Nuclear 834 Опубликовано: 2 декабря 2020 Не помню точно, почему я выключил его, нужно смотреть конфиги RTG, правильно ли там настроены руды грега А так изначально он был включен, но после какого-то из вайпа, был выключен... danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 483 Опубликовано: 2 декабря 2020 5 часов назад, Nuclear сказал: Не помню точно, почему я выключил его, нужно смотреть конфиги RTG, правильно ли там настроены руды грега А так изначально он был включен, но после какого-то из вайпа, был выключен... Может быть из-за того выключили, что начал сбоить реген из-за него ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionikS 9 Опубликовано: 2 декабря 2020 01.12.2020 в 22:58, Protokorova сказал: некоторым нравится исследовать карту, в таких реалиях теоретически будут ближе селиться игроки, больше интереса (не для всех конечно) найти какой-либо биом. На грече силится рядом это опасно!!! ибо начнутся лаги да и серверу будет тяжко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionikS 9 Опубликовано: 2 декабря 2020 А вот убрать боссов с харда было бы норм! т.к не раз проскакивал не убиваемый дракон! да и они не столько усложняют, сколько мешают адекватной игре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 140 Опубликовано: 2 декабря 2020 10 минут назад, LionikS сказал: А вот убрать боссов с харда было бы норм! т.к не раз проскакивал не убиваемый дракон! да и они не столько усложняют, сколько мешают адекватной игре Сие чудо будет удалено. Не магическая же сборка у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quetzalcoatl 12 Опубликовано: 2 декабря 2020 36 минут назад, Andrey сказал: Сие чудо будет удалено. Не магическая же сборка у нас. А будут какие-то нововведения, или изменения на хардтече? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protokorova 2 Опубликовано: 3 декабря 2020 (изменено) Хотелось бы всё-таки узнать, biomes o plenty и gregtech имеют какую-то общую несовместимость (кроме банальных конфликтов с совместно используемыми block id)? Просто играл давненько вроде на IC или даже GT сервере с BoP и очень полюбил разнообразие биомов, как мне кажется с ним интереснее, чем без него (имею ввиду ТОЛЬКО биомы, не предметы и без огромных цветов и т.д.(хотя в майне есть огромные грибы, лол... так что не знаю испортит ли это "риялизм")) #мимотемы А, и ещё я в поиске не нашел чёта, Gregtech 6 уже предлагали добавить? он вроде тоже на 1.7.10 есть, также есть unofficial версия(полагаю доработанная и с доп.контентом???). Особо не шерстил чё там по рецептам, только начальные возможности глянул - вроде поинтереснее для нубасиков Скрытый текст и ещё кое что! Я тут наткнулся на игру (#нереклама) vintage story. Похожа на майн с TerraFirmaCraft, есть поддержка модов, лицуха 1200р, не знаю чё с оптимизацией, но выглядит интересно! Андрей в новостях упоминал hytale (вроде dungeon/мифическая тематика), так вот VS наверное такой "medieval форк" майна, в отличии от него. Рекомендую глянуть, авось тестовый сервачок запилите (кстати разрабы TFC и кто-то из hytale эту игру и сделали. Ну и её недавно начали пиарить ютуберы по майну, если я правильно понимаю суть. Можно хайпануть!)) ) Скрытый текст ваще все вот эти моды с кучей усложнений - не самая хайповая вещь... дилемма возникает, мол "зачем париться над чем-то замудрёным, где будет 10 олдСКУЛов сидеть", но для некоторых это как хобби (трудо/времязатратное). Так, рассуждения ниочём. Изменено 3 декабря 2020 пользователем Protokorova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quetzalcoatl 12 Опубликовано: 3 декабря 2020 19 часов назад, LionikS сказал: А вот убрать боссов с харда было бы норм! т.к не раз проскакивал не убиваемый дракон! да и они не столько усложняют, сколько мешают адекватной игре А вот кстати, зря сильные мобы довольно разнообразят геймплей, приходится придумывать способы защиты и их уничтожения. Например варить зелья, для огнезащиты и регена хп. К тому же стало опаснее и интереснее передвигаться по миру и подземельям, а раньше это была обычная нудная прогулка, да конечно при включенном пвп есть вероятность кого-то встретить, но опять же, за убийства игроков могут быть неопределенные последствия то нафиг оно надо. Избавиться от мобов на базе довольно просто, достаточно, засветить все территорию и проблем вообще нету. Но конечно, да если игрокам слишком сложно и они не могут справиться с ними, то действительно лучше их не мучить и отключить. 19 часов назад, Andrey сказал: Сие чудо будет удалено. Не магическая же сборка у нас. Так то этот мод хорошо вписывается в майнкрафт, в котором магия является неотделимой частью мира, а если стремиться к реализму, то нужно отключать нижний мир, эндер, драконов, скелетов и тд ))), этож все магия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionikS 9 Опубликовано: 3 декабря 2020 2 часа назад, Quetzalcoatl сказал: Но конечно, да если игрокам слишком сложно и они не могут справиться с ними, то действительно лучше их не мучить и отключить. Ты вообще понял что написал? ты где про сложность увидал?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twin_mustang 189 Опубликовано: 3 декабря 2020 4 часа назад, Protokorova сказал: #мимотемы А, и ещё я в поиске не нашел чёта, Gregtech 6 уже предлагали добавить? он вроде тоже на 1.7.10 есть, также есть unofficial версия(полагаю доработанная и с доп.контентом???). Особо не шерстил чё там по рецептам, только начальные возможности глянул - вроде поинтереснее для нубасиков 6 греча не доработана и толку ставить ее нет бла бла флудер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protokorova 2 Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) Ещё кстати пришла идея сделать спаун не как сейчас, а в виде горы, с которой нужно будет спуститься! Понятно что на спауне харда пару минут всего геймплея, не знаю кстати почему его удалили. Ну и это тоже вкусовщина... Поглядите, примерно эти картинки если сложить вместе. Дороги конечно следует оставить, но у подножия. Тропинки сделать более безопасные, не как лестницы на скрине)) Можно сгенерировать карту с зимним биомом в нуле и потом туда через MCedit (или чё там в арсенале используется в таких случаях) перенести гору. ИМХО, спаун - визитка сервера) Скрытый текст UPD: насколько я знаю, спаун только на хардтече такой, на других серверах не играю, там постройки есть, не? Изменено 5 декабря 2020 пользователем Protokorova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 483 Опубликовано: 6 декабря 2020 6 часов назад, Protokorova сказал: Ещё кстати пришла идея сделать спаун не как сейчас, а в виде горы, с которой нужно будет спуститься! Понятно что на спауне харда пару минут всего геймплея, не знаю кстати почему его удалили. Ну и это тоже вкусовщина... Поглядите, примерно эти картинки если сложить вместе. Дороги конечно следует оставить, но у подножия. Тропинки сделать более безопасные, не как лестницы на скрине)) Можно сгенерировать карту с зимним биомом в нуле и потом туда через MCedit (или чё там в арсенале используется в таких случаях) перенести гору. ИМХО, спаун - визитка сервера) Показать содержимое UPD: насколько я знаю, спаун только на хардтече такой, на других серверах не играю, там постройки есть, не? Был раньше спавн, в виде - 4 Красных Блоков. Типа : обозначена площадка высадки на новую планету. Никаких построек, никаких дорог ... Просто дикая местность, с возможностью быстрого старта без помех (ровная местность, приват спавна - без враждебных мобов). А гора, это уже - что-то типа b2b ... Сложность Харда, в процессе крафтинга и гринда, а не в - "поприключатся". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение