Перейти к публикации
Ronako

Обсуждение проблемы ценности ресурсов

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sarum сказал:

Я конечно все понимаю, не понимаю только зачем опять закручивать гайки. Клетки гнева кушали раньше много эссенции - сейчас требуют копейки, перенос спавнеров и публичные качалки были запрещены - сейчас разрешены, варпы запрещали - сейчас разрешены. Теперь откат к заводским настройкам?

Потому что это был очередной эксперимент, который должен был поднять онлайн. Как сказал @makatymba2001 всем всё время плохо, хотят непонятно чего, непонятно вообще в каком направлении двигаться.

Сейчас как видим, онлайн просел, а люди просят изменений. Случилось, то чего я ожидал – игроки сами пришли к пониманию проблемы имбовости модов «из коробки». Теперь-то можно обсудить, что будем делать с модами, дабы не было плохого админа.

Я давно замечаю переизбыток ресурсов и прихожу к пониманию, что где-то что-то работает не так. Помимо багов, существует проблема баланса модов, но на любые изменения игроки в основном отвечают негативом. А теперь, когда онлайн и без того низкий, можно попробовать снова. Хуже уже точно не будет. Только теперь я даю Вам возможность самим решить что для нас в модах плохо.

  • Нравится 4
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчёт вернутся к прошлому и сделать как раньше 2 вида обменных рейсов на варпе алмазы и как раньше-рубины? Ведь их сложнее добыть(наверное) чем алмазы

  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuger сказал:

Как насчёт вернутся к прошлому и сделать как раньше 2 вида обменных рейсов на варпе алмазы и как раньше-рубины? Ведь их сложнее добыть(наверное) чем алмазы

Не в этом дело. Ресурс, которым торгуют, должен иметь ценность, а не просто символическим. Вот какой толк от рубинов? Верно, никакого. Соответственно, как валюта он бесполезен. Деньги, подобные настоящему миру, не работают в экономике бесконечных ресурсов.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спорю что от них пользы нет вообще. (Я перечитывать снова кто меня терзают сомнения что я чего-то не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет единого ресурса крафта - играл я на сервере, в котором все крафты были с одним сложнодобываемым ресурсом. Это тупой скучный гринд. В итоге я его тупо надюпал, чтобы был контент.

Изменено пользователем kozachok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kozachok сказал:

все крафты были с одним сложнодобываемым ресурсом

А смысл тогда? Если люди часами из шахт не вылазят то ты ещё на час их пробывание в щахте продлить хочешь? Тогда мир будет выкапывается и выкапывается в поиске данного "ресурса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuger сказал:

А смысл тогда? Если люди часами из шахт не вылазят то ты ещё на час их пробывание в щахте продлить хочешь? Тогда мир будет выкапывается и выкапывается в поиске данного "ресурса"

Я и говорю что это плохо. Самый сок того ресурса был в том, что он добывался не в шахте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что стоило бы сделать на TM :
 - Сделать лимит на панели из Solar Flux. (Иначе кто-нибудь застроит ими пару чанков)
 - Убрать спавн железных големов. ( https://redserver.su/forum/topic/52883-ferma-golemovzheleza/ )

Еще было бы классно добавить возможность куда-нибудь тратить тонны RF.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь мой черёд войти в аналитику баланса и экономики. Как игрок Харда, знаю что это такое. привет олдам, что помнят имбо-метан и накву :)

Грех не сказать: ВЫПИЛИВАНИЕ МАГАЗИНОВ. На Харде ни одного магазина - никто не жалуется. Почему бы не попробовать так сделать везде?

Основная причина падения экономики - нескончаемая инфляция ценных и не очень ресурсов (иначе говоря, обесценивание из-за чрезмерного оборота на сервере). Значит, чтобы замедлить падение, нужно замедлить/усложнить получение этих ресурсов (что логично), либо увеличить их использование в крафтах чтобы компенсировать их высокий оборот. Т.к. второй вариант требует работы с рецептами и балансом, а также неизбежное негодование казуальщиков, он нам не подходит (хотя энтузиасты могут попробовать придумать что-то достойное). Значит, нужно разобраться с первым.

Какие есть основные способы добычи "бесконечного" числа ресурсов (рассмотрим для Magic)

  • Шахта -> А именно: молот из Tinkers Construct, Землекрушитель из Botania
  • Фермы -> А именно: фермы руд и всего чего только можно на баге с тайными розами (это баг!), фермы семян
  • Мобы -> А именно: дешёвые клетка гнева из Forbidden Magic, масштабные сборы людей на убийство Гайи, беспомощность упомянутого "босса", общедоступные фармилки.

А теперь в "конкретику": более подробно о каждом пункте и варианты их решения (моё личное мнение!)

Шахта - здесь всё предельно просто:  

Скрытый текст

image.png.b621028f50ffda42540ffbcfd4f29565.png

100% нерф Землекрушителя. Варианты: радиуспотребление маны, скорость, отключение возможности зачарования. Увеличение потребления маны этой чудо-кирки только увеличит кол-во и размер ферм маны, что не есть хорошо для ТПС сервера. Огромный радиус копания кирки 11х11 + высокая скорость = гора ресурсов в короткие сроки. А значит, Землекрушителю необходимо значительно понизить скорость добычи блоков, вдобавок ограничив максимальный радиус до 9х9 (вместо 121 блок/удар до 81 блок/6 удара).

Молотки из Тинкерса дают слишком сильное ускорение в начале игры за счёт дешёвизны создания (пример: молоток из булыжника, прокаченный редстоуном и алмазом) и копания 3 на 3. В виду особенностей мода, самый простой вариант - выпил из игры. Изменение скорости, прочки, взаимодействие с модификаторами - труднореализуемо (не точно).

Фермы - в первую очередь фермы маны на тайных розах и 2к левелами: это баг и его быть не должно, точка.
Наполненные семена - автоматическое производство алмазов из воздуха. Запрет, как по мне, не вариант. Достаточно сильно замедлить скорость роста наполненных семян. (тут аналитики не особо много, не хочу утверждать того, чего не знаю)

Мобы - общедоступные фармилки мобов - зло! (ну вообще к этом ещё можно относить и общедоступные зарядки и осмат. столы, но сей раз не об этом)
Клетки гнева - спавн любых мобов в любом количестве за бесценок. Требуется нерф: потребление аспектов, скоростилимит на приват. Замедление скорости работы клетки, не изменяя потребление аспекта на единицу времени - самый лучший вариант нерфа. И само собой запрет общедоступных фармилок мобов.
Ещё не радует то, что иногда игроки просят других игроков собраться вместе, чтобы фармить бесконечное кол-во боссов (Гайю) + из-за флага invincible босс не может даже нанести урона игроку.
Значит, дополнить правило 2.1.4: зов игроков на убийство Гайи приравнивать к раздаче, и также одарить босса административной мощью наносить урон во флаге Invincible, если такое возможно. Да, способы убийства якобы в безопасной зоне появляются, но то уже нюансы.

Фух, вроде бы всё, что хотел, сказал.

  • Одобряю 8

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, makatymba2001 сказал:

А теперь мой черёд войти в аналитику баланса и экономики. Как игрок Харда, знаю что это такое. привет олдам, что помнят имбо-метан и накву :)

Грех не сказать: ВЫПИЛИВАНИЕ МАГАЗИНОВ. На Харде ни одного магазина - никто не жалуется. Почему бы не попробовать так сделать везде?

Основная причина падения экономики - нескончаемая инфляция ценных и не очень ресурсов (иначе говоря, обесценивание из-за чрезмерного оборота на сервере). Значит, чтобы замедлить падение, нужно замедлить/усложнить получение этих ресурсов (что логично), либо увеличить их использование в крафтах чтобы компенсировать их высокий оборот. Т.к. второй вариант требует работы с рецептами и балансом, а также неизбежное негодование казуальщиков, он нам не подходит (хотя энтузиасты могут попробовать придумать что-то достойное). Значит, нужно разобраться с первым.

Какие есть основные способы добычи "бесконечного" числа ресурсов (рассмотрим для Magic)

  • Шахта -> А именно: молот из Tinkers Construct, Землекрушитель из Botania
  • Фермы -> А именно: фермы руд и всего чего только можно на баге с тайными розами (это баг!), фермы семян
  • Мобы -> А именно: дешёвые клетка гнева из Forbidden Magic, масштабные сборы людей на убийство Гайи, беспомощность упомянутого "босса", общедоступные фармилки.

А теперь в "конкретику": более подробно о каждом пункте и варианты их решения (моё личное мнение!)

Шахта - здесь всё предельно просто:  

  Скрыть содержимое

image.png.b621028f50ffda42540ffbcfd4f29565.png

100% нерф Землекрушителя. Варианты: радиуспотребление маны, скорость, отключение возможности зачарования. Увеличение потребления маны этой чудо-кирки только увеличит кол-во и размер ферм маны, что не есть хорошо для ТПС сервера. Огромный радиус копания кирки 11х11 + высокая скорость = гора ресурсов в короткие сроки. А значит, Землекрушителю необходимо значительно понизить скорость добычи блоков, вдобавок ограничив максимальный радиус до 9х9 (вместо 121 блок/удар до 81 блок/6 удара).

Молотки из Тинкерса дают слишком сильное ускорение в начале игры за счёт дешёвизны создания (пример: молоток из булыжника, прокаченный редстоуном и алмазом) и копания 3 на 3. В виду особенностей мода, самый простой вариант - выпил из игры. Изменение скорости, прочки, взаимодействие с модификаторами - труднореализуемо (не точно).

Фермы - в первую очередь фермы маны на тайных розах и 2к левелами: это баг и его быть не должно, точка.
Наполненные семена - автоматическое производство алмазов из воздуха. Запрет, как по мне, не вариант. Достаточно сильно замедлить скорость роста наполненных семян. (тут аналитики не особо много, не хочу утверждать того, чего не знаю)

Мобы - общедоступные фармилки мобов - зло! (ну вообще к этом ещё можно относить и общедоступные зарядки и осмат. столы, но сей раз не об этом)
Клетки гнева - спавн любых мобов в любом количестве за бесценок. Требуется нерф: потребление аспектов, скоростилимит на приват. Замедление скорости работы клетки, не изменяя потребление аспекта на единицу времени - самый лучший вариант нерфа. И само собой запрет общедоступных фармилок мобов.
Ещё не радует то, что иногда игроки просят других игроков собраться вместе, чтобы фармить бесконечное кол-во боссов (Гайю) + из-за флага invincible босс не может даже нанести урона игроку.
Значит, дополнить правило 2.1.4: зов игроков на убийство Гайи приравнивать к раздаче, и также одарить босса административной мощью наносить урон во флаге Invincible, если такое возможно. Да, способы убийства якобы в безопасной зоне появляются, но то уже нюансы.

Фух, вроде бы всё, что хотел, сказал.

Хорошо всё расписал, я согласен. Насчёт алмазных семян, ну , и я думаю , рудных кустов тоже. С ними можно сделать тоже самое, что и с механизмами на технологических серверах, то есть сделать лимит на их количество в регионе. А скорость роста, я думаю она сейчас не настолько уж и быстрая. Просто чем больше семян, тем больше алмазов. А если например будет лимит семян, то и алмазов будет меньше намного капать. Сколько при полной скорости выращивается 1 семя алмазное я точно не знаю, но могу сказать, что при большом количестве, которое возможно осуществить без проблем можно добиться к такой скорости, что будет выпадать 1 алмазный блок к 1 секунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, makatymba2001 сказал:

ВЫПИЛИВАНИЕ МАГАЗИНОВ

Слишком радикально, без авто-добычи (любыми способами) магазины проблемой не будут.

18 минут назад, makatymba2001 сказал:

Шахта -> А именно: молот из Tinkers Construct, Землекрушитель из Botania

Крушак определенно нужно резать, я давно это предлагал. Только не до 9х9, а до 3х3 (с кольцом - 5х5) - ограничив макс. уровень на "B", чтобы соотв. пробуд. ихоровой кирке. В таком виде он будет дешевле по крафту, но дороже по использованию. Ограничение на B уровне так же уберёт необходимость строить лаго-фермы по добыче манны.

А вот молот можно и оставить, не на харде играем.

25 минут назад, makatymba2001 сказал:

Фермы - в первую очередь фермы маны на тайных розах и 2к левелами: это баг и его быть не должно, точка.

Вырезать книги из гримуара гайи, дающие +N левелов, розы станут обычной альтернативой любым другим видам добычи манны.

44 минуты назад, makatymba2001 сказал:

Наполненные семена - автоматическое производство алмазов из воздуха. Запрет, как по мне, не вариант. Достаточно сильно замедлить скорость роста наполненных семян. (тут аналитики не особо много, не хочу утверждать того, чего не знаю)

Они итак растут нелепо медленно, ещё большее замедление не поможет. Либо вводить лимиты, дабы не сажали огороды на сотни чанков, либо вырезать получение продукции с определенных видов семян. Vitreus \ Crystal - с алмазами.

27 минут назад, makatymba2001 сказал:

Ещё не радует то, что иногда игроки просят других игроков собраться вместе, чтобы фармить бесконечное кол-во боссов (Гайю)

.. при этом забирая себе все ресурсы, а людям - только коробки, которые итак привязаны к ним. У гайи есть механика, которая заканчивает бой, если кто-то вышел за пределы круга - стоит допилить её, чтобы людей не кикали после призыва босса. Жадность таких фермеров решит проблему с подобным фармом.

 

По меджику:

Шахтерская карта с твайлайта даёт возможность нарыть одних только алмазов 4-5 стаков, при затратах на крафт - 9шт. В магазине на сайте стоит копейки, ядра фармятся с обычных минотавров.. либо вырезать карту, либо урезать возможность фармить ядра лабиринта.

Рудные кусты с тинкера - считаются за "посевы", протикиваются Ядрами времени с твайлайта, собираются големами на автоматике. Либо удалять, либо убрать возможность как ускорять рост, так и собирать в автоматическом режиме.

Золотые курицы - несут золотые яйца, автоматизируются. Мобо-энтити.

Рудные свиньи - жрут камень, дают самородки. Естественно автоматизируются.

Orechid, Orechid Ignem с ботании - генерят руду, автоматизируются.

Loonium с ботании, генерит лут из данжей. Автоматизируется, требует лаго-ферм манны для запитки.

Клетки гнева можно понерфить редкими аспектами, вроде Decidia (лень), вместо соотв. аспектов под конкретных мобов.

Осмотический стол зачарования с тинкерера полностью обесценивает любые чары. Либо увеличить стоимость зачарования раз в 10 (а может и больше), либо запретить.

Если нерфить\удалять осматик, тогда в догонку нужно убрать зачарование Educational с форбиден меджика - экспа с ним добывается в нелепых кол-вах, по 30 левелов с пачки мобов.

 

Премиумные флаги на ограничение спауна мобов - читерство, позволяют строить фармилки редко-спаунящихся мобов, используя обычные ванильные мобо-гриндилки. Просто убрав "лишних"..

  • Нравится 1
  • Одобряю 2

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, BlackSun сказал:

А вот молот можно и оставить, не на харде играем.

Если и так, то нужно убирать из коблы. Крафт из "кое-чего" и палок, а даёт копание 3х3, которое ещё и грейдится + чинится за тот же ресурс.

И почему-то все забыли про тесаки. Вот их нужно с корнем из игры вырезать. 20% шанс выпадения голов без грейдов - слишком сильно. Альтернатива есть - топор собирателя черепов, который почти никто не крафтит.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А изобилие взаимозаменяемых руд кого-нибудь напрягает? Меня да. Каждый мод добавляет свою медную, оловянную, etc руды, и их становится как грязи. При этом доставляет неудобсто тем, что они не стакаются. Я бы хотел предложить оставить взаимозаменяемые руды только из какого-то одно мода, чтобы избавиться от этих коллизий.

  • Нравится 1
  • Одобряю 2

image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, exend сказал:

А изобилие взаимозаменяемых руд кого-нибудь напрягает?

Кроме их количества - нет. Добавляют в каждый третий мод только из-за отсутствия этих руд в ванили, а также чтобы быть независимыми от других модов. Решается это путём отключения генерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, BlackSun сказал:

Вырезать книги из гримуара гайи, дающие +N левелов, розы станут обычной альтернативой любым другим видам добычи манны.

Вместо вырезания книг можно немного поменять их механику.

В данный момент книги дают стабильно +10 уровней, вне зависимости от твоего нынешнего уровня, чем соответственно и пользуются для набивания 2-3к уровней, которых хватает на практически бесконечную генерацию маны, только стой АФК (что не является проблемой с любой из донатных групп).

На замену описанной выше механики можно выдавать игроку не уровни, а опыт, эквивалентный 10 уровням, если у тебя нету его вообще. Как показала одиночная игра, это 170 ед. опыта. Таким образом можно убрать "баг с опытом", хотя по прежнему не будет особой проблемой получать ману таким способом. (1 бассейн маны = 122~ книги + 3 минуты 15~ секунд)

Если говорить дополнительно про урезание самой книги - можно понизить количество выдаваемого опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...