянными звуками молний:

Которые, как выяснилось, вызываются каким-то видом пчёл (не разбираюсь в Forestry, потому указать на конкретного "виновника" не могу):

Такие звуки могут продолжаться часами. И при игре под такую канонаду уши у меня  сворачиваются в трубочку (да и у других, думаю, тоже).  Приходится отключать звук вообще, что тоже далеко не идеально.

С этим можно что-то сделать? Отключить вызов молний в Forestry? Добавить кнопку отключения звука молний в настройках? Что-нибудь?

• Одобряю 1

Поделиться сообщением

Misha113

Зачем вообще играть в майн со звуком .

• Одобряю 1
  • Против 6

Поделиться сообщением

kassandra
33 минуты назад, Misha113 сказал:

Зачем вообще играть в майн со звуком .

Звук очень сильно помогает лично мне в игре. Допустим, мехи ревут когда энергии мало; понять, что реактор рванул/начал нагреваться фиг поймет от чего.

Поделиться сообщением

Perfecto

На модерне, кстати, от молний этих пчел звука нету

Поделиться сообщением

TheAndrey
17 минут назад, Perfecto сказал:

На модерне, кстати, от молний этих пчел звука нету

Может и молний самих нет. По крайней мере, радиус распространения звука там ограничен.

Поделиться сообщением

Perfecto
10 минут назад, Andrey сказал:

Может и молний самих нет. По крайней мере, радиус распространения звука там ограничен.

В том то и дело что молнии есть, их видно и они в непосредственно близости появляются, рядом в землю ударяют, но звуком это не сопровождается.

2020-06-27_19.04.40.png

Изменено пользователем Perfecto

Поделиться сообщением

MRCH0E_BLUDO

На Модерне и настройка звуков погоды есть:

1980772249_Modernsettings.thumb.PNG.db4eaec0f3c5109b399d23ddc3bf1d17.PNG

А вся доступная настройка звуков в 1.4.7 это общая громкость и громкость музыки:

328418894_Redpowersettings.thumb.PNG.a8b8f34dd6b8451d694a8fa9e669122a.PNG: