Перейти к публикации
TheAndrey

Какие изменения нас ждут

Рекомендованные сообщения

Основными изменениями нового сезона станет избавление от автоматизации добычи ресурсов в промышленных масштабах; нерф лишнего контента модов, который вообще не к месту – моды добавляются ради нового контента, а не новых способов фарма ресурсов. Теперь игроку нужно будет тратить своё время на добычу ресурсов, от чего их ценность будет поддерживаться дольше.

Список предметов/механик

  1. Модификация Extra Bees будет удалена со всех сборок.
    Неправильные пчёлы дающие ресурсы вместо мёда - это бред. Мод чисто для фарма.
  2. Экскаватор из Immersive Engineering.
    Будет убран. Даём много ресурсов буквально из воздуха.
  3. Будут убраны рудные кусты из Tinker's Construct.
    Кусты может быть неплохо, но когда сбор плодов автоматизируется - получается нехорошо. Руды в шахтах более чем достаточно.
  4. Будет убрана возможность крафта торговых автоматов IC2 и RS Mod (экспериментальное).
    Теперь чтобы продавать всё и вся придётся приобретать автоматы в магазине за монеты/бонусы. В будущем ограничение может быть отменено, если новая экономика покажет себя хорошо.
  5. Установка запрета на общественные механизмы и зарядники.
    Благодаря щедрости владельцев варпов, развитие на сборке RedPower занимает буквально два дня. Игрокам не нужно заморачиваться над крафтом механизмов и добычей энергии, ведь с помощью варпов это всё можно пропустить.
  6. Запрет наполненные семян из Thaumic Tinkerer
    Такая же бесполезная вещь, как и новые пчёлы. Делает ресурсы из воздуха. Проблема медленной скорости решается путём увеличения количества.
  7. Клетки гнева (Forbidden Magic), Электрический спавнер (Ender IO), аспекты души (Thaumic Tinkerer)  – под вопросом
    Фарм лута на мобах. Особенно хорошо заходят железные големы.
  8. Рудные цветы из Botania – под вопросом
  9. Фарм ресурсов на призыве Гайи
    Возможно будет установлен лимит призывов на каждого игрока. А флаги неуязвимости региона невероятно упрощают процесс.
  10. Землекрушитель (Botania)
    Будет понижен максимально доступный ранг. Сервер не в восторге от большого количества дропа.
  11. Тесаки из Tinker's Construct
    Помогают в фарме черепов скелетов. Надо разбираться с шансом выпадения.
  12. Рудный Кабан и Золотая Курица (Thaumic Horizons)
    Первый превращает булыжник в слитки - можно ограничить подбором предметов только от игрока. Вторая несёт золотые яйца. При большом кол-ве куриц получается неплохая ферма золота.
  13. Запрет на перемещение спавнеров мобов
    Ещё одно ограничение против фарма лута.
  14. Осмотический стол зачарования
    Затраты на заказное зачаровывавшие будут увеличены. Как-никак, а время экономит по сравнению с рандомом.
  15. Книга опыта Grimoire of Gaia - под вопросом
    Фарм опыта. Книга даёт 10 уровней и это не баг. Выпадает с некоторых видов мобов и доступна у торговцев.
  • Нравится 8
  • Одобряю 5
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникло несколько вопросов, которые хотелось бы уточнить:

27 минут назад, Andrey сказал:

5. Установка запрета на общественные механизмы и зарядники.
Благодаря щедрости владельцев варпов, развитие на сборке RedPower занимает буквально два дня. Игрокам не нужно заморачиваться над крафтом механизмов и добычей энергии, ведь с помощью варпов это всё можно пропустить.

Будет ли это касаться всех серверов? Из данного пункта вытекает пункт #14 с осмотическим столом. Увеличение затрат проблему не решит, когда узлы выдают бесконечно много аспектов. Ну будет бегать игрок от стола к узлу, ну затянется зачарование на 10 минут. Что с того? Игрок так и так получит желаемые зачарования. В качестве эксперимента могу предложить запрет на этот вайп осмотического стола, если уже пошло на то. В качестве альтернативы для зачарований - зачарования через матрицу/с помощью книжек через маназачарователь.

Да и хотелось бы узнать судьбу с клеткой гнева. С аспектами души дело было ясно, огромный фарм, который заканчивается получением бесконечного числа мобов, которых впоследствии нужно было зафармить. Ну, здесь неизвестно.

32 минуты назад, Andrey сказал:

8. Рудные цветы из Botania – под вопросом
Какие-то тайные розы есть и ещё что-то...

15. Книга опыта Grimoire of Gaia - под вопросом

Тайная роза - не рудный цветок. Она даёт за опыт ману, а если опыта "очень-преочень много", то он тратится уже с уровня 80 до безумия медленно. А теперь проводим параллель: у нас имеется торговка, которая продаёт коины за арбузы и тыквы, которые можно обменять у другой торговки на те самые книги с опытом. Нафармить огромное число тыкв - дело пары дней. 1 книга - 10 уровней. 200 книг - 2000 уровней. Примерно с такого значения опыт уже практически не тратится, а цветы забиваются маной по самое не могу. 

Эту проблему даже не решает тот факт, что эти карточки выпадают с безумно маленьким шансом. Если они появляются у одного игрока, то у него появляется и бесконечная мана => для него любой маназатратный предмет - мусор, который он готов отдать даром.

А про рудный цветок, возможно, вы имели ввиду рудноцвет. Рудноцвет используя ману(которую можно получить до бесконечности много с помощью книжек опыта) заменят блоки камня на руды. Profit!

37 минут назад, Andrey сказал:

11. Тесаки из Tinker's Construct
Помогают в фарме черепов скелетов. Надо разбираться с шансом выпадения.

 

Вот эту, извиняюсь, парашу нужно вообще выпилить. За пару кусков обсидиана и жемчугов ты получаешь возможность добыть сколько угодно черепов, голов и т.д. Если запретить, то появится смысл юзать топор собирателя черепов из Forbidden Magic.

То же самое касается и молотков 3х3 из булыжника.

  • Нравится 1
  • Одобряю 1

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал, что спавнеры с ванильными мобами(зомби,скелеты,пауки) дают много ресурсов на технических серверах. А в остальном изменения интересные.

Изменено пользователем MRTerantino

1589019320_1465252287_MRTerantino(1).thumb.png.08018bca2c65b9a3b5f0814950dbb795(1).png.586c5814961fc7d6bb71887b065ebd20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MRTerantino сказал:

Не думал, что спавнеры с ванильными мобами(зомби,скелеты,пауки) дают много ресурсов на технических серверах. А в остальном изменения интересные.

они дают достаточно,больше обидно за пчёл один из модов где хоть что-то знать,а в ic2 ветряк поставил и вот тебе вещи ИЗ ВОЗДУХА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kors сказал:

ic2 ветряк поставил и вот тебе вещи ИЗ ВОЗДУХА!

Вот 128 квантовых панелей - это точно. А ветряки только для нормальной работы всех механизмов хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey сказал:

Будут убраны рудные кусты из Tinker's Construct.

Если есть желание - можно и не убирать. Вся проблема кустов в том, что они считаются за растения - ускоряются всякими ядрами времени, собираются големами, которые должны таскать с грядок.. кусты, которые лутаются вручную, не такая уж и имба.

2 часа назад, Andrey сказал:

Будет убрана возможность крафта торговых автоматов IC2 и RS Mod (экспериментальное).

Способы автоматизации торговли без автоматов попадут под запрет публичных механизмов?

2 часа назад, Andrey сказал:

Установка запрета на общественные механизмы и зарядники.

Публичные качалки?

2 часа назад, Andrey сказал:

Какие-то тайные розы есть и ещё что-то...

Тайные розы чем не угодили? Довольно полезный переходный цветок для генерации манны. Без него придется городить лагофермы манны уже со старта. Даже тем, кто этого не хотел.

2 часа назад, Andrey сказал:

Фарм ресурсов на призыве Гайи
Возможно будет установлен лимит призывов на каждого игрока. А флаги неуязвимости региона невероятно упрощают процесс.

Основная проблема не в кол-ве призывов, а в бонусе от кол-ва игроков. Собираются группы, 5-8 человек, "патилидер" забирает сливки (на порядок больше ресурсов с каждого босса, чем если бы он вызывал гайю один), а остальным - чисто коробки, которые итак привязаны к ним.

2 часа назад, Andrey сказал:

Книга опыта Grimoire of Gaia - под вопросом

Можно не убирать, а давать игроку экспу, эквивалентную 10 уровням от нуля. Вместо +10 уровней, вне зависимости от текущего.

  • Нравится 3
  • Одобряю 4

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey сказал:

Вот 128 квантовых панелей - это точно. А ветряки только для нормальной работы всех механизмов хватит.

ну в этом суть техно-магика,ты развиваешься именно для этих панелей,развитие на 6 месяцев может идти только на харде и это печально даже говорить,пчёлы да они делают ресурсы,но их надо вывести и т.д.,конечно находятся уникумы которые продают пчёл, тогда да это ломает экономику(
Ограничение на пасеки 32 шт и так ослабляет пчёл

  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrey сказал:

Теперь чтобы продавать всё и вся придётся приобретать автоматы в магазине за монеты/бонусы. В будущем ограничение может быть отменено, если новая экономика покажет себя хорошо.

Вопрос такой, даже если купить. Будет ли у нескольких возможность заходить сразу в один обменник. Либо вернете по-старому, и на 1 обменник - 1 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey сказал:

 

  1. Будет убрана возможность крафта торговых автоматов IC2 и RS Mod (экспериментальное).
    Теперь чтобы продавать всё и вся придётся приобретать автоматы в магазине за монеты/бонусы. В будущем ограничение может быть отменено, если новая экономика покажет себя хорошо.



     

Решение очень простое: ввести привилегию: "торговец".
Создать отдельный набор, на должность торговца. На каждый сервер по 5-6 торговцев. У ребят будут профекс "торговец", доступ к аппаратам и соответственно поставлен варп.  .

Как на счет такого предложения ? sd

Изменено пользователем efimets0
  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, efimets0 сказал:

Решение очень простое: ввести привилегию: "торговец".
Создать отдельный набор, на должность торговца. На каждый сервер по 5-6 торговцев. У ребят будут профекс "торговец", доступ к аппаратам и соответственно поставлен варп.  Хауса не будет.

Как на счет такого предложения ? 

Покупка привилегии давно не проблема. Будет дешёвая - проблемы это не изменит. Будет дороже - брать не будут. 

Да и каким образом будет идти "отбор"? Куча мороки и 0 смысла, как по мне. Фактически вернёмся к тому, от чего ушли.

Изменено пользователем Kimihito
  • Нравится 1
  • Одобряю 1

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, efimets0 сказал:

Решение очень простое: ввести привилегию: "торговец".
Создать отдельный набор, на должность торговца. На каждый сервер по 5-6 торговцев. У ребят будут профекс "торговец", доступ к аппаратам и соответственно поставлен варп.  .

Как на счет такого предложения ? 

И кто будет следить за этими торговцами? А вдруг они кого-то обманут? Модераторский состав и так переживает не лучшие времена, а тут ещё это на голову упало.

Уж тогда проще использовать Hats и трейдиться на спавне/защищенной зоне/на свой страх и риск в чужом РГ.
+ пропадут ребята которые уходят в инактив на пару дней, а потом приходят, и видят кучу ресурсов и шекелей просто из-за того что у них был магазин

Изменено пользователем Ancowi
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, efimets0 сказал:

Решение очень простое: ввести привилегию: "торговец".
Создать отдельный набор, на должность торговца. На каждый сервер по 5-6 торговцев. У ребят будут профекс "торговец", доступ к аппаратам и соответственно поставлен варп.  .

Как на счет такого предложения ? 

Дурь какая, налоги ещё предложи ввести.

1406084482_Artem-Biziaev---3696919.jpeg.b13a568578e6441060009e943e99fc21.jpeg

  • Нравится 3
  • Одобряю 2

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, BlackSun сказал:

Дурь какая, налоги ещё предложи ввести.

Так отлично же, подоходный налог - 13%, каждый 10 алмаз отправляется в инвентарь к модерации на поддержание спавна, обновления дорожного покрытия, обслуживание фонарей вдоль дорог (на них иногда коровы сидят, надо снимать). Все это не распространяется на хардтеч, там налог 50% и все ресурсы попадают прямиком в лаву, что бы не пропадал дух суровости происходящего.

Изменено пользователем HelpOrMe
  • Нравится 7
  • Одобряю 6

💰🐘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, efimets0 сказал:

Решение очень простое: ввести привилегию: "торговец".
Создать отдельный набор, на должность торговца. На каждый сервер по 5-6 торговцев. У ребят будут профекс "торговец", доступ к аппаратам и соответственно поставлен варп.  .

Как на счет такого предложения ? 

Отличная идея! Причем это еще можно расширить: добавить 2 тэга - "ИП" и "ООО", ну чтоб можно было и в одну харю бизнесом занимать и большой компанией. Так же добавить новые две привелегии "Налоговая" и "Пенсионный фонд", будут ходить и комерсов трясти. Еще для кучи - "Пожарный инспектор" (часто люди недооценивают опасность пожаров), "СанЭпидем" (еду то люди продают, а кто следит за качеством производства??).

Остальным добавить тэг "Самозанятые". 

Конечно можно еще что-то придумать, список то небольшой.

  • Нравится 5
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...