Перейти к публикации
Ronako

Обсуждение проблемы ценности ресурсов

Рекомендованные сообщения

Приветствую , в последнее время тонны людей начало ныть о нехватке онлайна , но никто сам даже не попытался что-то сделать, а большинство либо сами не играют , либо усиленно этот онлайн и режут  , а ведь игроки сами могут поднять онлайн , позвать пару друзей на сервер , или самому чаще играть на любимом серве , а не на левых школосерверах не так уж и сложно

 

чтоб не быть пустословным я сам внесу вклад в онлайн сервера 

сегодня я основываю анти-варп движение "Новый порядок"

один я меньше чем за неделю отчистил магик почти от 80% варпов просто скупая их

люди что держат варпы делают это не ради прибыли , а чтобы показать какие они крутые и как много могут раздать ресов за копейки , у них не хватит не времени не сил не терпения чтобы регулярно пополнять варп после скупок 

но если просто выпилить варпы будет много нытья и будут недовольны казуальные игроки , поэтому параллельно  со скупкой стоит создавать единый варп с едиными не заниженными или завышенными ценами на товар (пример для магика 1 алм = 1 мистический цветок)

в отсутствии альтернативы игрокам придётся покупать ресурсы не за бесценок 

игрокам придётся либо самим всё крафтить , либо согласиться с ценой 

так мы сможем дольше держать экономику и долгое время предотвращать обесценивания ресурсов 

2-3 игрока на сервер вполне хватит чтобы выпиливать все возможные варпы, и долгое время предотвращать обесценивания ресурсов ,хотите больше онлайна? , вступайте в наши ряды

 

 

Изменено пользователем Ronako
  • Нравится 3
  • Одобряю 3
  • Против 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я примерно так с пивом на разлив борюсь😄😄😄😄

  • Нравится 6
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ronako сказал:

один я меньше чем за неделю отчистил магик почти от 80% варпов просто скупая их

Идея ну так себе. Принесли владельцам варпов много ресурсов.

Этот сезон уже потерян. тут нужны решительные меры, что хоть как-то его спасти.

  • Нравится 3
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey сказал:

Идея ну так себе. Принесли владельцам варпов много ресурсов.

Этот сезон уже потерян. тут нужны решительные меры, что хоть как-то его спасти.

но ведь весь смысл не просто в скупке варпов , а в выставлении адекватной цены на ресурсы и предотвращения их обезценивания, так-как 50% товара продают намного ниже себестоимости , если заставить варпы-раздатчики ставить утоновленные нами цены всё будет в разы крепче в плане цен на ресурсы, людям просто неоткуда будет брать ресы за копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адекватных цен не будет никогда, пока существует возможность фармить ресурсы. Никто за ценами на варпах следить не будет (рутина у нас не в почёте, всё должно быть автоматизировано или созданы условия).

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но ведь в этом и суть моей идеи , заставить людей повысить цены за ресурсы , да в майне рано или поздно всё обесценится , но так мы сможем намного дольше держать цены ресурсов на плаву этим-же увеличивать гемплей игроков и длительность их игры на серве

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Andrey сказал:

Идея ну так себе. Принесли владельцам варпов много ресурсов.

На магике есть семена алмазов, парень скрафтил 25 стаков семян, и бегает с 100000 алмазными блоками в день, я это к тому, что алмазы ничего не стоят на магии, как уран на рп.

 

15 минут назад, Ronako сказал:

а в выставлении адекватной цены на ресурсы и предотвращения их обезценивания

Мы собирались выставлять общие цены на варпах, не было времени, а потом все скупленно, и уже смысла нету. 


💰🐘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь скупка не поможет. Какой бы ни была цена, это будут, скорее всего, а может и точно, алмазы. И от того, что цена на тот или иной предмет поднимется на +- 5 алмазов, ничего не изменится, абсолютно. Да, человек посидит в шахте на 15 минут больше. Это не изменит геймплей кардинально..

Варпы с магазинами и качалками нужно выпиливать. И насовсем. Их суть не в низких ценах, а в том, что игроки обходят, так скажем, своеобразный "левелинг". Например, условная хамелеоновая кирка. Зачем её изучать, если можно посидеть в шахте пару минут с имба-тинкерсом и вынести эти клятые алмазы. Пошёл, купил, зачаровался и радуешься. 

То же самое с ботанией. Происходит экономия времени и, естественно, маны. Куда проще заплатить алмазами, нежели сидеть самому и фармить ману. А потом просто нафармить ещё чуть-чуть алмазов, закупиться жевательной росой и сидеть с ней в обнимку.

Скупка ничем не поможет, априори. Крафты до ужаса лёгкие. Им ничего не мешает сделать их в нереально огромном количестве и выставить по старым ценам. Скупил - молодец, принёс прибыли варпу.  

  • Нравится 3
  • Одобряю 2

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey сказал:

Адекватных цен не будет никогда, пока существует возможность фармить ресурсы. Никто за ценами на варпах следить не будет (рутина у нас не в почёте, всё должно быть автоматизировано или созданы условия).

Но почему не сделать валюту в виде отдельного предмета, который можно допустим выкопать в шахте киркой, опустить шанс его нахождения ниже алмазов. Вывод бесконечных ресурсов можно устроить переделав крафты.

Если добавить данную валюту например в крафт каждого более менее дорогого предмета в определенном количестве, будет автоматический вывод валюты из карманов игроков. По такому принципу работают многие ммо рпг со стабильной экономикой (Lineage 2, Archeage и тд), где также ресурсы добываются бесконечно гриндом. Сервер в таком случае сам ограничивает поток валюты и ресурсов, тк часть из них сьедает у игроков в создании предмета.

Можно было бы еще небольшую часть ресурсов важных для крафта определенных предметов добавить трейдеру из кастом нпц, а крафт убрать. Но с нпц у нас все печально на данный момент(

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sarum сказал:

Но почему не сделать валюту в виде отдельного предмета, который можно допустим выкопать в шахте киркой, опустить шанс его нахождения ниже алмазов. Вывод бесконечных ресурсов можно устроить переделав крафты.

Если добавить данную валюту например в крафт каждого более менее дорогого предмета в определенном количестве, будет автоматический вывод валюты из карманов игроков. По такому принципу работают многие ммо рпг со стабильной экономикой (Lineage 2, Archeage и тд), где также ресурсы добываются бесконечно гриндом. Сервер в таком случае сам ограничивает поток валюты и ресурсов, тк часть из них сьедает у игроков в создании предмета.

Можно было бы еще небольшую часть ресурсов важных для крафта определенных предметов добавить трейдеру из кастом нпц, а крафт убрать. Но с нпц у нас все печально на данный момент(

вариант с добавлением в крафты ресурсов что нужно купить у нпс очень даже годный , повысит цены предметов + будет забирать у игроков алмазы можно попробовать реализовать

могу занятся разработкой усложнённых крафтов для магика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ronako сказал:

вариант с добавлением в крафты ресурсов что нужно купить у нпс очень даже годный , повысит цены предметов + будет забирать у игроков алмазы можно попробовать реализовать

Лучше валютой сделать отдельный предмет с генерацией руды и шансом нахождения ниже алмазной руды, желательно чтобы на него не работал модификатор удачи с инструментов. Таким образом он будет не зависим, останется только привязать его к деятельности игроков, чтобы он был востребован и использовался везде и всюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sarum сказал:

Если добавить данную валюту например в крафт каждого более менее дорогого предмета в определенном количестве, будет автоматический вывод валюты из карманов игроков.

Перерабатывать все крафты - это слишком сложно. По задумке разработчиков игры, алмазы являются таковым предметом. Но благодаря чудо-модам, они становятся равны по стоимости грязи. Это выглядит как изобретение велосипеда - добавить ещё один аналогичный предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Andrey сказал:

Перерабатывать все крафты - это слишком сложно. По задумке разработчиков игры, алмазы являются таковым предметом. Но благодаря чудо-модам, они становятся равны по стоимости грязи. Это выглядит как изобретение велосипеда - добавить ещё один аналогичный предмет.

На многих проектах замена крафтов является изюминкой, которую используют каждый вайп. Другое дело если это никому не нужно кроме вас, а для вас это лишняя трата времени. Крафт всех блоков в сборке не обязательно подвергать изменению, достаточно переработать ходовые товары, что используются всеми и продаются на варпах из вайпа в вайп. Это порядка 200 единиц предметов (говорю от лица магика). Согласен с тем, что по задумке разработчика алмазы - это валюта, но разве может цениться валюта, которая копается убер кирками с удачей 3+, и разве может валюта выращиваться в огромных количествах с помощью каких-то там алмазных семечек. Да и алмазы не выводятся из игры, так как они используются далеко не во всех крафтах и в малых количествах.

Плюс новой валюты в том, что она как раз таки не будет равна грязи, копать ее станет раз 5 сложнее, выращивать ее также будет нельзя.

Я бы вызвался добровольцем заняться данным вопросом под присмотром модератора/главного модератора. И считаю это как раз решением данной проблемы. Но полагаю, что столь радикальная мера вам не по душе, а крафты написаные кем либо вы не будете рассматривать. 

Изменено пользователем Sarum
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sarum сказал:

валюта выращиваться в огромных количествах с помощью каких-то там алмазных семечек

Собственно в этом проблема. Такое однозначно нужно убирать, чтобы не было фарма. Выращивают пусть что-нибудь модовое, что только таким способом по задумке автора можно получить.

Моды много имбы приносят (авторы этого не понимают) и я считаю, нужно от неё всей избавиться, оставив только сам контент модов.

  • Одобряю 2
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey сказал:

Собственно в этом проблема. Такое однозначно нужно убирать, чтобы не было фарма. Выращивают пусть что-нибудь модовое, что только таким способом по задумке автора можно получить.

Моды много имбы приносят (авторы этого не понимают) и я считаю, нужно от неё всей избавиться, оставив только сам контент модов.

Если вы запретите выращивание алмазов (а в идеале бы еще убрать модификатор удачи на алмазной руде), это уже поможет падшей экономике. А насчет крафтов я бы задумался все таки, даже без "велосипеда".

Изменено пользователем Sarum
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...