Перейти к публикации
kassandra

Спавн мода в регионе с флагом mob-spawning

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера. Сегодня приобрел яйцо оцелота в магазине, чтобы создать кошку. Но возникла проблема: когда призвал оцелота, он не появился. Возник вопрос: возможно ли вернуть монеты? Или сделать так, чтобы через яйца в регионе с данным флагом могли призываться мобы?

Изменено пользователем Toldior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема такая действительно существует и давно.

  • Сделать обход флага спавна существ для яиц призыва. Для модовых это будет сделать проблематично.
  • Добавить в модовые спавнеры проверку спавна существа, чтобы они не тратились понапрасну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29.06.2020 в 21:19, Andrey сказал:

Проблема такая действительно существует и давно.

  • Сделать обход флага спавна существ для яиц призыва. Для модовых это будет сделать проблематично.
  • Добавить в модовые спавнеры проверку спавна существа, чтобы они не тратились понапрасну.

Спасибо за то, что откликнулись на просьбу. Но может быть ещё добавить обход флага на разведение скота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Toldior сказал:

Спасибо за то, что откликнулись на просьбу. Но может быть ещё добавить обход флага на разведение скота?

Я просто, когда-то перечислил существ, которые не должны спавнится. Через флаг deny-spawn. Чтобы скот можно было спавнить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, сам по себе deny-spawn штука полезная. Но уместить всех бесполезных мобов не выйдет. Особенно если играть с какими-нибудь D-RPG / Gog3. Кроме того, что надо попытаться всунуть как можно больше мобов, которые нам мешают, так еще и надо в начале приставку с названием мода (прим.: divinerpg_theeye)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы белый фильтр, а не черный

  • Одобряю 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gyx_snow сказал:

Я просто, когда-то перечислил существ, которые не должны спавнится. Через флаг deny-spawn. Чтобы скот можно было спавнить.

На дивайне не канает, там много существ из мода и они не прописываются, пишет ошибку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Clopherine сказал:

На дивайне не канает, там много существ из мода и они не прописываются, пишет ошибку(

Для мобов из модов не достаточно просто написать их название, посмотри моё сообщение, там есть пример ^о^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, NataKvoka сказал:

Но уместить всех бесполезных мобов не выйдет

Но ведь можно создать приват в привате, и написать ещё мобов!


💰🐘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HelpOrMe сказал:

Но ведь можно создать приват в привате, и написать ещё мобов!

На такое способны только психи. Когда начнём?

А вообще я как-то таким занималась. Но дело это не из лучших, да и регионы хочется использовать в более полезных целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Set флаги крайне неудобные: нужно сразу весь список прописывать разом, что не впишется в лимит длины сообщения чата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sheodar сказал:

Вот бы белый фильтр, а не черный

Кстати, на счет этого. Возможно ли сделать самописный set флаг, который будет разрешать вписаным мобам спавнится, даже с mob-spawning? Я думаю это сможет решить большинство проблем.

Изменено пользователем NataKvoka
^-^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может тогда уже выдать премам креативный настраиваемый спаунер мобов, а не пытаться вывернуть костыли через одно место, пытаясь засунуть всех "лишних" мобов в флаг запрета их спауна?

Как по мне, было бы проще заменить это дело на два простых флага - запрет спауна всех враждебных мобов и запрет спауна нейтральных.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход флага сейчас делается наиболее простым и доступным способом - через причину спавна существа. Остаётся только все моды научить её указывать.

Флагом на запрет монстров идея хороша, однако модовых монстров и животных распознавать не будет из-за ущербности Bukkit - все они будут идти как CustomEntity. это генератор классов писать нужно под моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey сказал:

однако модовых монстров и животных распознавать не будет

Но Waila показывает как-то мирных животных, злых и боссов. Можно у нее подсмотреть, как она это делает. 


💰🐘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...