Kimihito 753 Опубликовано: 30 декабря 2020 (изменено) 5 минут назад, makatymba2001 сказал: А это идея! Avaritia! Добавить несколько эндгейм-крафтов, который игрок прям захочет сделать, вот туда и поплывут ресурсы. Вот только нужно брать крафты, которые даже стаком делать муторно. Ибо залетит человек под 16, которые будут гриндить всё и везде, закрафтят этот крафт и дело с концом. Если брать броню и инструменты из аваритии, то серверу как бы, мягко говоря, трындец придёт. Если брать что-то другое, то что? Вон был из аваритии вроде меч, который позволял головы со скелетов фармить. Но это хотя бы меч с особой механикой, который ещё сделать нужно, но вот Разрушитель миров - другое дело. Этого нельзя на сервера впустить. @makatymba2001, можем пропихать любую сложную сборку/усложнить имеющуюся. Изменено 30 декабря 2020 пользователем Kimihito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peach 1 Опубликовано: 30 декабря 2020 4 минуты назад, BlackSun сказал: Больше фабрик ресурсов! А что произойдёт, когда игрок сделал всё, что захотел и начнёт сливать излишки? В том суть, что бонусы будут временными, т.е. нужно постоянно тратить ресурсы 2 минуты назад, makatymba2001 сказал: А кто говорил про вещи из Аваритии? Его верстак - этого уже достаточно. Вот только что пихать в лейт-гейм - вопрос. Пихнуть можно всё что угодно, самая главная проблема — баланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 30 декабря 2020 Так может заставить людей тратить эти ресурсы? Или отрубить им лёгкие способы добычи? Избыток железа на сервере? Убрать причину. И так по порядку каждое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limix15 19 Опубликовано: 30 декабря 2020 Экономика В игре с бесконечными ресурсами делать экономику - бесполезное занятие. Цены на ресурсы неизбежно будут падать по мере роста их количества у игроков. Процесс падения можно замедлить только вводом различного рода ограничений и усложнения рецептов крафта. Но как показала практика, это вызывает только недовольство игроков. Им проще пойти на сервер, где нет лишних заморочек. Поэтому мы отказались от экономики. Устраняем только дюпы и случаи лютого дисбаланса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peach 1 Опубликовано: 30 декабря 2020 1 минуту назад, makatymba2001 сказал: Так может заставить людей тратить эти ресурсы? Или отрубить им лёгкие способы добычи? Избыток железа на сервере? Убрать причину. И так по порядку каждое. Это лишь замедлит инфляцию. Может в два-три раза, что очень много, но всё равно полностью не остановит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 30 декабря 2020 1 минуту назад, Peach сказал: Это лишь замедлит инфляцию. Может в два-три раза, что очень много, но всё равно полностью не остановит. Экономики в игре с бесконечными ресурсами быть не может. Она безостановочно падает, чтобы ты не делал. Осталось только замедлять. Это единственный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 30 декабря 2020 В игре с бесконечными ресурсами есть один конечный - время игроков, потраченное на что-либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 30 декабря 2020 Даже в 2-3 раза замедлить уже отлично. Вместо недели 3 недели. Это реально много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peach 1 Опубликовано: 30 декабря 2020 (изменено) 4 минуты назад, makatymba2001 сказал: Даже в 2-3 раза замедлить уже отлично. Вместо недели 3 недели. Это реально много. Как бы только таким образом не пришлось вообще всё убирать Если задуматься, то даже в ваниле есть инструменты, позволяющие легче добывать ресурсы: чары, маяк, кирки, топоры, в чём-то даже зелья. Их тоже запрещать? Изменено 30 декабря 2020 пользователем Peach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 30 декабря 2020 1 минуту назад, BlackSun сказал: В игре с бесконечными ресурсами есть один конечный - время игроков, потраченное на что-либо. Кстати хорошая мысль. Если скорость достижения конечных целей настолько дешёва по времени игроков, то проблема может именно в этом? Может самая конечная цель слишком проста? Нужно просто усложнить её достижение - поменять крафты, усложнить добычу ресурсов или что-то такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowBreaker 45 Опубликовано: 30 декабря 2020 Раз на то уже и пошло, то мне кажется, что будет легче ввести внутриигровую валюту и уже дальше всем модераторским составом писать минимальные цены на каждый предмет, который участвует в торговле 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SleepyG11 592 Опубликовано: 30 декабря 2020 3 минуты назад, Peach сказал: Если задуматься, то даже в ваниле есть инструменты, позволяющие легче добывать ресурсы: чары, маяк, кирки, топоры.топоры Их тоже запрещать? Майнкрафт изначально не рассчитывался на долгую игру. Это песочница - то, где нужно творить. Её целью не была экономика: ресурсов слишком мало, торговать практически нечем. А чары сбалансированные. Ты должен для начала набить уровень, затем выбить зачарование и только тогда его реализовать. Для маяка нужно убить босса, по сути "лейт". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peach 1 Опубликовано: 30 декабря 2020 Только что, ShadowBreaker сказал: Раз на то уже и пошло, то мне кажется, что будет легче ввести внутриигровую валюту и уже дальше всем модераторским составом писать минимальные цены на каждый предмет, который участвует в торговле Про валюту уже говорилось — можно, например, обменивать железо на несколько едениц валюты n, а затем эту валюту обменять на что-то более ценное. А с минимальными ценами умирает вся суть торговли. Только что, makatymba2001 сказал: А чары сбалансированные. Ты должен для начала набить уровень, затем выбить зачарование и только тогда его реализовать. Так ведь и с остальными так же. Например плавильня из тинкерса, её ведь сначала нужно скрафтить, ты не стартуешь с ней самого начала игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 30 декабря 2020 (изменено) 10 минут назад, makatymba2001 сказал: усложнить добычу ресурсов Пока туда и движемся. Ресурсы, добываемые вручную, без нелепых карьеров , авто-ферм на големах и тому подобного, никогда не потеряют в цене. Изменено 30 декабря 2020 пользователем BlackSun 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Ne4t0 Опубликовано: 30 декабря 2020 Есть один вариант, ввести постепенную экономику. С начала вайпа материя в течении 3 дней будет 3 урана за штуку, а потом расти. Это как вариант, и плюсом к этому сделать варп где будут указаны цены на сегодня и завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение