Перейти к публикации
UlquiorrA

зачем запрещать половину предметов из таумкрафта

Рекомендованные сообщения

UlquiorrA

Зайдя на тм, после перерыва, увидел печальную вещь, как многие вещи из таумкрафта попали в бан лист, да, не спорю они облегчали добычу многих ресурсов, но всё же, зачем ставить мод и выпиливать из него добрую часть предметов, если от этого теряется фишка самого мода, многие учили таум именно для осмата и семян, а сейчас это запрещено, я думаю вы сами заметили что онлайн упал, популярность тоже, как по мне, такие нововведения, убивают этот сервер, минимальная цена в автоматах это хорошая вещь, но запрет многих вещей на мой взгляд убил интерес большинства.

  • Нравится 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Запрещённые вещи не имеют никакого отношения к тауму.


Зачем мне подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UlquiorrA

они являются аддоном к таумкрафту, то есть это дополнение мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lyykk

Большинство предметов рушили экономику и упрощали игру в разы, в связи с этим игроки быстрее получали ресурсы нужные для изучения мода и в итоге уходят т.к. скучно.

Сейчас же игроки задерживаются на больший срок потому что теперь нужно именно играть на сервере и получать удовольствие от получения тех или иных ресурсов. Я как и многие тоже некоторыми предметами упрощал себе игру и в итоге все это наскучивает. Сейчас же я начал изучать другие моды и находить замены запрещенкам. Так становится интереснее, да и я получаю больше удовольствия от игры, потому что я это делал хоть и дольше, зато сам :)

В любом случае это всего моя мысль, Андрей может и по другому это видит.

Изменено пользователем Lyykk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lyykk

Если же брать в пример семена и осмат.

Семена давали тонну ресурсов которые по итогу рушили экономику и люди начинают покупать предметы предлагая продавцам большие (по их мнению) суммы. В итоге у предметов теряется актуальность и стоимость, а то кол-во ресурсов которое можно получать вовсе бесполезно.

Осмат давал возможность делать чар таким, какой удобно игроку, это опять же очень сокращает развитие на сервере в модах. Сейчас же нужно либо чарить на матрице (это фарм уровня+ресурсы+аспекты) либо ботанией через книжки, которые для начала нужно добыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UlquiorrA

ну я на проекте 4 года, и все моды хорошо знаю, тот же таум полностью книгу учу за 2-3 часа от силы, крафты основные тоже знаю хорошо, ибо играл обычно сам, но просто сейчас смотреть как вырезают части моды неприятно, касательно добычи, ввести ограничение на количество семян для тимы, вот уже как вариант, крафт того же осмата просто сделать сложнее, чтобы не так просто крафтился и к примеру добавить проклятье там на привязку к тому кто зачаровывает, это решит вопрос с чаркой другим игрокам, пчёлами тоже можно тонны ресурсов добывать если уж на то пошло

как по мне, лучше уж лимиты вводить, чем вырезать предметы🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lyykk

Это же так же вырезание основной задумки мода. Чтоб держать онлайн, нужно чтобы мод изучался дольше, а ресурсы добывались собственными силами без ускорений. Чем быстрее все получаешь, тем скорее покидает желание играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...