Перейти к публикации
TheAndrey

Система контроля за торговыми автоматами

Рекомендованные сообщения

1 час назад, makatymba2001 сказал:

Майнкрафт изначально не рассчитывался на долгую игру. Это песочница - то, где нужно творить.  Её целью не была экономика: ресурсов слишком мало, торговать практически нечем.

А чары сбалансированные. Ты должен для начала набить уровень, затем выбить зачарование и только тогда его реализовать.

Для маяка нужно убить босса, по сути "лейт".

Да только тут экономики не будет! Благодарю моду Mekanizm переработка 1к5 делает своё)Можно всё просто тонами скупать если ты живёшь в шахте.+Ген мат изи там оно стоит 1мб каждая руда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну а шо, можно и квесты впихнуть с функцией *забирания шмота*, суй туда лям железа чтобы получить какую-нибудь бесполезную трофейную шмотку, да и в принципе имея квест линии людям есть чем заняться, а сделать их можно ух и ах, если сделать на каждый мод по несколько веток - выведи это дерево, выведи эту пчелу, найди эту бабочку, собери этот многоблок...

Чем хорошо?

- Есть куда сливать ресурсы

- Задержание игроков на сервере

Изменено пользователем Arthas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ways

А как Вам идея сделать 1 официальный варп на каждом из серверов ? Например тот же /warp shop где есть все возможные ресурсы . Когда игрок будет покупать там n ресурс ему достается товар , а вот предмет покупки просто выводится из сервера (даже в ту же пустотною трубу в (buildcraft). На примере RedPowera (не осуждайте) , там основная валюта уран , кладешь в обменник ресурсов n количество урана и получаешь ту вещь после чего уран автоматически удаляется . 

P.s возможно говорю глупость , но надеюсь суть вы поняли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считай крафт на верстаке и есть такая система. Компоненты крафта исчезают, а ты получаешь вещь. Свякие там печки, дробилки тоже самое.

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мы хотим решить проблему с экономикой, установление минимальных цен и введения новой валюты, как видимо, будет недостаточно. Ни для кого не является проблемой добыть тонну руды с помощью крушака* (±240 блоков добычи в один клик!)**. Ни для кого не является трудностью закинуть всю руду в печь и получить на выходе в два раза больше просто из воздуха (Та же история с набалдажником). 

На данный момент сильный акцент был сделан на усложнение фарма мобов (Клетки, осмат, копирование книг, выбивание черепов, флаг на бессмертие и усложнение Гайи), в то время как на добычу руды, основной валюты сервера, почти не было оказано внимания (Упустим получение чара на удачу), лишь запрет наполненных семян и понижение максимального ранга землекрушителя. 

И действительно, спрашивается, откуда у игроков так много ресурсов и почему они обесценены... 

*Альтернатива - Пр. Ихор кирка
**Крушак максимально доступного ранга с Кольцом Тора
P.S. Это относится только к магической сборке, у техно- другие проблемы о которых говорить не стану, т.к. игрок магика. 

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономика в майнкрафте - это то, за чем гоняются топы сервера ( как бы ты не любил это слово ). У все подсознательно появляется мысль:
n1 - я должен быть первым, ходить должны только в мой магазин, я буду популярным...
n2 - я хочу сломать экономику...
n3 - я докажу, что я лучший на сервере...

НО, ни один человек не будет открывать магазин на сервере, без тех мыслей, ради своего кайфа!

Раскрываю карты, для того, чтобы на Модерне усложнить процесс игры, достаточно сократить шанс генерации иридия и шардов иридия в данжах (примерно раз в 10), без этого, на начальном этапе будет сложнее гораздо! 
В начале вайпе за первые 2-3 часа, можно сделать около 4-5 совершенок ( это не примерная информация, а так оно и есть ), достаточно знать одну хитрость. А после регена карты, можно уже еще в 3 раза быстрее, получить опять этот же иридий!

Пофиксили буровую за столько лет, убрали карьеры, добавили ограничение на механизмы, пофиксили утиль - это лайк. Но почему же руки не дошли до этого, Андрей?



 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DrakoshaRG сказал:

Пофиксили буровую за столько лет, убрали карьеры, добавили ограничение на механизмы, пофиксили утиль - это лайк. Но почему же руки не дошли до этого, Андрей?

Была тема про планируемые изменения. Про иридий и магических пчёл никто не заикнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне это глупость. Смысл экономики в целом и заключается в том, чтобы каждый мог выбрать специализацию и беспрепятственно существовать. В реалиях сервера это не работает, но как абстрактный пример: один человек копает только железо, занимается всем, что на нём основано. Другой — золото. В итоге получается, что они не могут развиваться просто потому что нельзя менять железо на золото.

К тому же это убивает всю свободу и смысл рынка товаров в целом. Здесь бартер и цена ресурсов может варьироваться. Кто-то не в состоянии уран в иридий переделать (основная валюта серверов с IC2), так почему он не может обменять его по техническому курсу? Или дороже или дешевле, просто потому что сервер недоразвит или же кто-то придумал сумасшедшую оптимизацию и теперь хочет получить преимущество на рынке. Я не понимаю в этом смысла, правда. Если ресурсы начинают так дешеветь, то можно урезать им генерацию или типо того, что тоже неразумно, ибо усложняет жизнь новичкам настолько, что те готовы ливать. На моем личном опыте не было никаких проблем, кроме волшебных варпов с бесконечной энергией для зарядки шмотья. 

Короче я свою мысль передал. Это не голосование, но я против таких нововведений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30.12.2020 в 18:39, Satt сказал:

запрет рудо-слиткообмена в принципе убивает торговлю

как пример - часто топы продают простые схемки или какие-либо слитки за медь или медную руду так как им кроме руды уже ничего не нужно

Да уж нет поверь,я лично до вайпа был не ограничен ресурсами))) ибо менял их на варпх и + у меня еще был 1 к 5 так что это только на пользу,А потом сидите АНДРЕЙ Дай вайп бо у всех все естЬ))) 

30.12.2020 в 18:54, Kors сказал:

идея хорошая, но есть проблема) тот же углепластик продаётся за уран, уголь, железо, золото, медь

Бла-бла-бла это придумали Топ игроки такие цены которые за пару неделю рвут рынок и поставили такую цену что бы быстрее зделать МОХ реакторы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, TAISON сказал:

 

Бла-бла-бла это придумали Топ игроки такие цены которые за пару неделю рвут рынок и поставили такую цену что бы быстрее зделать МОХ реакторы! 

Мох реакторы делаются до открытия варпов спокойно, да и *Топам* от магазина не нужно ничего, они туда ресы просто выкидывают, ибо девать некуда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arthas сказал:

Мох реакторы делаются до открытия варпов спокойно, да и *Топам* от магазина не нужно ничего, они туда ресы просто выкидывают, ибо девать некуда)))

Варианта два:

Первый: ты никогда топы не брал.

Второй: значит ты поздно открыл магазин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DrakoshaRG сказал:

Варианта два:

Первый: ты никогда топы не брал.

Второй: значит ты поздно открыл магазин!

Красава, чел 🤡 . Берем тм - где я собственно прямо щас и являюсь топ1.

 Варпы открываются через неделю - к этому времени у нас уже были 16 МОХ реакторов, 128 трижды сжатых соляр (729 соляр обычных) и миллион ресов (по 500-800 стаков руд олова, меди, железа). Выхлоп еу около 450к. Скажи пожалуйста что мне может дать магазин? 

Вывод могу сделать один - ты явно не знаком с *топами*

Изменено пользователем Arthas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arthas сказал:

Красава, чел 🤡 . Берем тм - где я собственно прямо щас и являюсь топ1.

 Варпы открываются через неделю - к этому времени у нас уже были 16 МОХ реакторов, 128 трижды сжатых соляр (729 соляр обычных) и миллион ресов (по 500-800 стаков руд олова, меди, железа). Выхлоп еу около 450к. Скажи пожалуйста что мне может дать магазин? 

Интересно брать топ в несколько человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DrakoshaRG сказал:

Интересно брать топ в несколько человек?

Да, интереснее чем сидеть на жеппе без ресов и открывать магазины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arthas сказал:

Красава, чел 🤡 . Берем тм - где я собственно прямо щас и являюсь топ1.

 Варпы открываются через неделю - к этому времени у нас уже были 16 МОХ реакторов, 128 трижды сжатых соляр (729 соляр обычных) и миллион ресов (по 500-800 стаков руд олова, меди, железа). Выхлоп еу около 450к. Скажи пожалуйста что мне может дать магазин? 

Вывод могу сделать один - ты явно не знаком с *топами*

также несколько приватов с афк людьми на которых по 16 МОХ тоесть их больше 16 и афк челики следящие только на реакторами(если следящие) интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...