Перейти к содержимому

Начать игру

Начните играть на RedServer прямо сейчас!

Мы предлагаем достаточно большое разнообразие игровых серверов майнкрафт с модами. Наш лаунчер поможет Вам быстро загрузить игровой клиент. Всего несколько простых шагов, чтобы начать игру на наших серверах. Мы ждём Вас в числе наших игроков!

Что будет без AE после вайпа?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1
[DELETED] YMHUK

[DELETED] YMHUK
  • Гость
  • 0

 Прочитал тему, в которой говорилось, что после вайпа мод AE будет выпиливаться со всех серверах этого проекта. У меня вопрос: как без него автоматизировать своё производство? Трубами из BuildCraft? Не вызовет ли это ещё больше лагов? (Ладно, я уверен, администрация лучше меня знает что делает) Но я обращаюсь к игрокам: как теперь без AE жить ? Как хранить огромное кол-во ресурсов(с карьеров например) ? Теперь крафтить все вещи придётся вручную ? Самому бегать по приборам загружать/выгружать с них вещи? В уме считать сколько у тебя ресурсов по всем сундукам ? Ну и т.п. Объясните мне это , пожалуйсята, может я просто не очень осведомлён в некотрых аспектах или не знаю что какой-нибуть мод придёт AE на смену...



#2
Florexiz

Florexiz

    Shifting Sands

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • 343

Где ты это читал?

Это же ужс без него...


Florexiz.gif

 


#3
[DELETED] Rizoy

[DELETED] Rizoy
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

Жить без aplait energetic не проблема. Придумываешь новые способы развития. 



#4
[DELETED] YMHUK

[DELETED] YMHUK
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

Жить без aplait energetic не проблема. Придумываешь новые способы развития. 

Развиться до гравика или чего-нибуть ещё - не проблема, а вот организовать мега производство с огромным кол-во механизмов - вот это проблема, с трубами из BC возитьсься не очень хочеться и удобство пользования подобных систем автоматизиции оставляет желать лучшего  :p_down: .


 Это же самая главная задача хайтеч серверов - сделать автопроизводство, которое бы всё делало за тебя... Автопереработка ресурсов, автокрафт, хранение ресурсов - без AE всё это больше не будет прежним :pla4et: . 



#5
Andrey

Andrey

    Главный читер

  • Администратор
  • 7 098 сообщений
  • 9 009


Это же самая главная задача хайтеч серверов - сделать автопроизводство
Которое потом ведёт к переизбытку ресурсов -> ресурсы обесцениваются -> начинаются раздачи -> требуется вайп.

Главный администратор и разработчик RedServer.
По поводу разбана не писать. Если Вы считаете, что модератор несправедливо Вас забанил - подайте на него жалобу.
Для новичков и не только: Frequently Asked Question

Пока есть дураки - будут гриферы.


#6
TheKubikNoobik

TheKubikNoobik

    ^^

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • 790
Это же самая главная задача хайтеч серверов - сделать автопроизводство, которое бы всё делало за тебя... Автопереработка ресурсов, автокрафт, хранение ресурсов - без AE всё это больше не будет прежним . 

Раньше, как-то без АЕ обходились... Ничего страшного в том, что тебе придётся немного поработать руками и скрафтить что-нибудь самому, а не сидеть и ждать... Автокрафт можно и с помощью BuildCraft'a сделать, правда это будет намного сложнее, зато интереснее... 


  • eXend это нравится

Не забывай голосовать за RedServer на MCRate (Кликабельно)
Всем добра :)


#7
[DELETED] YMHUK

[DELETED] YMHUK
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

Которое потом ведёт к переизбытку ресурсов -> ресурсы обесцениваются -> начинаются раздачи -> требуется вайп.

Да это так... Но до такого уровня развития на серверах подобно HardTech достигают единицы игроков.

 P.S Влюбился в этот проект именно из-за HardTech  :)



#8
TheKubikNoobik

TheKubikNoobik

    ^^

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • 790

Да это так... Но до такого уровня развития на серверах подобно HardTech достигают единицы игроков.

 P.S Влюбился в этот проект именно из-за HardTech  :)

Погоди, на HardTech он должен остаться... Вроде... 


Не забывай голосовать за RedServer на MCRate (Кликабельно)
Всем добра :)


#9
[DELETED] YMHUK

[DELETED] YMHUK
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

Погоди, на HardTech он должен остаться... Вроде... 

 Хочу верить, что это так  ^_^ 



#10
[DELETED] Rizoy

[DELETED] Rizoy
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

Даже HardTech переживет это, хард на то и хард. 



#11
[DELETED] Dolgov

[DELETED] Dolgov
  • Автор темы
  • Гость
  • 0
На хайтечах он не нужен
А вот грег понужней будет

#12
eXend

eXend

    Unixoid

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений
  • 642

АЕ? Вообще не знаю такой мод.
Как-то спокойно игралось и без него на RedPower#1 (правда тогда он назывался HiTech#1).
Вот все же нравятся мне механизмы из мода RP2 (:


d0cee29cc7.gif4585a79f2b.gif

Умываю руки, можете считать себя победителем (:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?


#13
Florexiz

Florexiz

    Shifting Sands

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • 343

Раньше, как-то без АЕ обходились... Ничего страшного в том, что тебе придётся немного поработать руками и скрафтить что-нибудь самому, а не сидеть и ждать... Автокрафт можно и с помощью BuildCraft'a сделать, правда это будет намного сложнее, зато интереснее... 

Интересней, как же. От этих систем будут еще больше лагов


Florexiz.gif

 


#14
[DELETED] YMHUK

[DELETED] YMHUK
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

АЕ? Вообще не знаю такой мод.
Как-то спокойно игралось и без него на RedPower#1 (правда тогда он назывался HiTech#1).
Вот все же нравятся мне механизмы из мода RP2 (:

Мне тоже они нравяться, вот только гречка с RP2 не вяжется :( 



#15
eXend

eXend

    Unixoid

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений
  • 642

Мне тоже они нравяться, вот только гречка с RP2 не вяжется :(

Если которая для 1.6.4, то да. Но разве нет версий для 1.4.7? Так бы можно было запилить HardTech 1.4.7 + RedPower2 + ComputerCraft (Но это в идеале, т.к. в компе из мода RP2 не работает нормально деление).


d0cee29cc7.gif4585a79f2b.gif

Умываю руки, можете считать себя победителем (:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?


#16
[DELETED] Rizoy

[DELETED] Rizoy
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

Если которая для 1.6.4, то да. Но разве нет версий для 1.4.7? Так бы можно было запилить HardTech 1.4.7 + RedPower2 + ComputerCraft (Но это в идеале, т.к. в компе из мода RP2 не работает нормально деление).

90% модов упрощают gregtech, так что весьма не просто подобрать нормальную сборку. 



#17
[DELETED] YMHUK

[DELETED] YMHUK
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

Если которая для 1.6.4, то да. Но разве нет версий для 1.4.7? Так бы можно было запилить HardTech 1.4.7 + RedPower2 + ComputerCraft (Но это в идеале, т.к. в компе из мода RP2 не работает нормально деление).

Извиняюсь, не уточнил, не вяжеться на серверях этого проекта.



#18
eXend

eXend

    Unixoid

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений
  • 642

90% модов упрощают gregtech, так что весьма не просто подобрать нормальную сборку. 

Ну я не разбираюсь в модах HardTech, но RP2 хорошо подходит для автоматизации, сам этим занимался, BC3 тоже имеет подобные возможности, лучше вообще их совмещать. Поэтому RP2 + BC3 должно стать нормальной альтернативой для автоматизации, вместо этого АЕ. Вот только HardTech тогда должен быть на 1.4.7, если это возможно.

 

Извиняюсь, не уточнил, не вяжеться на серверях этого проекта.

Возможно и завяжется, только нужно узнать, что думает @Andrey о HardTech на версии 1.4.7.


d0cee29cc7.gif4585a79f2b.gif

Умываю руки, можете считать себя победителем (:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?


#19
[DELETED] Sneper08

[DELETED] Sneper08
  • Автор темы
  • Гость
  • 0

Разве GregTech есть на 1.4.7 ??
 



#20
Florexiz

Florexiz

    Shifting Sands

  • Игрок
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • 343

Какбэ да


Florexiz.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей