Перейти к публикации
TheAndrey

Система контроля за торговыми автоматами

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, makatymba2001 сказал:

А это идея! Avaritia! Добавить несколько эндгейм-крафтов, который игрок прям захочет сделать, вот туда и поплывут ресурсы.

Вот только нужно брать крафты, которые даже стаком делать муторно. Ибо залетит человек под 16, которые будут гриндить всё и везде, закрафтят этот крафт и дело с концом. Если брать броню и инструменты из аваритии, то серверу как бы, мягко говоря, трындец придёт. Если брать что-то другое, то что? Вон был из аваритии вроде меч, который позволял головы со скелетов фармить. Но это хотя бы меч с особой механикой, который ещё сделать нужно, но вот Разрушитель миров - другое дело. Этого нельзя на сервера впустить.

 

@makatymba2001, можем пропихать любую сложную сборку/усложнить имеющуюся.

Изменено пользователем Kimihito

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BlackSun сказал:

Больше фабрик ресурсов! А что произойдёт, когда игрок сделал всё, что захотел и начнёт сливать излишки?

В том суть, что бонусы будут временными, т.е. нужно постоянно тратить ресурсы

2 минуты назад, makatymba2001 сказал:

А кто говорил про вещи из Аваритии? Его верстак - этого уже достаточно. Вот только что пихать в лейт-гейм - вопрос.

Пихнуть можно всё что угодно, самая главная проблема — баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может заставить людей тратить эти ресурсы? Или отрубить им лёгкие способы добычи?

Избыток железа на сервере? Убрать причину. И так по порядку каждое.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономика 🤑

В игре с бесконечными ресурсами делать экономику - бесполезное занятие. Цены на ресурсы неизбежно будут падать по мере роста их количества у игроков. Процесс падения можно замедлить только вводом различного рода ограничений и усложнения рецептов крафта. Но как показала практика, это вызывает только недовольство игроков. Им проще пойти на сервер, где нет лишних заморочек. Поэтому мы отказались от экономики. Устраняем только дюпы и случаи лютого дисбаланса.

  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, makatymba2001 сказал:

Так может заставить людей тратить эти ресурсы? Или отрубить им лёгкие способы добычи?

Избыток железа на сервере? Убрать причину. И так по порядку каждое.

Это лишь замедлит инфляцию. Может в два-три раза, что очень много, но всё равно полностью не остановит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Peach сказал:

Это лишь замедлит инфляцию. Может в два-три раза, что очень много, но всё равно полностью не остановит.

Экономики в игре с бесконечными ресурсами быть не может. Она безостановочно падает, чтобы ты не делал. Осталось только замедлять. Это единственный вариант.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре с бесконечными ресурсами есть один конечный - время игроков, потраченное на что-либо.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в 2-3 раза замедлить уже отлично. Вместо недели 3 недели. Это реально много.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, makatymba2001 сказал:

Даже в 2-3 раза замедлить уже отлично. Вместо недели 3 недели. Это реально много.

Как бы только таким образом не пришлось вообще всё убирать :D

 

Если задуматься, то даже в ваниле есть инструменты, позволяющие легче добывать ресурсы: чары, маяк, кирки, топоры, в чём-то даже зелья.

Их тоже запрещать?

Изменено пользователем Peach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BlackSun сказал:

В игре с бесконечными ресурсами есть один конечный - время игроков, потраченное на что-либо.

Кстати хорошая мысль. Если скорость достижения конечных целей настолько дешёва по времени игроков, то проблема может именно в этом? Может самая конечная цель слишком проста? Нужно просто усложнить её достижение - поменять крафты, усложнить добычу ресурсов или что-то такое.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз на то уже и пошло, то мне кажется, что будет легче ввести внутриигровую валюту и уже дальше всем модераторским составом писать минимальные цены на каждый предмет, который участвует в торговле

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Peach сказал:

Если задуматься, то даже в ваниле есть инструменты, позволяющие легче добывать ресурсы: чары, маяк, кирки, топоры.топоры

Их тоже запрещать?

Майнкрафт изначально не рассчитывался на долгую игру. Это песочница - то, где нужно творить.  Её целью не была экономика: ресурсов слишком мало, торговать практически нечем.

А чары сбалансированные. Ты должен для начала набить уровень, затем выбить зачарование и только тогда его реализовать.

Для маяка нужно убить босса, по сути "лейт".

  • Нравится 2

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ShadowBreaker сказал:

Раз на то уже и пошло, то мне кажется, что будет легче ввести внутриигровую валюту и уже дальше всем модераторским составом писать минимальные цены на каждый предмет, который участвует в торговле

Про валюту уже говорилось — можно, например, обменивать железо на несколько едениц валюты n, а затем эту валюту обменять на что-то более ценное. 

А с минимальными ценами умирает вся суть торговли.

Только что, makatymba2001 сказал:

А чары сбалансированные. Ты должен для начала набить уровень, затем выбить зачарование и только тогда его реализовать.

Так ведь и с остальными так же. Например плавильня из тинкерса, её ведь сначала нужно скрафтить, ты не стартуешь с ней самого начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, makatymba2001 сказал:

усложнить добычу ресурсов

Пока туда и движемся. Ресурсы, добываемые вручную, без нелепых карьеров , авто-ферм на големах и тому подобного, никогда не потеряют в цене.

Изменено пользователем BlackSun
  • Одобряю 2

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ne4t0

Есть один вариант, ввести постепенную экономику. С начала вайпа материя в течении 3 дней будет 3 урана за штуку, а потом расти. Это как вариант, и плюсом к этому сделать варп где будут указаны цены на сегодня и завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...