kozachok 278 Опубликовано: 15 декабря 2020 9 часов назад, Seele сказал: Интересно, каков будет онлайн на харде после удаление "неправильных" пчел... Самые "неправильные" пчелы у нас остаются, убирается только возможность их быстро выводить на начальных уровнях развития, а gendustry никто не убирает. С другой стороны, мне уже неинтересно развиваться "классическими" методами, и в последний раз я играл тупо из-за возможности развиться через ранних пчел. Сейчас я узнал еще пару прикольных методов получения энергии на среднем этапе, которые не будут особо эффективными без этих модов, так что можно считать, что онлайн из-за этого упадет потенциально на одного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivanstr 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Seele, у тебя не было пчел) Хоть огород не трогайте... Хотелось бы еще что-то новое увидеть на харде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroTech 0 Опубликовано: 15 декабря 2020 Ой ой ой а вот осматический столик не трогайте , затраты аспектов можете повысить, но само существование стола не трогайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas 128 Опубликовано: 16 декабря 2020 1 час назад, ElectroTech сказал: Ой ой ой а вот осматический столик не трогайте , затраты аспектов можете повысить, но само существование стола не трогайте. А что изменится от кол-ва аспектов? Вот если сделать так, что палку нельзя менять, чтобы аспекты залить, тогда мб. Типа ты можешь зачарить ток за раз, а если высунешь палку - все слетит, хз 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taosi 10 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) 19 часов назад, Seele сказал: Интересно, каков будет онлайн на харде после удаление "неправильных" пчел... На самом деле есть гораздо более серьёзный фактор, чем доступность выведения видов на том или ином отрезке геймплея. Основная проблема пчёл в том, что они... (:барабанная дробь)... Ле-Та-Ют, а именно - опыляют сотни/тысячи блоков. Это даёт фантастическую нагрузку на сервер, куда там жердочкам и механизмами. Вот если бы АоЕ опыления уменьшить до 1 или 0, как в своё время был уменьшен радиус разрушений от взрыва ядерного реактора... Селекцию деревьев по прежнему можно будет произвести технологически на более поздних этапах игры. Как по мне так это крайне здравый и необходимый фикс. P. S. Вспомнил, что код мода форестри закрыт. Но может есть какой-то мод сверху, или кто-то может катнуть патч правящий это безобразие. Изменено 16 декабря 2020 пользователем Taosi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghosttttt 2 Опубликовано: 16 декабря 2020 1 час назад, Taosi сказал: На самом деле есть гораздо более серьёзный фактор, чем доступность выведения видов на том или ином отрезке геймплея. Основная проблема пчёл в том, что они... (:барабанная дробь)... Ле-Та-Ют, а именно - опыляют сотни/тысячи блоков. Это даёт фантастическую нагрузку на сервер, куда там жердочкам и механизмами. Вот если бы АоЕ опыления уменьшить до 1 или 0, как в своё время был уменьшен радиус разрушений от взрыва ядерного реактора... Селекцию деревьев по прежнему можно будет произвести технологически на более поздних этапах игры. Как по мне так это крайне здравый и необходимый фикс. P. S. Вспомнил, что код мода форестри закрыт. Но может есть какой-то мод сверху, или кто-то может катнуть патч правящий это безобразие. уже давно кому нада разобрались как неплодить кучю цветов и тд (неставить рядом с землей, держать подальше от деревьев хотябы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimihito 753 Опубликовано: 16 декабря 2020 6 часов назад, Arthas сказал: А что изменится от кол-ва аспектов? Вот если сделать так, что палку нельзя менять, чтобы аспекты залить, тогда мб. Типа ты можешь зачарить ток за раз, а если высунешь палку - все слетит, хз А вот эта идея недурная. Таким образом что-то серьёзное можно зачарить за палку 250+ аспектов => полноценно зачаровать предмет выйдет только с ихоровой палкой. И частично с другой палкой. Кстати, нужно будет посмотреть крафт одноразового жезла на 250 вис. А то мб простой слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) 6 часов назад, Arthas сказал: А что изменится от кол-ва аспектов? Сколько раз в чате видел "Кто бронь\оружие зачарит"? У многих найдется желание или возможности чарить всем подряд, если стоимость по аспектам будет в 10+ раз выше? Если бы не максимальный уровень зачарования, конфигуратором на сайте никто бы даже не пользовался. Можно и не в 10, а во все 100 увеличить стоимость. Может быть тогда осматик сравняется с другими методами получения нужных чар на предметах - зачарованием книгами через наковальню или чарку с ботании, зачарованием через матрицу. Изменено 16 декабря 2020 пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GIDIGIN 257 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, BlackSun сказал: Сколько раз в чате видел "Кто бронь\оружие зачарит"? У многих найдется желание или возможности чарить всем подряд, если стоимость по аспектам будет в 10+ раз выше? Если бы не максимальный уровень зачарования, конфигуратором на сайте никто бы даже не пользовался. Можно и не в 10, а во все 100 увеличить стоимость. Может быть тогда осматик сравняется с другими методами получения нужных чар на предметах - зачарованием книгами через наковальню или чарку с ботании, зачарованием через матрицу. Каждый уважающий себя маг, перед тем, как сделает себе осмат, найдет хороший узел, стабилизируешь его, и будет заряжать палки. А увеличение стоимости зачарованния, это всего лишь вопрос времени и терпения мага. Другое дело делать зачарованния для игроков. Тут уже зависит от мировоззрения мага Изменено 16 декабря 2020 пользователем GIDIGIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kors 196 Опубликовано: 16 декабря 2020 1 час назад, Kimihito сказал: А вот эта идея недурная. Таким образом что-то серьёзное можно зачарить за палку 250+ аспектов => полноценно зачаровать предмет выйдет только с ихоровой палкой. И частично с другой палкой. Кстати, нужно будет посмотреть крафт одноразового жезла на 250 вис. А то мб простой слишком. да эту палку сделать проще осмата, она на день 2 развития появляется если маг изучает всё, а другой добывает вещи для мага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimihito 753 Опубликовано: 16 декабря 2020 4 минуты назад, Kors сказал: да эту палку сделать проще осмата, она на день 2 развития появляется если маг изучает всё, а другой добывает вещи для мага Хм, тогда стоит ли его резать? Нашел вот тему. Для его создания нужен плоскостной вихрь, а там требуется узел ауры в банке. Так что, как минимум узел на фулл аспекты нужен. Поэтому хз, так ли это просто или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kors 196 Опубликовано: 16 декабря 2020 1 минуту назад, Kimihito сказал: Хм, тогда стоит ли его резать? Нашел вот тему. Для его создания нужен плоскостной вихрь, а там требуется узел ауры в банке. Так что, как минимум узел на фулл аспекты нужен. Поэтому хз, так ли это просто или нет. как я думаю резать в плане чаров нет) в любой момент можно нафармить аспекты и лвл, аспекты хотя бы стоит подождать благодаря ограничению на узлы, усложнить крафт идея очень хорошая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение