TheAndrey 16214 Опубликовано: 3 ноября 2020 Моды и плагины не так давно перешли на новую универсальную систему контроля перемещения блоков. Теперь, когда всё готово можно перейти в режиму белого списка – перемещать различными способами можно будет только разрешённые блоки. Перемещение блоков является одним из потенциальных мест для багоюза. Сделать универсальный фикс нельзя - данная механика не предусмотрена игрой, собственно из-за чего возникают баги. Уже были приняты различные меры такие как например, блокировка спавна дропа во время перемещения блока и другие. Однако перемещение может приводить к крашу, если попытаться переместить часть многоблочной конструкции. В общем, много чего нехорошего может произойти, если «выдрать» блок из работающего механизма. Потому теперь можно будет перемещать только разрешённые блоки – те, которые были протестированы и не имеют проблем. Без ограничений можно перемещать все «простые« блоки, не являющиеся механизмами – всё то, что может двигать поршень. В данной теме Вы можете сообщить, какие блоки нужно добавить в список разрешённых. Укажите название или буквенный ID. Не дублируйте сообщения, список обновляется на всех сборках, где есть данный мод. Что управляется системой: Левитатор из Thaumic Tinkerer Трансвекторный дислокатор из Thaumic Tinkerer Набалдашник «перемещение» из Thaumic Tinkerer Телепозер из Blood Magic Коробка из Mekanism Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 4 ноября 2020 На списке запретов это как-то отразится или просто потенциальное уменьшение кол-ва дюпобагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 4 ноября 2020 8 часов назад, BlackSun сказал: На списке запретов это как-то отразится или просто потенциальное уменьшение кол-ва дюпобагов? Второе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 4 ноября 2020 А можно на hardtech вернуть костыль с воронкой? У нас перемещать блоки нечем, а удаление предметов как-то не очень приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 4 ноября 2020 04.11.2020 в 13:38, kozachok сказал: А можно на hardtech вернуть костыль с воронкой? У нас перемещать блоки нечем, а удаление предметов как-то не очень приятно. Нельзя. Он выпилен к чертям из-за того что создавал дюп. Можете тележк вернутся, они тоже перемещают блоки и их можно контролировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 5 ноября 2020 На HardTech стали доступны тележки. Перемещать ими можно только бочки (поддержка всех остальных модов была удалена). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daniel 26 Опубликовано: 5 ноября 2020 Голодный сундук из таумкрафта ещё вчера можно было перемещать набалдашником. Стоит ли запретить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4273 Опубликовано: 18 ноября 2020 04.11.2020 в 01:16, Andrey сказал: Что управляется системой: Левитатор из Thaumic Tinkerer Трансвекторный дислокатор из Thaumic Tinkerer Набалдашник «перемещение» из Thaumic Tinkerer Телепозер из Blood Magic Коробка из Mekanism Только эти блоки\вещи попадают под систему или вообще любые попытки перемещения блоков? В списке как минимум не хватает Комплексных заклинаний с блуда и линз с ботании - Force, Weight. Наткнулся тут на видео по этой теме: 6reddeJURa0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 18 ноября 2020 Только указанные. Все попытки никак невозможно обнаружить. Остаётся только внедрять проверку в каждое устройство, которое это умеет. Например, есть Рука Края, но её смысла подключать нет - не умеет работать с тайлами (только простые блоки). Спасибо. Остальные предметы проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Satt 3 Опубликовано: 3 декабря 2020 05.11.2020 в 17:31, Andrey сказал: На HardTech стали доступны тележки. Перемещать ими можно только бочки (поддержка всех остальных модов была удалена). можно добавить еще сундуки? Ванильные и из мода айрончест? а все остальное впрочем и не нужно в принципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16214 Опубликовано: 3 декабря 2020 Увы, поддержка выпилена. И это небезопасно: нахватаете себе сундуков и словите краш оверлимита NBT. Содержимое сундуков на индустриальных сборках всегда трубами переносил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GIDIGIN 264 Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) Раз уж говорилось о расширении Белого списка, предлагаю туда добавить Бассейн маны из ботании [ Botania:pool ] Багов при его перемещении быть не может. А нужно это в основном для того, чтобы переместить бассейн с маной, не ломая его, и не выкачивая ману в кольца (Особенно учитывая то, что полный бассейн равен х10 старому) Изменено 26 января 2021 пользователем GIDIGIN Ответ был дан ренее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение