Перейти к публикации
NataKvoka

thaumcraft Стабилизация алтаря наполнения

Рекомендованные сообщения

Очень часто у игроков возникает вопрос: "Достаточно хорошо ли стабилизирована моя матрица?", "Чем же лучше стабилизировать?", "Что дешевле всего?". В руководствах на просторах  интернета очень много неточностей и ошибок, так что сейчас я попытаюсь рассказать все 🙃

Что именно стабилизирует алтарь?

Thaumcraft и аддоны:

  • Свечи любых цветов,
  • Кластеры любых стихий а так же смешанные,
  • Левитирующие свечи любых цветов.(аддон Thaumic Exporetion)

Minecraft:

  • Головы игроков, зомби, скелетов, скелетов-иссушителей, криперов.

Botania:

  • Мерцающие грибы любых цветов,
  • Светящиеся цветки любых цветов,
  • Пилоны: маны, гайа и природные.

Ender IO:

  • голова странника края
  • измученная голова странника края

Размещение "не по цветам" не влияет на стабилизацию.
 

Что ошибочно считают стабилизатором?

  • Яйцо дракона,
  • Блок янтаря,
  • Блок звезды нижнего мира,
  • Магический камень,
  • Узлы.

Да-да. Все эти вещи никак не влияют на стабилизацию алтаря наполнения.

 

Как именно стоит размещать стабилизаторы?

В первую очередь Вам стоит помнить, что у  алтаря есть определенный радиус действия: 5 в высоту, 12 в стороны и 10 вниз. Отсчёт идет от блока матрицы. Стабилизаторы, размещенные дальше зоны действия алтарь попросту не увидит.

 

При размещении стабилизаторов Вы также должны помнить - важна симметрия всех сторон. Если какой-либо из стабилизаторов не будет иметь симметричного партнера - он будет не добавлять стабилизацию, а наоборот отнимать её (см. "Влияние посторонних предметов на стабилизацию" ниже).
На скрине изображен пример "симметричных партнеров". По сути, это 180-градусная симметрия. Каждый цвет отвечает за отдельную пару.

image.png.4275107ab9fd756c0abf9d01bcb4fba9.png

Пьедесталы так же должны быть размещены с 180-градусной симметрией. В противном случае они будут "отбирать" вашу стабилизацию (см. "Влияние посторонних предметов на стабилизацию" ниже).

 

Что такое нестабильность, и с чем её "едят"?

Нестабильность - главный враг инфузии.

Каждый крафт имеет определенное значение нестабильности. 

  • Negligible(Незаметная) - от 0 до 1,
  • Minor(Слабая) от 2 до 3,
  • Moderate(Средняя) от 4 до 5,
  • High(Высокая) от 6 до 7,
  • Very High(Очень высокая) от 8 до 9,
  • Dangerous(Опасная) от 10 и больше.

Максимальный уровень нестабильности - 25.

"Что же это значит и зачем мне это нужно?" - спросите Вы. 

Для начала Вам стоит рассчитать уровень стабилизации алтаря.  Всего-то нужно посчитать, сколько же симметричных партнеров у вас есть, позже разделить их количество на 5.
(Например: я разместила 60 стабилизаторов, это - 30 симметричных партнеров, 30:5=6. То что вышло и является значением стабильности. В моём случае значение стабильности равно 6-ти, а значит моя матрица выдержит незаметную, слабую и среднюю нестабильность.)
Проще говоря, для получения одной единицы стабилизации Вам понадобится 10 симметрично стоящих стабилизаторов, ведь каждый из них добавляет 0.1 единицу стабилизации).

Также хочу отметить одну важную вещь: чем дольше длится процесс инфузии, тем больше возрастает нестабильность. Вероятность увеличения нестабильности напрямую зависит от уровня нестабильности самого крафта. 
Дорогие крафты также повышают возможность увеличения нестабильности.

Ваши стабилизаторы никак не могут предотвратить этот процесс, они лишь могут ослабить общую нестабильность.

Поэтому лучше делать стабилизацию "с запасом" на 4-5 единиц, на случай если крафт затянется. Для крафтов с нестабильностью "опасная" лучше сделать алтарь с стабильностью 25+. 
 

Влияние посторонних предметов на стабилизацию

Возможно ранее Вы могли слышать от других игроков о том, что посторонние предметы, не являющиеся по сути своей стабилизаторами, могут как-либо повлиять на процесс: ни разлитая порча, ни просто стоящие рядом блоки или механизмы. К сожалению, ну.. или к счастью это не так. 
Чего не скажешь о стабилизаторах:

  • 5 не симметричных стабилизаторов будут отбирать у вас 1 единицу стабилизации (то есть 0.2 единицы стабилизации за 1 неправильно стоящий стабилизатор),
  • Не симметрично стоящий пьедестал же отнимет у вас целых 2 единицы! (хотя поставив их правильно - стабилизация не прибавиться)

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, Вы так же можете задать их здесь ^^

  • Нравится 8
  • Одобряю 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то солянка из информации про 4 и 6 таумкрафт. Есть где-то пруфы из кода о том, что яйца, узлы и любые несимметричные относительно матрицы блоки не влияют на стабилизацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kozachok сказал:

Какая-то солянка из информации про 4 и 6 таумкрафт. Есть где-то пруфы из кода о том, что яйца, узлы и любые несимметричные относительно матрицы блоки не влияют на стабилизацию? 

Код смотрел игрок @HelpOrMe. Он может подтвердить про яйцо дракона точно остальное не знаю.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, kozachok сказал:

Есть где-то пруфы из кода о том, что яйца, узлы и любые несимметричные относительно матрицы блоки не влияют на стабилизацию? 

Узлы, нитор, янтарь и подобное не влияет на стабилизацию начиная с 4.0.0.0 версии. Описано в чейнж логах таумкрафта. Которые я уже найти не смог, но точно помню, что где-то это упоминалось.

Пруфы с кода:

Block bi = this.field_145850_b.func_147439_a(cc.field_71574_a, cc.field_71572_b, cc.field_71573_c);
      if (bi == Blocks.field_150465_bP || (bi instanceof IInfusionStabiliser && ((IInfusionStabiliser)bi).canStabaliseInfusion(func_145831_w(), cc.field_71574_a, cc.field_71572_b, cc.field_71573_c)))
        sym += 0.1F; 

*Blocks.field_150465_bP = череп

Таумкрафт проверяет блоки вокруг себя, после проверяет, реализует ли класс этого блока интерфейс IInfusionStabiliser и может ли этот блок работать стабилизатором через метод canStabaliseInfusion. Любые блоки, которые не реализуют эту логику стабилизаторами не являются и не учитываются матрицей.

 

Свечка:

public class BlockCandle extends Block implements IInfusionStabiliser {

Узел интерфейс не реализует:

public class TileNode extends TileThaumcraft implements INode, IWandable {

Пилон с ботании:

@Interface(modid = "Thaumcraft", iface = "thaumcraft.api.crafting.IInfusionStabiliser", striprefs = true)
public class BlockPylon extends BlockModContainer implements ILexiconable, IInfusionStabiliser {
  public boolean canStabaliseInfusion(World world, int x, int y, int z) {
    return ConfigHandler.enableThaumcraftStablizers;
  }

 

Нигде в коде таумкрафта и его аддонов нет ни намека на то, чтобы яйцо дракона, блок звезды ада или что-то другое подобное могло влиять на стабилизацию матрицы. Это миф.

Изменено пользователем BlackSun
  • Нравится 3
  • Одобряю 2

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kors сказал:

Код смотрел игрок @HelpOrMe

HelpOrMe не имеет никакого отношения в этом случае. Всю информацию я искала и проверяла сама
 

21 минуту назад, kozachok сказал:

Какая-то солянка из информации про 4 и 6 таумкрафт. 

А где тут о 6м таумкрафте?

Изменено пользователем NataKvoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько знаю 1 стабилизационный предмет дает 0.1 к стабильности, соответственно два стоящих правильно = 0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NataKvoka сказал:

Для начала Вам стоит рассчитать уровень стабилизации алтаря.  Всего-то нужно посчитать, сколько же симметричных партнеров у вас есть, позже разделить их количество на 6.

Сомнительная инфа, глядя на исходники, в 4.2.3.5 версии стабилизирующие предметы дают по +0.1 стабильности, в случае симметричного расположения и -0.2, если симметрия не соблюдена.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, BlackSun сказал:

Сомнительная инфа, глядя на исходники, в 4.2.3.5 версии стабилизирующие предметы дают по +0.1 стабильности, в случае симметричного расположения и -0.2, если симметрия не соблюдена.

Я при написании опиралась на предмет из мода witching gadgets, который просчитывает стабилизацию матрицы такой же операцией. В принципе прикрепленный кусок кода ничего не даст, он такой же как и в тауме, но вот:

Block bi2 = world.func_147439_a(cc2.field_71574_a, cc2.field_71572_b, cc2.field_71573_c);
                    if (bi2 == Blocks.field_150465_bP || (bi2 instanceof IInfusionStabiliser && ((IInfusionStabiliser)bi2).canStabaliseInfusion(world, cc2.field_71574_a, cc2.field_71572_b, cc2.field_71573_c))) {
                        sym += 0.1f;
                    }
                    final int xx2 = targetX + dx;
                    final int zz2 = targetZ + dz;
                    bi2 = world.func_147439_a(xx2, cc2.field_71572_b, zz2);
                    if (bi2 == Blocks.field_150465_bP || (bi2 instanceof IInfusionStabiliser && ((IInfusionStabiliser)bi2).canStabaliseInfusion(world, xx2, cc2.field_71572_b, zz2))) {
                        sym -= 0.2f;
                    }

Это довольно странно, ведь этот же предмет добавлял мне 1 единицу стабильности с каждой 6той симметричной парой, а так же отнимал 1 единицу с каждым 10тым не симметричным стабилизатором🤷‍♀️

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NataKvoka сказал:

1 единицу стабильности с каждой 6той симметричной паро

witching gadgets врёт или криво отображает стабилизацию. 5 пар - 10 стабилизиаторов, +1.0 к стабильности. Шесть пар должны дать +1.2.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, BlackSun сказал:

witching gadgets врёт или криво отображает стабилизацию. 5 пар - 10 стабилизаторов, +1.0 к стабильности. Шесть пар должны дать +1.2.

Видимо, нельзя верить аддонам, плохие из них математики D,:
Изменила числа, спасибо ^^

Изменено пользователем NataKvoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно должно стать популярным, чтобы вопросы про янтарь и прочее хотя бы задавались реже...

Спасибо, @NataKvoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NataKvoka сказал:

Левитирующие свечи любых цветов(аддон)

1612939989_.png.3b3314d0520927b5faf33bd14951c4d4.png

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
3 часа назад, cybor сказал:

1612939989_.png.3b3314d0520927b5faf33bd14951c4d4.png

 

Блин, действительно, уже исправила.

все-таки стабилизирует :)

public class BlockFloatyCandle extends BlockCandle implements ITileEntityProvider, IInfusionStabiliser

Изменено пользователем NataKvoka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://i.imgur.com/L2sidIT.jpg

На леветирующих сделано, хотя сказано что они не стабилизируют. Уровень опасный. Как так тогда?.-. Яйцо не работает, камни тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lyykk сказал:

https://i.imgur.com/L2sidIT.jpg

На леветирующих сделано, хотя сказано что они не стабилизируют. Уровень опасный. Как так тогда?.-. Яйцо не работает, камни тоже

Они стабилизируют, я только что проверила. Не знаю почему авторка аддона написал обратное в таумономиконе..

Изменено пользователем NataKvoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...